Технологии Calltouch
15 апреля 2016
Новые возможности API и WebHook’ов
1 минута на чтение
84
author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?


Мы расширили возможности наших API и WebHook’ов. С сегодняшнего дня появились:

  • выгрузка заявок по API по необходимой модели атрибуции;
  • фильтр по целевым звонкам в выгрузке API;
  • новые полезные параметры о звонках, которые отправляются в WebHook’ах;

API для выгрузки заявок

Выгружайте статистику Calltouch по отслеживаемым заявкам с учетом необходимой модели атрибуции, указав в API-запросе дополнительный необязательный параметр attribution=0 (последнее взаимоде йствие) или attribution=1 (последний непрямой).

Если параметр attribution=0 (последнее взаимодействие) или attribution=1 (последний непрямой) не указаны, то по умолчанию статистика по заявкам выгружается с учетом модели атрибуции «Последний непрямой».

Пример API-запроса для выгрузки заявки с учетом модели атрибуции «Последнее взаимодействие»:
http://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/requests/{ID заявки}?clientApiId={Ваш API токен}&attribution=0

Обратите внимание: Изменение настроек модели атрибуции в личном кабинете Calltouch «Настройки → Системные настройки → Настройки модели атрибуции» влияет только на отображение статистики в веб-интерфейсе, это НЕ влияет на выгрузку данных через API.

Фильтр целевых звонков в выгрузке API

Ранее при выгрузке звонков через API можно было фильтровать их на предмет уникальности (первичные звонки клиентов). Мы добавили фильтр и по целевым звонкам (звонок, длительность которого укладывается в заданный временной промежуток).

Чтобы отфильтровать выгрузку API по целевым звонкам, добавьте к API-запросу дополнительный необязательный параметр targetOnly и укажите его значение: true — только целевые звонки, false — только нецелевые звонки.

Если не использовать данный параметр, в API-выгрузки попадут и целевые, и нецелевые звонки.

Пример API запроса для выгрузки только целевых звонков:
http://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/{ID сайта}/calls-diary/calls?clientApiId={Ваш API токен}&dateFrom=24/04/2017&dateTo=24/04/2017&targetOnly=true

Подробнее о настроках API →

Новые параметры о звонках в WebHook’ах

Выгружайте статистику в онлайн-режиме через WebHook’и по новым параметрам с полезной информацией о звонках:

 

 

Подробнее о передаваемых параметрах WebHook’ах →

Информация о доменах и поддоменах в WebHook’ах

Ранее, если посетитель переходил на отслеживаемый поддомен, а не на основной отслеживаемый домен, параметр WebHook’ов «hostname» отображал только информацию о домене, отсекая часть адреса с поддоменом. Теперь в параметре hostname передается полный адрес домена, включая и поддомен.

Оцените
Новые возможности API и WebHook’ов
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Продажи и маркетинг

Сегментация целевой аудитории и воображаемые покупатели

Сегментация целевой аудитории и рынка важны в интернет-продвижении и продвижении в социальных сетях. Инструменты, которые используют для сегментации, делят аудиторию на группы и позволяют послать наиболее отдельное рекламное сообщение каждой конкретной группе.

15 ноября 2017

Кейсы и исследования

Исследование в индустрии недвижимости

Интересные данные о популярных запросах и эффективных рекламных источниках в сфере недвижимости, о конверсии в обращение с разных рекламных каналов и с разных устройств.

28 ноября 2016

Кейсы и исследования

Исследование в сфере медицинских услуг

Какие медицинские услуги наиболее востребованы среди пользователей Рунета, какие каналы привлечения клиентов самые эффективные, реклама по каким запросам сливает маркетинговый бюджет платных клиник и почему потребители медицинских услуг больше не доверяют контекстной рекламе.

23 ноября 2016