11 декабря 2018
3 мин на чтение
474

Новинки Calltouch: автоматическое тегирование обратных звонков

author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Продолжаем добавлять гибкости в настройки обратного звонка. Теперь в наших виджетах можно задавать теги, и они будут автоматически присваиваться всем звонкам, заказанным через них. О новой фиче рассказывает продакт-менеджер Валерия Заворина.

Как это работает

В настройках виджета необходимо включить опцию автоматического тегирования и задать нужные значения. Количество тегов не ограничено.

После активации виджета для всех звонков, которые будут заказаны через форму, начнут присваиваться назначенные вами теги. Теги доступны для просмотра в журнале звонков и лидов, а также в фильтре.

Аналитика

Вы можете создавать пользовательскую метрику через настройки пользовательских столбцов для анализа звонков с разбивкой по тегам.

Пример того, как это будет выглядеть в отчете.

Тегирование рабочего и нерабочего времени

А еще мы добавили настройку, которая позволит автоматически тегировать звонки, оставленные в рабочее или нерабочее время.

Опция активируется в общих настройках, раздел «Тегирование и сегменты».

Для анализа данных по соотношению заявок, оставленных в рабочее и нерабочее время, вы также можете использовать пользовательские столбцы.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

50 минут в подарок новым клиентам
  • Повысьте конверсию сайта на 30%.
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
  • Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
  • Используйте гибкие настройки показа.
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.

Используйте гибкие настройки виджета обратного звонка по максимуму и повышайте конверсию вашего сайта на 30%.

Оцените
Новинки Calltouch: автоматическое тегирование обратных звонков
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Бесплатный вебинар
Как оптимизировать расходы на рекламу и привлечь целевую аудиторию на сайт
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.