Среди наглядных отчётов Calltouch появился новый – «Наличие скрипта на сайте». Сквозная аналитика и коллтрекинг собирают статистику на основе скрипта, который устанавливается на сайт. И вспомогательный отчёт как раз создан для того, чтобы проверить наличие этого скрипта на страницах вашего сайта. Это тот случай, когда пустой отчёт – это хороший отчёт.
Для чего это нужно
Иногда случается, что скрипт пропадает из сайта или нескольких страниц. Это происходит из-за обновления сайта: смена дизайна, выход новых лендингов, переписывания кода или других причин.
Отсутствие скрипта приводит к некорректному сбору статистики, а следовательно, вредит оптимизации маркетинговых расходов. А тратить деньги на ветер никто не хочет.
Как работает этот функционал
Теперь о наличии скрипта можно не волноваться. Для этого достаточно активировать функционал «Наличие скрипта на сайте». Отчёт работает следующим образом: система сравнивает трафик за два периода – вчера и три дня назад. Если три дня назад были сессии, а вчера нет, то вероятно, что скрипт удален. Это сигнал тревоги для специального робота Calltouch. Его задача – проверить, есть ли скрипт на сайте или нет. И если отсутствие скрипта подтверждается, то это попадёт в отчёт.
В отчёте это выглядит так:
Как видно из отчёта, обнаружены 2 страницы, на которых нет скрипта. Также указана дата, когда скрипт впервые не был обнаружен.
И если вернуть скрипт, а это нужно сделать вручную, то страница пропадет из отчёта. Поэтому если отчёт пустой, то это здорово. Это значит, что на всех страницах есть скрипт и сквозная аналитика работает правильно.
В фокусе отчёта – страницы, на которых идет платный трафик. Таким образом, робот-невидимка не только укажет на удаленный скрипт, но и сэкономит ваш маркетинговый бюджет.
Отлично, за скрипты можно не волноваться, но как позвать этого робота-невидимку?
Отчёт «Наличие скрипта на сайте» находится рядом с другими отчётами. Перейдите туда.
А затем активируйте функционал. И все, робот-невидимка на страже установленного скрипта Calltouch.
Но почему он невидимка?
Потому что робот не создаст сессий – это его суперспособность в отличии от других ботов. Его визит не попадет в системы аналитики, что делает статистику более корректной: накрутки не произойдет.
Сквозная аналитика
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды