27 июня 2018
2 мин на чтение
672

Новинки Calltouch: июль

author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?

Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает, что нового приготовила команда Calltouch в июле, как этим пользоваться и почему это повысит эффективность вашей рекламы.

Новый виджет обратного звонка «Акция»

Теперь вы можете рассказывать клиентам о горячих предложениях с помощью нового виджета «Акция». В нем есть несколько настроек, которые точно не дадут вашему предложению остаться без внимания.

Используйте функцию «Дополнительная иллюстрация», чтобы ваше предложение выглядело еще ярче и выгоднее. Скорректируйте формат и позиционирование изображения в несколько кликов. Гибкие настройки открывают широкие возможности работы с иллюстрацией.
Горячее предложение то, у которого есть deadline. Это мотивирует пользователя не тянуть время и воспользоваться акцией как можно скорее.
Для этого есть функция «Таймер».
Выберите стиль. Простой текстовый или на плашке, чтобы подчеркнуть ограниченные сроки акции.

Вы можете выбрать формат таймера:
— дни;
— дни и часы;
— дни, часы, минуты.

Вы можете перемещать таймер в любой угол изображения.

И, конечно же, вы можете выбрать любой цвет из палитры для этих элементов.

Также мы обновили настройки внешнего вида во всех виджетах обратного звонка и сделали группировку удобнее – основные блоки вынесли наверх, а дополнительные скрыли, чтобы не отвлекать внимание от самого важного.

Названия, описания и 50 новых параметров вебхуков

Мы обновили настройки вебхуков в личном кабинете Calltouch. Теперь работа с ними стала еще удобнее. Появились названия, таблицы, тестовое отправление и более 50 параметров звонка, к каждому из которых есть подробное пояснение, благодаря которому вам не придется читать инструкций. Обо всем по порядку.

Вебхуки – это сообщения, отправляемые из Calltouch в вашу систему. В них содержатся все параметры зафиксированного звонка на отслеживаемый номер. Полезный и нужный инструмент для тех, кто бережно относится к статистике и предпочитает систематизированную и точную информацию в режиме реального времени. Они полезны для простой и в то же время эффективной интеграции Calltouch с различными системами, будь это CRM, АТС и любые другие сервисы.

Теперь в Calltouch вы можете использовать гибкие настройки вебхуков в разделе «Передача данных через API, Webhooks».

Оптимизировали список вебхуков – он стал гораздо информативнее. Появились названия, с помощью которых можно быстро сориентироваться, для каких целей был создан тот или иной хук.

Редактирование и добавление вебхука разделено на 2 таба – «Настройки» и «Передаваемая информация». В настройках собраны все опции вебхуков, а также добавлены кнопка тестовой отправки и наглядное поле с HTTP-запросом, который в итоге будет отправлен из Calltouch в вашу систему.

На табе «Передаваемая информация» собрано более 50 параметров звонка, которые отправляются в вашу систему. При клике на любой из них открывается краткое пояснение к параметру, с описанием для чего он нужен, в какой момент передается и его возможные значения. Это экономит время и вам не приходится регулярно обращаться к справке.

Все новинки уже доступны в личном кабинете. Собирайте подробную статистику и увеличивайте конверсию вместе с Calltouch. До следующего месяца.

Продакт-менеджер Валерия Заворина

Оцените
Новинки Calltouch: июль
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать