30 июня 2017
7 мин на чтение
564

Обратный звонок: увеличение конверсии на 30%

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Реклама в каждом бизнесе нужна, в каждом бизнесе важна! Чем больше времени и сил вы уделите настройке рекламы, тем больше звонков клиентов она принесет. Тем не менее не стоит забывать, что приложения-помощники, которые «цепляют» посетителя на сайте и превращают посещение в звонок тоже увеличивают конверсию сайта.

Одним из таких инструментов является умный обратный звонок Calltouch.

Что это такое умный обратный звонок

Это современный инструмент онлайн-маркетинга для связи посетителя сайта с компанией.

Главная особенность Calltouch Callback заключается в том, что время его появления индивидуально для каждого источника, с которого пришел пользователь.

Благодаря накопленным уникальным большим данным по звонкам клиентов и посетителям сайтов, мы знаем, когда именно нужно показать виджет обратного звонка каждому конкретному клиенту в зависимости от сайта посещения и источника, который привел его. На экране посетителя появляется мотивирующее окно в тот момент, когда он наиболее склонен к звонку, но не совершает его.

Поэтому наш обратный звонок не раздражает посетителей и не каннибалирует звонки, которые бы и так пришли.

8 причин использовать Calltouch Callback

  1. Правильная цена

Обратный звонок стоит от 5 руб./мин.

  1. Простое подключение

Никаких долгих инструкций, звонков в тех. поддержку и простыней текста – обратный звонок подключается всего в один клик в личном кабинете Calltouch!

  1. Динамический обратный звонок

Мы знаем, когда показать клиенту виджет, чтобы он сработал наверняка.

  1. Внешний вида окна

Вы можете как создать брендированное окно, так и выбрать дизайн из заранее подготовленных шаблонов.

  1. Адаптивный дизайн

Всплывающее окно обратного звонка подстраивается под любые мобильные устройства.

  1. Гибкие и полезные настройки

Настраивайте временный таргетинг по дням недели и времени суток.

  1. Ручная кнопка обратного звонка

Ваш посетитель может заказать обратный звонок в любой удобный для него момент.

  1. Дополнительная статистика

Удобные отчеты Calltouch не оставят вопросов – статистика Callback как на ладони!

Преимущества обратного звонка

  • Собирает лиды из VK и Facebook

Мы внедрили сбор заявок из Facebook и VK — теперь заявки из социальных сетей можно обрабатывать, как обратные звонки.

  • Все под рукой с мультикнопкой

Пользователи любят, когда у них есть выбор действий. Позвонить, доехать, оставить заявку или дождаться звонка оператора. С мультикнопкой это стало возможно для всех сайтов, на которых установлен обратный звонок.

Не упустите ни одного звонка. Функционал позволяет оператору заранее понимать, что это именно пропущенный, а не обратный звонок. Клиент получает вызов со словами «Здравствуйте, вы нам звонили», доволен тем, что его звонок не остался незамеченным. Все в выигрыше.

  • Синтез речи

Синтез речи – это преобразование печатного текста в речь. Есть некий текст, на основе которого происходит озвучивание и преобразование в звуковой файл.

С помощью синтеза речи вы можете сообщить оператору дополнительную информацию о том, какой звонок поступил. Это позволит оператору построить разговор таким образом, чтобы предоставить клиенту максимально полезную и релевантную информацию.

Привезите клиента прямо в офис продаж. Бесплатное для посетителя такси подается в течение 5 минут после заполнения формы виджета.

Собирайте контакты ваших клиентов с помощью нового бесплатного виджета «Умная заявка». Она делает все то же самое, что и обратный звонок.

  • Гибкость в каждом символе кода

Мы добавили еще больше гибкости в настройки показа формы обратного звонка.
При выборе статического типа звонка появились дополнительные настройки, благодаря которым вы можете создавать сценарии показа формы по собственному желанию.

  • Виджет «Промо»

Что делать, если вам нужно привлечь внимание клиента к выгодному предложению, которое не имеет сроков действия?
С виджетом «Промо» можно показывать выгодные предложения клиентам – используя таймер и «дедлайн» или без срока действия. Гибкие настройки дизайна позволяют менять виджет под стилистику сайта. Изображения и таймер позволяют собирать на 1/3 больше лидов.

  • Клиентские формы

скрипт для клиентских форм позволяет создавать отдельные сценарии для разных форм сайта, благодаря чему вы эффективнее управляете рекламным бюджетом и получаете больше статистики по обратным звонкам.

Еще больше информации в справочном центре.

Как подключить

«Личный кабинет» => «Настройки» => «Обратный звонок» => выберите тарифный план «50 минут/бесплатно»=>«Подключиться».

Заходите в личный кабинет и подключайте необходимые вам функции Calltouch!

#всемколтач

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

50 минут в подарок новым клиентам
  • Повысьте конверсию сайта на 30%.
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
  • Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
  • Используйте гибкие настройки показа.
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Skillbox, Mango Office, Lamoda и Calltouch
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.