14 декабря 2020
5 мин на чтение
1794

Обновление Calltouch: интеграция с Яндекс.Маркет

author__photo
Артем Борисов
Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Яндекс.Маркет – это масштабный сервис, где пользователи в пару кликов покупают нужные товары, а магазины находят новых клиентов. У сервиса большая аудитория: только ежедневно его посещает 4,5 миллиона уникальных пользователей. Десятки тысяч интернет-магазинов подключено к Яндекс.Маркету. Для многих проектов – это весомая часть трафика, который надо анализировать. 

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Если раньше это была аналитика до клика на товар, то теперь это не так. Теперь можно узнать, что случилось после. И все это благодаря новой интеграции Calltouch. 

Артем Борисов, продакт-менеджер Calltouch, рассказал, как это стало возможным. 

Зачем нужна интеграция  

С помощью интеграции вы свяжете Calltouch с Яндекс.Маркетом. Если из сервиса забираются данные по товарам и их категориям, расходам на продвижению и кликам, то Calltouch покажет, что происходит после этого клика. Так вы узнаете, какие именно клики приносят звонки, заявки и продажи: что пользуется спросом и где конверсия выше всего. 

Вы получите статистику в разделе «Данные площадок» из отчета «Все источники» в разделе «Данные площадок» вместе с другими каналами трафика. А также появится отдельный отчет «Яндекс.Маркет»: вся информация будет иметь иерархический вид вместе с остальными метриками Calltouch. То есть вы измерите каждый товар и категорию. 

Как настроить интеграцию с Яндекс.Маркет

Для этого зайдите в личный кабинет Calltouch и в верхней панели выберите раздел «Интеграции». Нам нужен «Яндекс.Маркет». 

Кликните на «Добавить магазин» и подтвердите доступ к магазину.

После подтверждения доступа выберите магазин для интеграции и введите его название. Также вы сможете подключить для аналитики несколько интернет-магазинов, если потребуется. 

Дальше надо провести разметку товаров в фиде согласно инструкции Calltouch. Для этого вам потребуется узнать ID магазина и каждого товара – на странице партнеров Яндекс.Маркета и в блоке информации оффера соответственно. Это позволит правильно распределить клики и расходы на нужные сессии и лиды в Calltouch. 

После создания интеграции вы можете ее редактировать. Например, добавить модификатор бюджета, чтобы учитывать агентскую комиссию или валюту. 

Там же, в настройках, перед глазами будет пример правильно размеченной метки товара в фиде. Пригодится, чтобы не запутаться в разметке. 

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.