4 июля 2017
3 мин на чтение
107

Новые возможности интеграции с внешними системами в режиме реального времени

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Используя вебхуки, вы можете интегрировать с Calltouch любую вашу внешнюю систему для выгрузки данных в режиме реального времени, например в любую CRM: Битрикс24, amoCRM или даже собственной разработки. Теперь мы сделали использование вебхуков еще более гибким и удобным!

Выбирайте в какой момент отправлять информацию о нем в вашу систему — в момент начала звонка или в момент его завершения:

Выбрав передачу информации о звонке в вашу систему в момент начала звонка, данные поступят в вашу систему еще ДО начала разговора с клиентом!

Как только клиент позвонит на отслеживаемый номер, Calltouch моментально отправит информацию о звонке в систему. В результате, оператор увидит карточку клиента в CRM за секунду до звонка этого клиента!

Сейчас в момент начала звонка может быть передана следующая первоначальная информация:

  • Номер клиента.
  • Номер, на который он звонит.
  • Идентификатор звонка в Calltouch.
  • Дата и время звонка.
  • Тип звонка (обратный или прямой).

Остальная информация о звонке, включая источник звонка, ключевой запрос и т.д., может быть передана после его завершения.

Выбирайте согласно какой модели атрибуции передавать источник звонка в вашу систему:


Мы также добавили в вебхуки десяток новых параметров о звонках и возможность выбора модели атрибуции.

Выбирайте модель атрибуции при передаче звонка в вашу систему:

  • Модель атрибуции “Последний непрямой” — источник звонка определится по последнему непрямому переходу на сайт.
  • Модель атрибуции “Последнее взаимодействие” — источник звонка определится по последнему переходу на сайт.

Ознакомиться с подробной инструкцией по использованию вебхуков и их новых возможностях для настройки любых интеграций с внешними системами Вы можете в справочном центре Calltouch:

Синхронизация данных Calltouch и Вашей системы в реальном времени

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Бесплатный вебинар
Как увеличить выручку в недвижимости в 3 раза
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.