19 октября 2018
1 минута на чтение
1021

Новая интеграция Calltouch с Microsoft Dynamics CRM

author__photo
Алексей Филимонов
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Microsoft Dynamics CRM – одно из лучших CRM-решений на мировом рынке. Сложная, многогранная платформа с множеством процессов и сотнями тысяч пользователей. Calltouch сделал интеграцию с этим сервисом. Более того, все как вы любите – в два клика. Как настроить отправку данных и многое другое рассказывает продакт-менеджер Calltouch Алексей Филимонов.

Теперь интеграция с Microsoft Dynamics CRM доступна всего в пару кликов. Она позволяет отправлять в Microsoft Dynamics CRM всю имеющуюся в Calltouch информацию о зафиксированных звонках, записывая ее в карточках клиентов. По каждому звонку в CRM-систему отправляется подробная информация о его источнике, клиенте, совершившем этот звонок и более 40 других параметров, о них можно почитать здесь. Обо всем рассказываем по порядку.

Итак, интеграция происходит в два шага. Сначала необходимо скачать модуль интеграции по ссылке в Личном кабинете Calltouch.

По сути, модуль – это приложение, только в нашем случае оно устанавливается не на компьютер, а непосредственно в Microsoft Dynamics CRM. Стандартно нажимаем «далее – далее – далее», предварительно, конечно, прочитав информацию и условия соглашения.

После того, как модуль скачан, его следует установить, согласно инструкции.

Далее необходимо получить ссылку на приложение у своего системного администратора CRM, вставить этот адрес в соответствующую строку настроек личного кабинета Calltouch, и нажать «Передача звонков включена». Готово. Интеграция начала работать.

После этого Calltouch будет отправлять на указанный адрес модуля все зафиксированные звонки и еще порядка 40 параметров. Все они отобразятся в вашей CRM и со стороны Microsoft Dynamics CRM это выглядит следующим образом.

Данные, переданные по звонку из Calltouch.

Новая заявка в Microsoft Dynamics CRM по полученному звонку из Calltouch.

Данные из Calltouch по звонкам отправляются в режиме реального времени. К началу звонка данные уже есть в Microsoft Dynamics CRM. Вы еще до начала разговора знаете, кто вам звонит – новый ли клиент, по какому слову он вас нашел, а также у вас есть возможность даже примерно предположить, по какому вопросу. Как только вы завершите разговор, Calltouch отправит информацию о длительности разговора, параметры «целевой/нецелевой» и прочее.

Оцените
Новая интеграция Calltouch с Microsoft Dynamics CRM
5 (100%) 4 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать