11 декабря 2018
2 мин на чтение
338

Новинки Calltouch: автоматическое тегирование обратных звонков

author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Продолжаем добавлять гибкости в настройки обратного звонка. Теперь в наших виджетах можно задавать теги, и они будут автоматически присваиваться всем звонкам, заказанным через них. О новой фиче рассказывает продакт-менеджер Валерия Заворина.

Как это работает

В настройках виджета необходимо включить опцию автоматического тегирования и задать нужные значения. Количество тегов не ограничено.

После активации виджета для всех звонков, которые будут заказаны через форму, начнут присваиваться назначенные вами теги. Теги доступны для просмотра в журнале звонков и лидов, а также в фильтре.

Аналитика

Вы можете создавать пользовательскую метрику через настройки пользовательских столбцов для анализа звонков с разбивкой по тегам.

Пример того, как это будет выглядеть в отчете.

Тегирование рабочего и нерабочего времени

А еще мы добавили настройку, которая позволит автоматически тегировать звонки, оставленные в рабочее или нерабочее время.

Опция активируется в общих настройках, раздел «Тегирование и сегменты».

Для анализа данных по соотношению заявок, оставленных в рабочее и нерабочее время, вы также можете использовать пользовательские столбцы.

caltouch-platform

Обратный звонок

Повышает конверсию с сайта на 30%
  • Виджет обратного звонка для быстрой связи клиента с вашим менеджером
  • Гибкие настройки и кастомизация виджета под брендбук сайта.
  • Запись и подробные отчеты по каждому звонку.

 

Используйте гибкие настройки виджета обратного звонка по максимуму и повышайте конверсию вашего сайта на 30%.

Оцените
Новинки Calltouch: автоматическое тегирование обратных звонков
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать