19 октября 2018
3 мин на чтение
2735

Новая интеграция Calltouch с Microsoft Dynamics CRM

author__photo
Алексей Филимонов
Руководитель отдела сквозной аналитики
Microsoft Dynamics CRM – одно из лучших CRM-решений на мировом рынке. Сложная, многогранная платформа с множеством процессов и сотнями тысяч пользователей. Calltouch сделал интеграцию с этим сервисом. Более того, все как вы любите – в два клика. Как настроить отправку данных и многое другое рассказывает продакт-менеджер Calltouch Алексей Филимонов.
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Теперь интеграция с Microsoft Dynamics CRM доступна всего в пару кликов. Она позволяет отправлять в Microsoft Dynamics CRM всю имеющуюся в Calltouch информацию о зафиксированных звонках, записывая ее в карточках клиентов. По каждому звонку в CRM-систему отправляется подробная информация о его источнике, клиенте, совершившем этот звонок и более 40 других параметров, о них можно почитать здесь. Обо всем рассказываем по порядку.

Итак, интеграция происходит в два шага. Сначала необходимо скачать модуль интеграции по ссылке в Личном кабинете Calltouch.

По сути, модуль – это приложение, только в нашем случае оно устанавливается не на компьютер, а непосредственно в Microsoft Dynamics CRM. Стандартно нажимаем «далее – далее – далее», предварительно, конечно, прочитав информацию и условия соглашения.

После того, как модуль скачан, его следует установить, согласно инструкции.

Далее необходимо получить ссылку на приложение у своего системного администратора CRM, вставить этот адрес в соответствующую строку настроек личного кабинета Calltouch, и нажать «Передача звонков включена». Готово. Интеграция начала работать.

После этого Calltouch будет отправлять на указанный адрес модуля все зафиксированные звонки и еще порядка 40 параметров. Все они отобразятся в вашей CRM и со стороны Microsoft Dynamics CRM это выглядит следующим образом.

Данные, переданные по звонку из Calltouch.

Новая заявка в Microsoft Dynamics CRM по полученному звонку из Calltouch.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Данные из Calltouch по звонкам отправляются в режиме реального времени. К началу звонка данные уже есть в Microsoft Dynamics CRM. Вы еще до начала разговора знаете, кто вам звонит – новый ли клиент, по какому слову он вас нашел, а также у вас есть возможность даже примерно предположить, по какому вопросу. Как только вы завершите разговор, Calltouch отправит информацию о длительности разговора, параметры «целевой/нецелевой» и прочее.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Конференция Callday.Ecom
30 июня в 11:00 встретимся на Callday. Ecom 2021 — узнаете всё про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле.
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.