5 февраля 2018
1 минута на чтение
1116

Обратный звонок: лиды из Facebook теперь в журнале звонков

author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Что сделали?
Мы внедрили сбор заявок из Facebook — теперь заявки из социальной сети можно обрабатывать, как обратные звонки. Расскажу подробнее, как это работает и что вам это даст.

В кабинете Facebook есть специальный тип рекламной кампании, которая называется «Лиды». От других рекламных кампаний её отличает внешний вид. Объявление выглядит, как заявка. Работает аналогично. Если пользователю нравится предложение рекламодателя, то он заполняет заявку-форму, в которой указывает ФИО, email, телефон.

Как это работает?
Используя API, мы забираем заявки, в которых посетители указали номер телефона, и обрабатываем их как обратные звонки. При поступлении такого звонка в колл-центр операторы будут слышать соответствующее оповещение о том, что это звонок «из» Facebook. Все звонки будут отображаться в журнале звонков со специальным тэгом «Обратный звонок из Facebook».

Чем полезен обратный звонок из Facebook?
Во-первых, заявки обрабатываются автоматически и перенаправляются в кабинет Calltouch, что экономит ваше время. Реализация этой функции возможна благодаря интеграции, и вся информация о звонках собирается в одном месте – журнале звонков.

Во-вторых, если заявка поступила во время работы вашего колл-центра, она, как и обычный обратный звонок, будет обработана сразу же. Если заявка пришла в нерабочее время, то у Calltouch предусмотрен механизм работы с отложенными заявками. Звонок будет перенесен на следующий день, и вы получите его автоматически в соответствии с расписанием, которое зададите в настройках.

Как настроить интеграцию:

  • Зайдите в личный кабинет Calltouch
  • Настройте интеграцию с рекламным аккаунтом Facebook и необходимой рекламной страницей
  • Создайте и настройте виджет обратного звонка.

В современном диджитал-пространстве очень много способов коммуникации с клиентом. Автоматическая обработка заявок дает возможность оперативной и своевременной связи, что очень важно для качества обслуживания. В некоторых отраслях доля заявок из Facebook достигает 20% от общего количества обращений. Наш сервис позволяет обрабатывать такие обращения максимально оперативно и снимает с вас лишнюю работу по налаживанию процессов ручного контроля за заявками.
Хотите автоматически собирать заявки из кабинета Facebook, а также перезванивать клиентам сразу? Подключите Обратный звонок Calltouch себе на сайт прямо сейчас.

Продакт-менеджер Calltouch
Валерия Заворина

Оцените
Обратный звонок: лиды из Facebook теперь в журнале звонков
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать