Интерфейс в личном кабинете должен быть удобным и понятным. Это особенно актуально для работы со сквозной аналитикой и коллтрекингом, где важно видеть всю необходимую информацию в наглядном формате. Именно поэтому Calltouch обновил функционал и добавил новые фичи в кабинет пользователя. Среди новинок – плановые метрики, с которыми сейчас познакомим. Они точно понравятся маркетологам и директорам.
Добавили планы в отчёты
Этот функционал ждали очень многие. Теперь в отчёты можно и нужно добавлять плановые показатели метрик. Рядом с текущими данными в таблице появятся два столбца – в одном будет запланированное значение, а в другом – процент его выполнения за выбранный в отчёте период.
Это пригодится маркетологам и руководителям, например, для составления и контроля выполнения медиаплана – сколько вы готовы потратить на рекламный бюджет и какое количество лидов и сделок намерены получить. Благодаря этому вы сможете оценить динамику любых метрик в наших отчётах.
Добавить план по какой-либо метрике можно за пару кликов в личном кабинете. Перейдите в раздел «Интеграции => Ручной ввод данных» и выберите табу «Импорт плановых метрик»:
Здесь вы сможете добавить план по любой метрике доступной в отчетах. Это можно сделать как прямо из интерфейса ЛК, так и через импорт XLS-файла. Например, на август маркетолог планирует получить 1000 уникальных лидов по платному трафику cpc. Это можно запланировать через интерфейс следующим образом:
Аналогично можно импортировать план и через XLS. Например, если у вас есть готовый медиаплан, вы можете привести его к шаблону импортируемого файла и загрузить в Calltouch:
Метрики, по которым были импортированы планы, можно добавить в отчеты двумя способами – напрямую выбрать их в категории «Планы» в настройках столбцов таблицы отчёта:
Или использовать плановые метрики в настройках пользовательских столбцов, которые потом можно будет добавить в любые отчёты:
Теперь планы легко добавить в любой отчёт. При добавлении метрик из настроек столбцов таблицы вместо одной автоматически добавляются сразу две – запланированное значение и процент его выполнения.
Импортировать плановые значения можно не только на будущие периоды, но и на прошедшие. Например, на июнь у вас было запланировано потратить на платный трафик cpc 100 000 рублей, а по факту было потрачено 51 533.74 рублей. Импортировав план по cpc на июнь и добавив метрику в отчет по площадкам, увидим, что план был выполнен на 51.53%:
Важно понимать, что когда план импортируется, то он разбивается на количество дней в указанном периоде. Например, вы импортировали план по бюджету cpc 100 000 рублей на июль, а сегодня 15 июля. Это означает, что на каждый день план равномерно разбит по 100 000 рублей / 31 день в июле = 3 225.81 рублей.
Предположим, по факту 15 июля у вас на cpc потрачено 174 688.05 рублей. Добавив плановую метрику в отчет, можно увидеть, что текущий бюджет уже превышает запланированный на 361%. Это было вычислено по формуле:
Таким образом, Calltouch поможет вам в режиме реального времени контролировать выполнение плана по любым метрикам. И это без необходимости всё просчитывать вручную. Просто запланируйте то значение, которого хотите достичь, и отслеживайте процент его выполнения когда захотите.
Однако это еще не всё. В Calltouch добавили новый виджет специально для плановых метрик.
Новый виджет в Дашборде для плановых метрик
Он выглядит как кольца, которые заполняются по мере достижения плана:
Дашборд полезен для быстрой оценки каких-либо метрик и контроля ключевых показателей, например, бюджета, количества лидов и сделок. Процент выполнения плана покажет, укладывается ли ваша компания в сроки или наоборот – насколько план не выполнен, а лучше, перевыполнен.
Кроме того, виджет подскажет вам и прогнозируемое выполнение плана – для этого наведите курсор на строку «Разница» и значение вместе с графиком поменяются на прогнозируемые. Прогноз строится на основе среднего значения плана за прошедшие дни и только если выбранный период захватывает будущее:
Больше не нужно вручную сверять медиаплан с данными из отчётов Calltouch. Теперь достаточно просто открыть Дашборд и увидеть через виджеты:
- сколько на сегодня потрачено бюджета;
- добыто лидов и сделок;
- и сколько прогнозируется в будущем.
Как добавить этот виджет
Для этого загляните в «Настройки => Дашборды», выберите нужный или создайте новый Дашборд, и добавьте виджет «Выполнение плана»:
В виджете можно настроить:
- Период – неделя, месяц, квартал или период дашборда
- Метрика для отображения, по которой ранее был импортирован план
- Фильтр по трафику
- Цвет виджета
Надеемся, что ваши кольца из дашборда будут всегда вас радовать, а планы по лидам и уникально-целевым звонкам перевыполняться.
Используйте обновления на пользу бизнеса. Сейчас каждый лид на счету и поэтому важно контролировать их получение и вовремя принимать правильные решения вместе с Calltouch.
Сквозная аналитика
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды