Теперь интеграция с Microsoft Dynamics CRM доступна всего в пару кликов. Она позволяет отправлять в Microsoft Dynamics CRM всю имеющуюся в Calltouch информацию о зафиксированных звонках, записывая ее в карточках клиентов. По каждому звонку в CRM-систему отправляется подробная информация о его источнике, клиенте, совершившем этот звонок и более 40 других параметров, о них можно почитать здесь. Обо всем рассказываем по порядку.
Итак, интеграция происходит в два шага. Сначала необходимо скачать модуль интеграции по ссылке в Личном кабинете Calltouch.
По сути, модуль – это приложение, только в нашем случае оно устанавливается не на компьютер, а непосредственно в Microsoft Dynamics CRM. Стандартно нажимаем «далее – далее – далее», предварительно, конечно, прочитав информацию и условия соглашения.
После того, как модуль скачан, его следует установить, согласно инструкции.
Далее необходимо получить ссылку на приложение у своего системного администратора CRM, вставить этот адрес в соответствующую строку настроек личного кабинета Calltouch, и нажать «Передача звонков включена». Готово. Интеграция начала работать.
После этого Calltouch будет отправлять на указанный адрес модуля все зафиксированные звонки и еще порядка 40 параметров. Все они отобразятся в вашей CRM и со стороны Microsoft Dynamics CRM это выглядит следующим образом.
Данные, переданные по звонку из Calltouch.
Новая заявка в Microsoft Dynamics CRM по полученному звонку из Calltouch.
Сквозная аналитика
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Данные из Calltouch по звонкам отправляются в режиме реального времени. К началу звонка данные уже есть в Microsoft Dynamics CRM. Вы еще до начала разговора знаете, кто вам звонит – новый ли клиент, по какому слову он вас нашел, а также у вас есть возможность даже примерно предположить, по какому вопросу. Как только вы завершите разговор, Calltouch отправит информацию о длительности разговора, параметры «целевой/нецелевой» и прочее.