20 ноября 2018
7 мин на чтение
309

Новинки Calltouch: ноябрь

Нет времени читать?



Product owner Ксюша Вдовина рассказывает о новинках сервиса, которые вышли в этом месяце. Мы подготовили для вас действительно классные и даже немного неожиданные фичи.

Про умную заявку мы уже рассказывали вам в начале месяца. Она умеет все то же самое, что и обратный звонок и предоставляется абсолютно бесплатно. Помимо этого, у нас еще масса хороших новостей.

Тариф для малого бизнеса «Старт+»

Теперь Calltouch доступен для малого бизнеса. Новый тариф «Старт+» – это сквозная аналитика всего от 990 рублей в месяц.

Начните контролировать свой маркетинг с помощью технологичного и умного инструмента. В «Старт+» вы можете:

  • отслеживать заявки и цели на сайте,
  • автоматически импортировать расходы с рекламных площадок,
  • интегрироваться с CRM,
  • получать подробные отчеты, воронку продаж и ROI,
  • использовать умную заявку.

Посмотрите все возможности и подключайтесь. Эффективность вашего бизнеса в ваших руках.

caltouch-platform

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов рекламы до ROI от 990 рублей в месяц
  • Отслеживайте звонки с сайте с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Повышайте конверсию сайта на 30% с помощью умного обратного звонка
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Добавьте интеграцию c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Контролируйте расходы на маркетинг до копейки

Виртуальная АТС

Появилась полноценная возможность добавлять и настраивать номера прямиком из личного кабинета.

Сделали в кабинете полноценную виртуальную АТС, в рамках которой можно самостоятельно добавить новый статический номер или динамический пул, настроить сценарии переадресации и прочие нюансы, и сразу же начать использовать новые номера. Теперь вы можете:

  • добавлять новый статический номер или динамический пул самостоятельно,
  • настраивать сценарии переадресации,
  • использовать новые номера без ожидания.

Обратите внимание, что всем новым клиентам эта опция доступна прямо при подключении. Если вы уже используете Calltouch, запросите опцию у своего аккаунт-менеджера.

Инструкция по настройке вот тут.

Интеграция с платформой myTarget

Интеграция настраивается очень просто и дает возможность забирать данные по расходам и кликам из myTarget, а также склеивать данные по переходам myTarget с лидами – звонками, заявками и обратными звонками в Calltouch.

Для того, чтобы настроить интеграцию с myTarget, необходимо выполнить два действия:

  • Включить интеграцию в Личном кабинете Calltouch
  • Настроить разметку динамическими параметрами в кампаниях на стороне myTarget

Раздел с настройкой интеграции myTarget находится в меню «Интеграции» в пункте «myTarget».

Откроется страница, которая содержит два таба: Настройки и Ошибки.

В табе Настройки вы можете обновить данные, если процесс получения данных при настроенной разметке был нарушен.

Для корректной склейки данных myTarget со статистикой по лидам от Calltouch, во всех кампаниях на стороне myTarget должна быть настроена разметка динамическими параметрами.

Для склейки данных myTarget и статистики по лидам от Calltouch необходимо разметить все кампании myTarget дополнительной меткой: &calltouch_mt=mt_c:{{campaign_id}}_mt_b:{{banner_id}}

Отчет выглядит следующим образом.

Ручной ввод расходов

Далеко не все расходы на маркетинг можно автоматически интегрировать в личный кабинет. Однако необходимо видеть каждый рубль своего маркетингового бюджета, чтобы понимать точную стоимость звонка, сделки и ROI.

Теперь можно вводить расходы не только на каналы, которые есть в списке, но и создавать новые. Например, можно добавить ваши расходы на различные сервисы для маркетинга, чтобы считать чистую стоимость привлечения клиента с учетом всех затрат, SEO, наружную рекламу, включая стоимость самой растяжки.

Задайте период расхода бюджета, выберите измерение и валюту.

После выполненных действий вы получите шаблон файла.

Если вы совершили ошибку при загрузке бюджета, вы можете пойти в логи, на соседней табе, где будет список загруженных вами файлов со статусами «успешно» и «неуспешно». Каждый из них можно по желанию удалить.

Мы рекомендуем вносить в кабинет даже самые незначительные расходы на маркетинг. Только в этом случае вы будете видеть реальную стоимость отдачи от рекламных каналов.

Оцените
Новинки Calltouch: ноябрь
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Бесплатный вебинар
Как оптимизировать расходы на рекламу и привлечь целевую аудиторию на сайт
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.