1 июня 2017
5 мин на чтение
109

30% клиентов в игноре: как отслеживать онлайн-заявки

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Некоторые клиенты никогда вам не позвонят. Потому что эти пользователи предпочитают связываться с компанией с помощью заявок на сайте, корзин, обратных звонков и чатов.

Зачем нужны заявки

Рекламные источники, которые дают пару-тройку звонков по стоимости сравнимые с расценками на космические шаттлы, нужно смело списывать со счетов. Это вполне справедливое решение.

Но всегда есть «но»

По статистике Calltouch 30% клиентов предпочитают обращаться в компанию с помощью онлайн-связи. Удаляя «неэффективные» источники, вы лишаетесь этих клиентов. Располагая информацией только о звонках, вы можете сделать ложный вывод об эффективности рекламного источника.

Не спешите жестоко расправляться с рекламой, не приносящей звонки – посмотрите, сколько онлайн-заявок приносит вам источник, прежде чем избавиться от него.

Легко и быстро проанализировать количество онлайн-заявок вам помогут отчеты Calltouch.

Виды заявок в личном кабинете Calltouch

Чтобы эффективно анализировать статистику, необходимо отслеживать как можно больше обращений клиентов – лидов. Заявки в Calltouch так же являются составляющей лида. Напомним, что лид в Calltouch это звонок + обратный звонок + заявка. 

В личном кабинете есть следующие типы заявок:

  • уникальная заявка – первое, еще непроверенное обращение пользователя.
  • целевая заявка – с реального номера или с реальной почты.
  • уникально-целевая заявка – первое обращение клиента с реального номера или с реальной почты.

Они приходят из совершенно разных источников: социальные сети, сайт, посадочные страницы.

Для того, чтобы конвертировать заявку в лид нужны инструменты, которые позволяют взять контакты пользователя, и при этом эффективно и, в то же время, деликатно «отработать» продажу. Например, умная заявка Calltouch.

Умная заявкаблагодаря алгоритму, который работает на основании статистики по обращениям, поступившим через сервис Calltouch, форма виджета открывается именно тогда, когда это нужно. Алгоритм позволяет учитывать время между переходами пользователей на сайт и их звонками по каждому отслеживаемому источнику. Основываясь на этих данных, виджет заявки отображается только тем пользователям, которые скорее всего не совершат звонок, и, наоборот, не раздражает тех пользователей, которые и так станут Вашими клиентами, совершив какое-либо обращение.

Журнал заявок

Заявки в кабинете Calltouch можно отслеживать так же, как и звонки, выделяя из них уникальные, целевые и уникально-целевые.

Журнал заявок по функционалу похож на журнал звонков.

В нем есть полная информация по пришедшей заявке: ее номер, название формы, то, что заполнил клиент в полях – имя, номер телефона, почта.

Также видно, сколько было сессий у определенного посетителя, какое количество заявок он отправлял.

Пожалуй, главное отличие этого отчета в том, что мы сделали статусы заявок такими же, как у звонков. Как это работает писали в отдельной статье.

Как настроить получение заявок

Вы можете подключить заявки с сайта всего за пять минут. Да зачем рассказывать, если можно показать.

 

Если все-таки вы предпочитаете подробные мануалы инструкций, у нас как раз есть один подходящий.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.