19 октября 2018
3 мин на чтение
1121

Новая интеграция Calltouch с Microsoft Dynamics CRM

author__photo
Алексей Филимонов
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Microsoft Dynamics CRM – одно из лучших CRM-решений на мировом рынке. Сложная, многогранная платформа с множеством процессов и сотнями тысяч пользователей. Calltouch сделал интеграцию с этим сервисом. Более того, все как вы любите – в два клика. Как настроить отправку данных и многое другое рассказывает продакт-менеджер Calltouch Алексей Филимонов.

Теперь интеграция с Microsoft Dynamics CRM доступна всего в пару кликов. Она позволяет отправлять в Microsoft Dynamics CRM всю имеющуюся в Calltouch информацию о зафиксированных звонках, записывая ее в карточках клиентов. По каждому звонку в CRM-систему отправляется подробная информация о его источнике, клиенте, совершившем этот звонок и более 40 других параметров, о них можно почитать здесь. Обо всем рассказываем по порядку.

Итак, интеграция происходит в два шага. Сначала необходимо скачать модуль интеграции по ссылке в Личном кабинете Calltouch.

По сути, модуль – это приложение, только в нашем случае оно устанавливается не на компьютер, а непосредственно в Microsoft Dynamics CRM. Стандартно нажимаем «далее – далее – далее», предварительно, конечно, прочитав информацию и условия соглашения.

После того, как модуль скачан, его следует установить, согласно инструкции.

Далее необходимо получить ссылку на приложение у своего системного администратора CRM, вставить этот адрес в соответствующую строку настроек личного кабинета Calltouch, и нажать «Передача звонков включена». Готово. Интеграция начала работать.

После этого Calltouch будет отправлять на указанный адрес модуля все зафиксированные звонки и еще порядка 40 параметров. Все они отобразятся в вашей CRM и со стороны Microsoft Dynamics CRM это выглядит следующим образом.

Данные, переданные по звонку из Calltouch.

Новая заявка в Microsoft Dynamics CRM по полученному звонку из Calltouch.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Данные из Calltouch по звонкам отправляются в режиме реального времени. К началу звонка данные уже есть в Microsoft Dynamics CRM. Вы еще до начала разговора знаете, кто вам звонит – новый ли клиент, по какому слову он вас нашел, а также у вас есть возможность даже примерно предположить, по какому вопросу. Как только вы завершите разговор, Calltouch отправит информацию о длительности разговора, параметры «целевой/нецелевой» и прочее.

Оцените
Новая интеграция Calltouch с Microsoft Dynamics CRM
5 (100%) 4 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017