Нет времени читать?
Отправить статью на почту

30% клиентов в игноре: как отслеживать онлайн-заявки

1 июня 2017
7 мин на чтение
10291
30% клиентов в игноре: как отслеживать онлайн-заявки
author__photo

Некоторые клиенты никогда вам не позвонят. Потому что эти пользователи предпочитают связываться с компанией с помощью заявок на сайте, корзин, обратных звонков и чатов.

Зачем нужны заявки

Рекламные источники, которые дают пару-тройку звонков по стоимости сравнимые с расценками на космические шаттлы, нужно смело списывать со счетов. Это вполне справедливое решение.

Но всегда есть «но»

По статистике Calltouch 30% клиентов предпочитают обращаться в компанию с помощью онлайн-связи. Удаляя «неэффективные» источники, вы лишаетесь этих клиентов. Располагая информацией только о звонках, вы можете сделать ложный вывод об эффективности рекламного источника.

Не спешите жестоко расправляться с рекламой, не приносящей звонки – посмотрите, сколько онлайн-заявок приносит вам источник, прежде чем избавиться от него.

Легко и быстро проанализировать количество онлайн-заявок вам помогут отчеты Calltouch.

Виды заявок в личном кабинете Calltouch

Чтобы эффективно анализировать статистику, необходимо отслеживать как можно больше обращений клиентов – лидов. Заявки в Calltouch так же являются составляющей лида. Напомним, что лид в Calltouch это звонок + обратный звонок + заявка. 

В личном кабинете есть следующие типы заявок:

  • уникальная заявка – первое, еще непроверенное обращение пользователя.
  • целевая заявка – с реального номера или с реальной почты.
  • уникально-целевая заявка – первое обращение клиента с реального номера или с реальной почты.

Они приходят из совершенно разных источников: социальные сети, сайт, посадочные страницы.

Для того, чтобы конвертировать заявку в лид нужны инструменты, которые позволяют взять контакты пользователя, и при этом эффективно и, в то же время, деликатно «отработать» продажу. Например, умная заявка Calltouch.

Умная заявка – благодаря алгоритму, который работает на основании статистики по обращениям, поступившим через сервис Calltouch, форма виджета открывается именно тогда, когда это нужно. Алгоритм позволяет учитывать время между переходами пользователей на сайт и их звонками по каждому отслеживаемому источнику. Основываясь на этих данных, виджет заявки отображается только тем пользователям, которые скорее всего не совершат звонок, и, наоборот, не раздражает тех пользователей, которые и так станут Вашими клиентами, совершив какое-либо обращение.

Журнал заявок

Заявки в кабинете Calltouch можно отслеживать так же, как и звонки, выделяя из них уникальные, целевые и уникально-целевые.

Журнал заявок по функционалу похож на журнал звонков.

В нем есть полная информация по пришедшей заявке: ее номер, название формы, то, что заполнил клиент в полях – имя, номер телефона, почта.

Также видно, сколько было сессий у определенного посетителя, какое количество заявок он отправлял.

Пожалуй, главное отличие этого отчета в том, что мы сделали статусы заявок такими же, как у звонков. Как это работает писали в отдельной статье.

Как настроить получение заявок

Вы можете подключить заявки с сайта всего за пять минут. Да зачем рассказывать, если можно показать.

Если все-таки вы предпочитаете подробные мануалы инструкций, у нас как раз есть один подходящий.

А еще можно без кода

Если хотите больше автоматизации – вам это понравится. Calltouch автоматически собирает данные заявки и сопоставляет их с сессией на сайте. Для этого нужно настроить автоподключение форм — фичу, позволяющая настроить отслеживание ваших форм заявок на сайте без редактирования кода. Используя данный функционал, вы сможете настроить название формы, домен, на котором она находится и перечислить поля, информацию из которых нужно собирать вместе с фактом оставления заявки.

Подключение формы происходит по нажатию на кнопку добавления формы и внесения данных подключаемой формы. Данные вносятся в открывшийся сайдбар:

Селектор — это путь, по которому находится элемент в коде сайта. Данный путь показывает Calltouch где именно забирать данные и создавать из них заполненную форму. В данное поле вносится путь кнопки, нажатие на которую совершает отправку заполненной формы заявки.

Тип поля — это характеристика поля, которая может принимать значения Имя, Почта, Телефон, Комментарий. Значение, введенное в поле с указанным типом, попадет в соответствующее поле в заявке.

Селектор поля — аналогично селектору кнопки, это путь, по которому находится поле, значения которого необходимо собирать. Если хотите сделать это прямо сейчас проходите по ссылке, там все подробно.

 

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить