28 Январь 2020
6 мин на чтение
321

Ретаргетинг и геотаргетинг в виджете обратного звонка

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Ретаргетинг – любимчик среди рекламных кампаний. А геотаргетинг и подавно. Мы усовершенствовали эти функции в виджете callback и теперь все стало еще точнее. Что поменяли, как настроить и как теперь работает, рассказывает Product Owner Ксюша Федоринина.

Виджет позволяет внимательнее относиться к аудитории

Теперь вы можете добавлять настройки геотаргетинга и ретаргетинга в виджет обратного звонка. Виджет увидят только те пользователи, которых вы выберете сами. Разберем подробнее.

Геотаргетинг

Сначала немного предисловия. Сегодня поисковики с высокой точностью отслеживают местоположение пользователей. Так, если сравнить результаты размещения контекстной рекламы кафе, которое использовало геотаргетинг, и сети быстрого питания, которые не учли возможности геолокации, результат будет с сильным перевесом в сторону первого рекламодателя. А значит могут передавать данные рекламодателям для оптимизации объявлений. Корректная настройка показа рекламы по географическому признаку поможет не только повысить CTR объявлений, но и рациональнее распределять рекламный бюджет.

Например, вы владелец фитнес-клуба в Зеленограде, и вам интересна аудитория только этого города, которая побывала на сайте за последний месяц. Вам нужно:

— настроить рекламу в Яндекс.Директе или Google Ads на эту аудиторию, чтобы объявление показывалось именно им;
— настроить виджет на сайте и создать условие для Зеленограда и ретаргетинг за 30 дней;
– виджет покажется только тем пользователям, которые из Зеленограда и уже были на сайте.
Благодаря персонализированному предложению конверсия в обращения у такого виджета будет выше.

Ретаргетинг

Благодаря ретаргетингу, виджет также стал более персонализированным. Как это работает на примере магазина одежды и его акционных предложений. 

Так, интернет-магазин «Х» запустил специальное предложение «При покупке 2-х платьев — сумочка в подарок». Акция длилась 2 недели. После анализа трафика на сайт выяснилось: 13% пользователей, пришедших с рекламного объявления об акции из контекста, полистали каталог, выбрали платья, сложили покупки в корзину. Но не оплатили и ушли с сайта. На протяжении действия акционного предложения больше не возвращались. Эти 13% теплых клиентов и стали аудиторией ретаргетинга. Спустя неделю магазин создал новое акционное предложение — только для тех пользователей, кто «потерялся» и не оформил заказ. Им показывали рекламное объявление и предлагали в течение 3-х дней завершить покупки для того, чтобы получить не только сумочку в подарок, но и скидочный купон на вторую покупку. 

Так работает корректно настроенный ретаргетинг. Конечно, предложение для покупателей в каждом случае будет различным — в зависимости от маркетинговой стратегии и тематики, в которой компания работает. Но суть работы ретаргетинга идентична. 

Перейдем к подробному рассмотрению изменений в настройках виджета.

Как настроить

Настраивается виджет в обоих случаях идентично: Настройки виджета → таб «Условия» → блок Ретаргетинг/Геотаргетинг.

Для ретаргетинга вы можете задать период времени, за который клиент посещал ваш сайт, и настроить показ виджета только на эту аудиторию. Период времени может быть не более 365 дней.

Также вы можете управлять показами предложения клиентам из разных регионов:

Резюме 

С помощью расширенных условий показа виджета на сайте вы сможете создавать максимально персонализированные предложения для клиента.

Например, предложение точно в цель: показать виджет с акцией только для пользователей мобильных устройств Москвы, пришедших с контекстной рекламы, которые посещали ваш интернет-магазин или сайт за последние 30 дней.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

50 минут в подарок новым клиентам
  • Повысьте конверсию сайта на 30%.
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
  • Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
  • Используйте гибкие настройки показа.
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью
Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 Январь 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг: как работает, какие виды бывают, чем полезен

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 Октябрь 2016

Технологии Calltouch
Определение пола звонящего

Calltouch научился определять пол звонящего по голосу. Система обладает способностью дообучения, что позволяет ей самостоятельно совершенствовать качество работы. Обо всех подробностях – старший продакт-менеджер Федор Иванов.

8 Май 2018

Технологии Calltouch
Тексты разговоров с клиентами в личном кабинете

Рассказываем про новую фичу Calltouch Предикт: тексты записей разговоров с клиентами.

27 Март 2019

Технологии Calltouch
Новая интеграция amoCRM и Calltouch

О новых фичах интеграции Calltouch и amoCRM рассказывает технический продакт-менеджер Алексей Филимонов.

16 Июль 2018

Технологии Calltouch
Возможности системы отслеживания и анализа звонков с сайта

Если у вас больше одного рекламного источника или кампании и вы хотите знать, с каких источников звонят клиенты попробуйте коллтрекинг.

13 Декабрь 2017

3 шага до уровня pro в E - COMMERCE. Онлайн марафон.
3 дня - 9 спикеров: 1С - Битрикс, AliExpress, Яндекс.Маркет, Retail Rocket и другие. Присоединяйся
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.