25 июля 2018
1 минута на чтение
476

Новинки Calltouch: август

author__photo
Федор Иванов
Старший продакт-менеджер
Нет времени читать?



Старший продакт-менеджер Федор Иванов рассказывает, как установить Оптимизатор Google AdWords, зачем нужно расширение опорного периода Оптимизатора Яндекс.Директ и про дополнение к существующей технологии определения пола в звонке – распознаванию пола клиента в заявке.

Оптимизатор Google AdWords

Теперь автоматически управлять ставками можно не только в кампаниях Яндекс.Директа, но и в Google AdWords. Причем делается это существенно проще. Вам не придется прибегать к помощи разметки calltouch_tm, как в Яндекс.Директе.

Сервис абсолютно бесплатный и настраивается за несколько минут. Статистика собирается с помощью встроенной разметки gclid, что упрощает настройку и ускоряет запуск Оптимизатора.

Как установить

Зайдите в Оптимизатор => создать новую папку => придумайте название папки => выберите рекламные кампании, которые хотите добавить в Оптимизатор => При желании установите максимально допустимую ставку => сформируете лид оптимизации (звонки, обратные звонки, заявки + теги) => задаете стоимость лида => нажмите “сохранить” и запустите Оптимизатор.

Использование Оптимизатора позволит вам как снизить стоимость лида, так и повысить их количество.

Расширение опорного периода для Оптимизатора Яндекс.Директ

Параллельно мы продолжаем совершенствовать функционал Оптимизатора Яндекс.Директ. Теперь можно запускать Оптимизатор даже на рекламных аккаунтах с малым объемом накопленной статистики. Это стало возможным, благодаря расширению опорного периода.

Зачем сделали

Основная проблема любого оптимизатора – недостаток статистики. По нашим наблюдениям, только около 5% ключевых запросов в рекламных кампаниях – это высокочастотные запросы. На них приходится более 90% трафика. Остальные 95% фраз, на которые приходится оставшийся трафик – это низкочастотники, статистика по которым собирается очень долго. Для того, чтобы устанавливать справедливые ставки на низкочастотные запросы, были разработаны специальные методы. Некоторые из них усредняют и наследуют статистику от высокочастотников, но это внутренняя кухня, на которую пользователю невозможно повлиять извне.

Расширение опорного периода – способ добавления собственной статистики по ключевым запросам. Данный подход позволяет пользователю самостоятельно регулировать объем трафика.

Как это работает

Большинство систем отталкивается от статистики, собранной за последние 28 дней – подтягивает клики, показы, расход, конверсии и прочие метрики за этот период. Мы добавили фичу, которая позволяет черпать данные вплоть до одного года назад от текущей даты. Это существенно увеличивает объем статистики и помогает Оптимизатору работать даже с небольшими рекламными аккаунтами.

Но чем дальше статистика от текущей даты, тем менее она актуальна из-за устаревания данных; в нее вмешиваются сезонность, изменения в рекламном аккаунте и прочие внешние факторы.
Именно поэтому при добавлении периода у пользователя есть возможность сегментации данных. Допустим, мы добавили 28 дней по умолчанию, и плюс еще один месяц назад. Этот «плюс один месяц назад» разделится на два временных сегмента: первые две недели добавленного месяца и вторые две недели. То же самое произойдет с годом, тремя месяцами и так далее. Чем больше период, тем больше сегментов. К каждому сегменту можно выставить свой вес. Вес представляет из себя коэффициент “доверия” данному временному промежутку. Если мы ставим 1, то мы абсолютно доверяем добавленным данным, как и последним 28-ми дням. Если ставим число между 0 и 1, то соответственно мы будем брать все базовые метрики, умноженные на это число. Это позволит нивелировать все негативные явления.

Это все делается вручную в интерфейсе. В меню выберите нужный из добавленных периодов, и в появившейся таблице поставьте необходимый вес.

Интерфейс застрахован от заведомо неправильных попыток расширить опорный период. Например, вы не можете ввести отрицательное число или значение большее 1, то есть 100%. Коэффициент находится исключительно между 0 и 1.

Подключить расширение опорного периода можно в настройках уже созданной папки.

Определение пола в заявках – 98% точности

Сегментация обращений по полу стала полноценной. Не так давно у Calltouch появилось определение пола звонящего по голосу. Мы не остановились на этом, и теперь вы можете узнать пол клиента, оставившего заявку на вашем сайте.

Мы используем достаточно сложный алгоритм, который позволяет определять пол по имени или фамилии. В базе более 4 млн значений. Также технология отлично справляется с транслитерацией и иностранными именами. Благодаря этому точность определения – более 98%.
Посмотреть теги заявок можно в журнале заявок или в Журнале лидов.

Высоких конверсий и до новых встреч.

Старший продакт-менеджер Федор Иванов

Оцените
Новинки Calltouch: август
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать