2 октября 2018
2 мин на чтение
280

Обновления Callback: сценарии показа и промо

author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Продакт-менеджер Calltouch Валерия Заворина рассказывает об обновлениях Обратного звонка. Добавили еще больше гибкости в настройки показа формы. О сценариях показа и промо – в статье.

Сценарии автоматического показа формы

Мы добавили еще больше гибкости в настройки показа формы обратного звонка.
При выборе статического типа звонка появились дополнительные настройки, благодаря которым вы можете создавать сценарии показа формы по собственному желанию.

Доступны следующие опции:

Показ формы один раз за сессию

 

В этом случае автоматический показ формы происходит один раз за сессию согласно таймеру, который вы установите.
Интервал, доступный для установки таймера — от 15 до 3000 секунд.

Периодический показ формы за сессию

При выборе этой опции форма для заказа обратного звонка будет показываться с заданной периодичностью. При этом форма продолжит появляться через выбранный промежуток времени, даже если пользователь ее закрыл, пока он не оставит заявку или не уйдет с сайта. Поэтому мы не рекомендовали бы злоупотрелять этой настройкой и ставить интервал для таймера менее 40 секунд, чтобы не затруднять взаимодействие пользователя с вашим сайтом.
Интервал, доступный для установки таймера — от 15 до 3000 секунд.

Отключение автоматического показа формы

Эта опция отключает автоматический показ и вызов формы осуществляется только через нажатие кнопки обратного звонка самим пользователем.

Виджет «Акция» становится «Промо»

Ранее виджет «Акция» мог работать только при условии срока действия предложения, то есть наличия таймера. Дополнительные ограничения вида «До конца акции осталось 3 дня» во многих индустриях являются мощным мотиватором к действию.
Но что делать, если вам нужно привлечь внимание клиента к выгодному предложению, которое не имеет сроков действия?
Теперь это стало возможно с помощью новых изменений в логике работы виджета «Акция». Вы можете использовать «расширенные» настройки с возможностью загрузки дополнительной картинки, без использования таймера, в одном и том же типе виджета.

Как это работает

При создании виджета «Промо» (да-да, мы переименовали виджет) на первом табе необходимо выбрать, нужен ли таймер.

Если он активен, то на табе «Внешний вид» отображается блок для настроек, в том числе и для выбора стилей таймера с анимацией.

Выглядеть виджет будет так.

Если таймер на табе «Настройки» не выбран, то вы можете использовать «Промо», как расширенный вариант стандартного виджета — с дополнительной картинкой для условий спецпредложения.

Блок для работы с дополнительной картинкой называется «Оформление акции».

Виджет без таймера, но с картинкой, будет выглядеть так.

Вы можете создать два одинаковых виджета «Промо» – с таймером и без – и включить их в «шахматном» порядке, чтобы проверить, где конверсия в звонки будет выше.

caltouch-platform

Обратный звонок

Повышает конверсию с сайта на 30%
  • Виджет обратного звонка для быстрой связи клиента с вашим менеджером
  • Гибкие настройки и кастомизация виджета под брендбук сайта.
  • Запись и подробные отчеты по каждому звонку.

Попробовать виджеты можно уже сейчас, перейдя в Личный кабинет Calltouch.

Продакт-менеджер Валерия Заворина

Оцените
Обновления Callback: сценарии показа и промо
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать