15 апреля 2016
4 мин на чтение
249

Новые возможности API и WebHook’ов

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Мы расширили возможности наших API и WebHook’ов. С сегодняшнего дня появились:

  • выгрузка заявок по API по необходимой модели атрибуции;
  • фильтр по целевым звонкам в выгрузке API;
  • новые полезные параметры о звонках, которые отправляются в WebHook’ах;

API для выгрузки заявок

Выгружайте статистику Calltouch по отслеживаемым заявкам с учетом необходимой модели атрибуции, указав в API-запросе дополнительный необязательный параметр attribution=0 (последнее взаимоде йствие) или attribution=1 (последний непрямой).

Если параметр attribution=0 (последнее взаимодействие) или attribution=1 (последний непрямой) не указаны, то по умолчанию статистика по заявкам выгружается с учетом модели атрибуции «Последний непрямой».

Пример API-запроса для выгрузки заявки с учетом модели атрибуции «Последнее взаимодействие»:
http://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/requests/{ID заявки}?clientApiId={Ваш API токен}&attribution=0

Обратите внимание: Изменение настроек модели атрибуции в личном кабинете Calltouch «Настройки → Системные настройки → Настройки модели атрибуции» влияет только на отображение статистики в веб-интерфейсе, это НЕ влияет на выгрузку данных через API.

Фильтр целевых звонков в выгрузке API

Ранее при выгрузке звонков через API можно было фильтровать их на предмет уникальности (первичные звонки клиентов). Мы добавили фильтр и по целевым звонкам (звонок, длительность которого укладывается в заданный временной промежуток).

Чтобы отфильтровать выгрузку API по целевым звонкам, добавьте к API-запросу дополнительный необязательный параметр targetOnly и укажите его значение: true — только целевые звонки, false — только нецелевые звонки.

Если не использовать данный параметр, в API-выгрузки попадут и целевые, и нецелевые звонки.

Пример API запроса для выгрузки только целевых звонков:
http://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/{ID сайта}/calls-diary/calls?clientApiId={Ваш API токен}&dateFrom=24/04/2017&dateTo=24/04/2017&targetOnly=true

Подробнее о настроках API →

Новые параметры о звонках в WebHook’ах

Выгружайте статистику в онлайн-режиме через WebHook’и по новым параметрам с полезной информацией о звонках:

 

 

Подробнее о передаваемых параметрах WebHook’ах →

Информация о доменах и поддоменах в WebHook’ах

Ранее, если посетитель переходил на отслеживаемый поддомен, а не на основной отслеживаемый домен, параметр WebHook’ов «hostname» отображал только информацию о домене, отсекая часть адреса с поддоменом. Теперь в параметре hostname передается полный адрес домена, включая и поддомен.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Бесплатный вебинар
Как оптимизировать расходы на рекламу и привлечь целевую аудиторию на сайт
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.