14 декабря 2020
Технологии Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Обновление Calltouch: интеграция с Яндекс.Маркет

14 декабря 2020
5 мин на чтение
8337
Обновление Calltouch: интеграция с Яндекс.Маркет
author__photo

Яндекс.Маркет – это масштабный сервис, где пользователи в пару кликов покупают нужные товары, а магазины находят новых клиентов. У сервиса большая аудитория: только ежедневно его посещает 4,5 миллиона уникальных пользователей. Десятки тысяч интернет-магазинов подключено к Яндекс.Маркету. Для многих проектов – это весомая часть трафика, который надо анализировать. 

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Если раньше это была аналитика до клика на товар, то теперь это не так. Теперь можно узнать, что случилось после. И все это благодаря новой интеграции Calltouch. 

Артем Борисов, продакт-менеджер Calltouch, рассказал, как это стало возможным. 

Зачем нужна интеграция  

С помощью интеграции вы свяжете Calltouch с Яндекс.Маркетом. Если из сервиса забираются данные по товарам и их категориям, расходам на продвижению и кликам, то Calltouch покажет, что происходит после этого клика. Так вы узнаете, какие именно клики приносят звонки, заявки и продажи: что пользуется спросом и где конверсия выше всего. 

Вы получите статистику в разделе «Данные площадок» из отчета «Все источники» в разделе «Данные площадок» вместе с другими каналами трафика. А также появится отдельный отчет «Яндекс.Маркет»: вся информация будет иметь иерархический вид вместе с остальными метриками Calltouch. То есть вы измерите каждый товар и категорию. 

Как настроить интеграцию с Яндекс.Маркет

Для этого зайдите в личный кабинет Calltouch и в верхней панели выберите раздел «Интеграции». Нам нужен «Яндекс.Маркет». 

Кликните на «Добавить магазин» и подтвердите доступ к магазину.

После подтверждения доступа выберите магазин для интеграции и введите его название. Также вы сможете подключить для аналитики несколько интернет-магазинов, если потребуется. 

Дальше надо провести разметку товаров в фиде согласно инструкции Calltouch. Для этого вам потребуется узнать ID магазина и каждого товара – на странице партнеров Яндекс.Маркета и в блоке информации оффера соответственно. Это позволит правильно распределить клики и расходы на нужные сессии и лиды в Calltouch. 

После создания интеграции вы можете ее редактировать. Например, добавить модификатор бюджета, чтобы учитывать агентскую комиссию или валюту. 

Там же, в настройках, перед глазами будет пример правильно размеченной метки товара в фиде. Пригодится, чтобы не запутаться в разметке. 

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить