1 июня 2017
1 минута на чтение
62

30% клиентов в игноре: как отслеживать онлайн-заявки

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Некоторые клиенты никогда вам не позвонят. Потому что эти пользователи предпочитают связываться с компанией с помощью заявок на сайте, корзин, обратных звонков и чатов.

Рекламные источники, которые дают пару-тройку звонков по стоимости сравнимые с расценками на космические шаттлы, нужно смело списывать со счетов. Это вполне справедливое решение.

Но всегда есть «но»

По статистике Calltouch 30% клиентов предпочитают обращаться в компанию с помощью онлайн-связи. Удаляя «неэффективные» источники, вы лишаетесь этих клиентов. Располагая информацией ТОЛЬКО о звонках, вы можете сделать ложный вывод об эффективности рекламного источника.

Не спешите жестоко расправляться с рекламой, не приносящей звонки – посмотрите, сколько онлайн-заявок приносит вам источник, прежде чем избавиться от него.
Легко и быстро проанализировать количество онлайн-заявок вам помогут отчеты Calltouch.

Как настроить

Для самостоятельной установки необходимо перейти в раздел «Настройки=>API» и установить флажок «Включить/отключить Calltouch API». Далее используйте инструкцию, или обратитесь к менеджеру Calltouch.

Как только отслеживание подключится, в отчетах в аккаунте к данным о звонках добавится информация об онлайн-обращениях:

С Calltouch вы больше не упустите ни одного обращения! 

Если ваша душа жаждет подробностей, то предлагаем ознакомиться с развернутой инструкцией по организации сбора онлайн-заявок. 

#всемколтач

Оцените
30% клиентов в игноре: как отслеживать онлайн-заявки
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать