Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Онлайн-марафон, который нельзя пропустить: 4 шага к интернет-маркетингу уровня PRO

6 апреля 2020
5 мин на чтение
8498
Онлайн-марафон, который нельзя пропустить: 4 шага к интернет-маркетингу уровня PRO
author__photo

Совсем скоро мы запустим марафон про интернет-маркетинг. Целых 4 дня, с 14 по 17 апреля, мы прокачаем ваши навыки и умения. Это мероприятие будет полезно для практикующих специалистов и директоров по диджитал-маркетингу. Все, что вам нужно — это интернет и 2 часа свободного времени. 

Что это будет? 

Мероприятие будет происходить в режиме онлайн 4 дня, с 11:00 до 13:00. В это время будут выступать наши спикеры. Вы сможете задать вопросы приглашенным экспертам.

Так, и кто там выступит? 

Марафон проведут лидеры российского интернет-маркетинга. Они лучше всех знают про маркетинг, который работает. Так, вам предстоят встречи с Яндексом, Google, Tilda Publishing, myTarget, Bonfire, Kite, Emerging Travel Group (Ostrovok.ru и другие), Aitarget и Calltouch.

Какие темы докладов? 

В первый день прокачаем ваше понимание контекстной рекламы:

  • «Эффективный Я.Директ: невредные советы по настройке рекламных кампаний», спикер — Ксения Красносельских, старший менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекса
  • «Реклама в Google + в YouTube», спикер — Никита Шарков, аккаунт-менеджер Google 
  • «Корректное отслеживание контекстного трафика и основные ошибки», спикер — Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch

На второй день обсудим типичные ошибки маркетологов и таргетированную рекламу:

  • «Поясняем за Optimal Spend и Campaign Budget Optimization. Нововведения в рекламе Instagram* и Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) в 2020», спикер — Александр Свиркин, Fintech Account Lead Aitarget, Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) Marketing Partner.
  • «Лайфхаки закупки и подводные камни таргетированной рекламы в ВКонтакте, Одноклассниках и на проектах Mail.ru Group», спикер — Руслан Осин, руководитель направления по работе с прямыми клиентами myTarget.
  • «Запустить и управлять. Как определить эффективность таргетированной рекламы», спикер — Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch.

Третий день посвятим изготовлению продающего контента:

  • «Как писать продающие письма», спикер — Василий Шабат, основатель агентства email-маркетинга Bonfire
  • «Как вести соцсети интересно для читателя и полезно для компании», имя спикера пока остается в тайне 
  • «Как создать корпоративный блог мечты», спикер — Катерина Белоусова, директор по коммуникациям Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, ZenHotels.com, RateHawk.com, B2B.Ostrovok.ru).

А на четвертый день вы узнаете, как ваш сайт превратить в главный лидогенератор бизнеса

  • «Почему Тильду используют фрилансеры и международные корпорации: 7 сценариев использования Тильда», спикер — Михаил Карпов, заместитель руководителя службы поддержки Tilda Publishing.
  • «SEO: как выставить приоритеты работ, автоматизировать их и построить стратегию с аналитикой», спикер — Александр Денисов, SEO-аналитик в Kite.
  • «Сайт — главный лидогенератор. Это вообще законно?», спикер — Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch.

Мне стало интересно, где можно зарегистрироваться? 

Регистрируйтесь здесь

В конце каждого дня вас будет ждать небольшой тест на внимательность, а по итогам всего марафона получите сертификат о его прохождении.
Это бесплатно. 

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить