10 августа 2020
6 мин на чтение
966

Обновляемся вместе с amoCRM – как настроить новую авторизацию

author__photo
Алексей Филимонов
Руководитель отдела сквозной аналитики
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Что нового?

Интеграция Calltouch и amoCRM – одна из самых популярных. Чтобы Calltouch получил доступ к сделкам в amoCRM, раньше использовался API-токен от этого сервиса. Его можно было получить в настройках личного кабинета amoCRM. Но теперь всё изменилось. 

С июля 2020 года amoCRM больше не поддерживает авторизацию по API-токену в новых интеграциях или при перенастройке текущих. Вместо этого стал возможным новый тип OAuth-авторизации. Не переживайте, это не значит, что ваша текущая интеграция «сбросится» и аналитика будет некорректной. 

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

OAuth – это метод авторизации, который предоставляет внешним сервисам ограниченный доступ к защищенным данным пользователя без необходимости передавать логин и пароль.

Как настроить новую интеграцию

  1. В разделе «Настройки => Интеграции» amoCRM надо кликнуть на кнопку «Создать интеграцию» и добавить Calltouch. В открывшемся окне укажите следующие параметры:
  • Ссылка для перенаправления – https://my.calltouch.ru/integration/amo-crm/oauth/callback
    Её также можно будет скопировать из настроек интеграции в личном кабинете Calltouch на 3 этапе.
  • Предоставить доступ – Все
  • Название и описание интеграции: Calltouch

  1. После создания интеграции откройте вторую табу «Ключи и доступы». На следующем этапе нам будут нужны два параметра с этой табы:
  • Секретный ключ
  • ID интеграции

  1. Интеграция с Calltouch в amoCRM настроена. Осталось только настроить amoCRM в вашем личном кабинете. Откройте раздел «Интеграции => amoCRM» и кликнете на кнопку «Добавить интеграцию». В открывшемся окне заполните 3 параметра, которые получили на 2 этапе:
  • Адрес аккаунта в amoCRM
  • Секретный ключ
  • ID интеграции

Адрес аккаунта можно скопировать из адресной строки браузера, находясь в личном кабинете amoCRM. А ключ и ID скопируйте из окна настроек интеграции в amoCRM – примеры изображены на предыдущем этапе. Заполнив все поля, кликнете на кнопку «Проверить доступ». 

Обратите внимание, что все шаги нужно выполнять в одном браузере. А перед проверкой доступов нужно быть залогиненным в amoCRM только из одного аккаунта, для которого выполняется интеграция. У этого аккаунта должны быть права администратора amoCRM.

  1. Кликнув на кнопку «Проверить доступ», вы перенаправитесь в amoCRM на страницу подтверждения доступа для Calltouch.

Кликнете «Разрешить», и, если все данные были указаны верно, авторизация пройдет успешно. 

На этом настройка интеграции Calltouch с amoCRM завершена. Кликните «Сохранить и продолжить», чтобы выбрать остальные настройки интеграции: по каким лидам создавать сделки и контакты, на каких этапах, какие поля передавать и много других опций. Мы рекомендуем оставить все настройки по умолчанию и просто прокликать «Далее», чтобы завершить настройку интеграции. Ознакомиться с описанием остальных настроек вы можете в статье справочного центра.

Что делать, если у меня уже была настроена интеграция?

Авторизация по API-токену продолжит работать для интеграций, настроенных до 1 июля 2020 года. После этой даты amoCRM больше не поддерживает авторизацию по API-токену в новых интеграциях и при перенастройке текущих интеграций. Другими словами, у вас всё будет работать, но если вы что-то захотите перенастроить, придется пройти новую OAuth-авторизацию. Кроме того, скорее всего, в будущем amoCRM полностью откажется от поддержки старых API-токенов, поэтому чем раньше вы перенастроите авторизацию, тем лучше.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Skillbox, Mango Office, Lamoda и Calltouch
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.