18 апреля 2017
7 мин на чтение
889

Новый отчёт по контекстной рекламе Google AdWords

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Мы реализовали новый отчёт по контекстной рекламе Google AdWords. Теперь в кабинете Calltouch есть отчёты по обеим системам контекстной рекламы — Яндекс Директ и Google AdWords.

 

Возможности отчётов по контекстной рекламе

Мы разработали специализированные отчёты, которые значительно упрощают анализ эффективности контекстной рекламы. Они строятся на основании данных из систем Яндекс Директ и Google AdWords, а также данных коллтрекинга.

 


Отчёты предоставляют статистику по различным метрикам — звонки, уникальные звонки, заявки из форм сайта, лиды и т.п., и данные о затратах из Google AdWords и Яндекс Директ. Сводить статистику в единый отчет уже не требуются — всё автоматизировано.

Настройка вложенности данных

Все необходимые
метрики для анализа, настройка вложенности данных «в один клик» и удобная фильтрация позволяют формировать индивидуальные отчёты за считанные секунды.


Например, можно просмотреть статистику по кампаниям в разрезе их типов размещения или по каналам в разрезе устройств, с которых были выполнены обращения, просто перетаскивая мышкой уровни вложенности между собой.

Специальные метрики площадок

В отчётах можно посмотреть данные о показах объявлений в спецразмещении или баннеров в Яндекс.Директ, позицию Google AdWords.

Простой сбор данных

Calltouch автоматически собирает информацию со всех источников данных и в реальном времени подтягивает затраты c Яндекс Директ и Google Adwords по каждому ключевому слову — работы по сведению информации в дальнейшем уже не требуются.

Смотрите объективные данные по эффективности рекламных кампаний (стоимость лида, цену клика, показы и многое другое), чтобы отсеивать неработающие фразы и эффективно работать с конверсионными запросами.

Интеграция «в один клик»

Подключение сбора данных в отчёты Google AdWords и Яндекс Директ осуществляется в один клик.

Подробнее об отчётах по контекстной рекламе и об их подключении можно узнать в справочном центре Calltouch:

Отчёт Google AdWords

Отчёт Яндекс Директ

Отзывы о новых отчётах

Здорово, что теперь данные по обеим площадкам, в том числе по расходу средств, находятся в одном интерфейсе — не нужно переходить между аккаунтами и сводить статистику, чтобы понять стоимость звонка по каждой кампании и ключевому слову. Это огромная экономия времени! Ну и, конечно, стало очень удобно работать благодаря возможности менять уровень вложенности и использовать детальную фильтрацию. Можно быстро оценить показатели кампаний в целом, а потом в один клик перейти к просмотру стоимости звонка и лида по каждому ключевому слову. Это дает возможность точечной оптимизации для повышения эффективности рекламы без дополнительной потери времени и трудозатрат.

Владислав Лашин, агентство «Высокие Бизнес Идеи»

Новый кабинет стал более интуитивно понятным. Это чувствуется почти сразу. Появилось сравнение периодов, которое все ждали и уже стандартные отчеты по данным аудитории,к которым привыкли в google analytics, можно посмотреть среди первых. Визуализация данных  тоже была очень долгожданным нововведением. Пока кабинет находиться в бете мы периодически смотрим что меняется и главное проверяем корректность данных в т.ч. исторических. Пару дней назад не все данные отображались корректно и надо конечно быть внимательным с данными, которые находятся в бета-версии. Хочется больше гибкости в построении графиков в будущем, чтобы внутри системы можно было сравнивать трафик, целевые звонки и все еще в сравнении периодов. Также хочется отметить фильтрацию внутри каналов для анализа и оптимизации. Пока она не в очень рабочем состоянии, зато с т.з.  юзабилити интерфейса найти нужно фильтрацию стало значительно проще, что особенно важно не для аккаунт-менеджеров, которые ежедневно работают в системе, а для руководителей отделов и ТОП-менеджмента. Скорость закрузки данных для больших клиентов ускорилась, хотя пока кабинет находиться в бете конечных выводов о скорости работы не сделать. Очень ждем отмашку ребят, что все заработало и прошли все проверки, чтобы полноценно перейти в новый user friendly кабинет.

Анастасия Буланова, агентство ArrowMedia

Заходите в личный кабинет и применяйте их для своих проектов. Уверены, вы оцените удобство и новый функционал!

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Онлайн-интенсив
Для тех, кто развивает бизнес в сфере обустройства дачных участков и загородных домов. 1 день - 10 спикеров.
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.