31 июля 2020
6 мин на чтение
1155

Обновление Calltouch: искусственный интеллект на пользу вашему отделу продаж

author__photo
Федор Иванов
Senior product manager в Calltouch
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Не так давно в личном кабинете Calltouch появилась возможность отслеживать эффективность менеджеров, например, из отдела продаж. Тогда руководители получили возможность не только мониторить результаты рекламных кампаний, но и связывать их с работой сотрудников. 

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Мощная лидогенерация – это еще не гарантия успеха. Важно то, как с поступающими заявками справляются «продажники», ведь их деятельность прямо влияет на эффективность бизнеса и маркетинга. 

В связи с этими обновлениями закономерно возникла необходимость в определении менеджера технологиями речевой аналитики Calltouch. Вы уже наверняка знаете, что это: по такому же принципу работает Предикт. Только в отличие от Предикта алгоритм не транскрибирует аудио в текст, а анализирует непосредственно аудиофайл и выявляет менеджеров по сходству тембра голоса и другим параметрам звука.

Для чего это обновление и как оно пригодится

Этот инструмент необходим, если у вас есть отдел продаж. Также он пригодится при работе с внешним или внутренним колл-центром. Теперь вам не нужно гадать, кто говорил с клиентом и успешно закрыл сделку – алгоритмы это сделают за вас. Технология узнает менеджера по голосу.

В журнале звонков и карточке разговора вы увидите ФИО менеджера или оператора, который разговаривал с клиентом. Таким образом можно оценить качество работы сотрудника – вы получите полный контроль над исполнителями. Сможете провести работу над ошибками, скорректировать алгоритмы ответов. И, как следствие, повысить уровень клиентского сервиса вместе с объемами продаж в связке с отчётом по менеджерам. 

Как легко и быстро настроить определение менеджера 

Как и любая новинка Calltouch, она настраивается просто и быстро. Чтобы настроить определение менеджеров в звонках, перейдите в раздел «Настройки» => «Телефония» => «Определение менеджеров в звонках».

Перед вами появится окно настройки определения менеджера. Здесь вы добавите своего первого менеджера. 

Всё, что нужно, – это добавить имя менеджера и вставить URL-ссылку из карточки журнала звонков. Таким образом сервис запомнит, как звучит голос сотрудника и свяжет его с именем. 

Обращаем внимание, что запись разговора должна быть больше больше 30 секунд. 

Затем выберите тот отрезок в меню настройки, где звучит только голос менеджера. Убедитесь, что там нет посторонних шумов, а клиент не перебивает. 

И всё, остается только сохранить настройки. 

При необходимости можно менять настройки. Например, удалить менеджера из системы, если сотрудник уволился. Таким образом вы поддержите актуальность базы, а инструмент определения будет работать максимально качественно. 

Важно. Чтобы этот инструмент работал, нужно сначала научить Calltouch определять те звонки, которые считаются успешными. Если этого нет, то сейчас – самое время это сделать. Потому что определение менеджера срабатывает только в том случае, если звонок отвечает вашим критериям. 

Используйте этот инструмент для оценки и улучшения работы исполнителей. Вы увидите, сколько звонков обработал каждый менеджер, как он справляется и какова его конверсия по этапам воронки продаж. 

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Бесплатный вебинар
По следам Callday 2020: главные обновления Calltouch
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.