5 февраля 2018
1 минута на чтение
217

Новости обратного звонка: ринг-группы

author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Что сделали?

Мы выкатили новое обновление обратного звонка, которое облегчает нагрузку на операторов вашего колл-центра. Рассказываю, что это, кому подойдёт и как этим пользоваться.

В рамках обратного звонка мы расширили возможности переадресации и сделали ринг-группы. С их помощью можно создать сценарий того, как должен идти дозвон в ваш колл-центр. Если раньше можно было использовать только один номер телефона для приема обратных звонков, то теперь можно создать группу из десяти (!!!) номеров. Кстати, никакие доплаты за номера не требуются.

Что это вам дает?

Использование сразу нескольких номеров позволяет равномерно распределить нагрузку между операторами колл-центра. Это увеличивает количество дозвонившихся клиентов и улучшает качество обработки обращений.

Ринг-группы помогают клиенту оставаться на связи всегда. Даже если используется многоканальный номер, в пиковые часы каналов может не хватать и часть звонков теряется. Создание группы с резервными номерами позволяет этого избежать.

Как это работает?

После получения заявки на сайте, с помощью ринг-групп, можно отправить звонок на всех сотрудников одновременно (параллельный тип) или последовательно. Снимет трубку тот, кто готов обработать звонок и уже после того, как сняли трубку, пойдет вызов к абоненту, который заказывал звонок.

Параллельный тип – когда поступает входящий вызов, все номера выбранной ринг-группы звонят одновременно, и звонок обрабатывает оператор, который раньше всех ответил.

Параллельный тип дозвона позволяет ускорить процесс обработки заявок, снижая процент неудачных звонков. Если вы используете один номер и он занят, входящий звонок будет «висеть» в очереди либо сорвется. При одновременном звонке на несколько номеров телефонов вероятность ответа значительно выше.

Последовательный тип – в данном случае вы устанавливаете определенный интервал дозвона на номер. Если через определенное время первый номер не взял трубку, дозвон идет на второй, потом на третий и далее по цепочке.
Такой сценарий будет особенно полезен тем, кто хочет быть на связи круглосуточно.

Где использовать?

Например, у вас нет выделенного колл-центра и на звонки отвечают сотрудники, которые в дальнейшем и будут оказывать услугу – мастера по ремонту, агенты по недвижимости и т.д. с помощью ринг-групп каждому отделу можно выделить свой номер телефона. Тем самым вы ускорите ответы на обращения и повысите качество телефонных консультаций.

Почему мы сделали это обновление?

Сценарии переадресации регулярно используются нашими клиентами в настройках динамического коллтрекинга, поэтому мы решили внедрить эту полезную функцию и для обратного звонка.

Вы можете задать разные значения дозвона по времени между номерами при последовательном типе. Это может быть единый интервал для всех номеров, или индивидуальные значения для каждой пары:

Начать пользоваться ринг-группами просто:
– добавьте дополнительные номера в разделе «Настройки для переадресации»
– выберите соответствующий тип дозвона (параллельный или последовательный)

Напоминаем вам, что…

Окно обратного звонка появляется в тот момент, когда посетитель сайта готов позвонить, но не звонит. Пользователь вводит свой номер телефона и нажимает кнопку. Calltouch Callback звонит в компанию и соединяет вашего оператора с клиентом.
С помощью статической кнопки обратного звонка потенциальный клиент может обратиться в компанию в любое время, независимо от времени нахождения на сайте.

Подключайте обратный звонок Calltouch и начните использовать ринг-группы и другие настройки прямо сейчас.

Продакт-менеджер Calltouch
Валерия Заворина

Оцените
Новости обратного звонка: ринг-группы
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать