Некоторые клиенты никогда вам не позвонят. Потому что эти пользователи предпочитают связываться с компанией с помощью заявок на сайте, корзин, обратных звонков и чатов.
Рекламные источники, которые дают пару-тройку звонков по стоимости сравнимые с расценками на космические шаттлы, нужно смело списывать со счетов. Это вполне справедливое решение.
Но всегда есть «но»
По статистике Calltouch 30% клиентов предпочитают обращаться в компанию с помощью онлайн-связи. Удаляя «неэффективные» источники, вы лишаетесь этих клиентов. Располагая информацией ТОЛЬКО о звонках, вы можете сделать ложный вывод об эффективности рекламного источника.
Не спешите жестоко расправляться с рекламой, не приносящей звонки – посмотрите, сколько онлайн-заявок приносит вам источник, прежде чем избавиться от него.
Легко и быстро проанализировать количество онлайн-заявок вам помогут отчеты Calltouch.
Как настроить
Для самостоятельной установки необходимо перейти в раздел «Настройки=>API» и установить флажок «Включить/отключить Calltouch API». Далее используйте инструкцию, или обратитесь к менеджеру Calltouch.
Как только отслеживание подключится, в отчетах в аккаунте к данным о звонках добавится информация об онлайн-обращениях:
С Calltouch вы больше не упустите ни одного обращения!
Если ваша душа жаждет подробностей, то предлагаем ознакомиться с развернутой инструкцией по организации сбора онлайн-заявок.
#всемколтач
Комментарии: