8 Май 2018
4 мин на чтение
2997

Определение пола звонящего

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Теперь в Calltouch появилась возможность автоматически определять, кто звонит чаще в конкретную компанию – женщины или мужчины. Точность определения составляет более 90%. Как работает технология распознавания голоса и каким образом удалось добиться таких результатов точности рассказывает старший продакт-менеджер Федор Иванов.

Зачем нужно определять пол звонящего

 

Отталкиваясь от информации о том, кто вам чаще звонит – мужчины или женщины, можно корректировать объявления и настраивать параметры таргетированной рекламы.
Собрав статистику, легко определить, кто больше звонит, а главное, покупает. И уже на основе этих данных корректировать рекламные кампании. Модифицируйте ставки – повышайте и понижайте в зависимости от звонящих. Таким образом, бюджет распределяется наиболее эффективно.
Сервис предоставляется бесплатно всем пользователям Calltouch.

Как работает определение голоса

На вход сервису поступает аудиофайл. Важно, чтобы запись, которая хранится в файле, была в стерео-формате, где есть две дорожки. Необходимость разделения одного файла связана с тем, что определить нужно только пол клиента, а не пол «оператор+клиент». Алгоритм, составляющий основу сервиса, специальным образом обрабатывает данный входной файл, а затем применяет к обработанному файлу специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения. После чего прикрепляет к нему один из трех возможных тегов: «мужской», «женский», «пол не определен».

Точность определения пола – более 90%. Такие результаты сервис способен показывать благодаря двум режимам работы.

caltouch-platform

Предикт

Автоматически определяет тип обращения
  • Выявляет и тегирует сомнительные звонки от недобросовестных рекламных подрядчиков или спам
  • В основе технологии: распознавании речи, машинное обучение и лингвистический анализ
  • Позволяет анализировать продвижение отдельных направлений

Режимы работы сервиса

Штатный режим работы сервиса – это тегирование.

Поступивший файл обрабатывается классификаторами, которые принимают решение о том, какой тег требуется установить. Полученный тег пробрасывается в «Журнал звонков» в колонку «теги».

Второй режим – дообучение.

Важно: запуск данного режима не происходит в автоматическом режиме, а всегда инициируется пользователем.
Происходит это следующим образом: если пользователь прослушал какой-то аудиофайл в журнале звонков и не согласен с поставленным тегом, то он меняет на другой.

При изменении «мужчина» -> «женщина» или «женщина»-> «мужчина» сервис переходит в режим работы «дообучение».

Как подключить

Сервис определения пола звонящего предоставляется бесплатно. Посмотреть теги вы можете в «Журнале звонков».

Тегирование не зависит от тематики разговора – качество определения пола для проектов, например, в медицинской тематике или авто будет одинакова. Сервис уже доступен в вашем личном кабинете. Начните его использовать прямо сейчас.

Старший продакт-менеджер Федор Иванов

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью
Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 Январь 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг: как работает, какие виды бывают, чем полезен

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 Октябрь 2016

Технологии Calltouch
Тексты разговоров с клиентами в личном кабинете

Рассказываем про новую фичу Calltouch Предикт: тексты записей разговоров с клиентами.

27 Март 2019

Технологии Calltouch
Новая интеграция amoCRM и Calltouch

О новых фичах интеграции Calltouch и amoCRM рассказывает технический продакт-менеджер Алексей Филимонов.

16 Июль 2018

Технологии Calltouch
Возможности системы отслеживания и анализа звонков с сайта

Если у вас больше одного рекламного источника или кампании и вы хотите знать, с каких источников звонят клиенты попробуйте коллтрекинг.

13 Декабрь 2017

Технологии Calltouch
Обратный звонок: лиды из Facebook теперь в журнале звонков

Еще одна крутая новинка зимы – сбор лидов из рекламных кампаний в Facebook. Все об обновлении из первых уст. Рассказывает продакт-менеджер Валерия Заворина.

5 Февраль 2018

3 шага до уровня pro в E - COMMERCE. Онлайн марафон.
3 дня - 9 спикеров: 1С - Битрикс, AliExpress, Яндекс.Маркет, Retail Rocket и другие. Присоединяйся
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.