Технологии Calltouch
8 мая 2018
Определение пола звонящего
1 минута на чтение
820
author__photo
Федор Иванов
Старший продакт-менеджер
Нет времени читать?


Теперь в Calltouch появилась возможность автоматически определять, кто звонит чаще в конкретную компанию – женщины или мужчины. Точность определения составляет более 90%. Как работает технология распознавания голоса и каким образом удалось добиться таких результатов точности рассказывает старший продакт-менеджер Федор Иванов.

Зачем нужно определять пол звонящего

Отталкиваясь от информации о том, кто вам чаще звонит – мужчины или женщины, можно корректировать объявления и настраивать параметры таргетированной рекламы.
Собрав статистику, легко определить, кто больше звонит, а главное, покупает. И уже на основе этих данных корректировать рекламные кампании. Модифицируйте ставки – повышайте и понижайте в зависимости от звонящих. Таким образом, бюджет распределяется наиболее эффективно.
Сервис предоставляется бесплатно всем пользователям Calltouch.

Как работает определение голоса

На вход сервису поступает аудиофайл. Важно, чтобы запись, которая хранится в файле, была в стерео-формате, где есть две дорожки. Необходимость разделения одного файла связана с тем, что определить нужно только пол клиента, а не пол «оператор+клиент». Алгоритм, составляющий основу сервиса, специальным образом обрабатывает данный входной файл, а затем применяет к обработанному файлу специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения. После чего прикрепляет к нему один из трех возможных тегов: «мужской», «женский», «пол не определен».

Точность определения пола – более 90%. Такие результаты сервис способен показывать благодаря двум режимам работы.

Режимы работы сервиса

Штатный режим работы сервиса – это тегирование.

Поступивший файл обрабатывается классификаторами, которые принимают решение о том, какой тег требуется установить. Полученный тег пробрасывается в «Журнал звонков» в колонку «теги».

Второй режим – дообучение.

Важно: запуск данного режима не происходит в автоматическом режиме, а всегда инициируется пользователем.
Происходит это следующим образом: если пользователь прослушал какой-то аудиофайл в журнале звонков и не согласен с поставленным тегом, то он меняет на другой.

При изменении «мужчина» -> «женщина» или «женщина»-> «мужчина» сервис переходит в режим работы «дообучение».

Как подключить

Сервис определения пола звонящего предоставляется бесплатно. Посмотреть теги вы можете в «Журнале звонков».

Тегирование не зависит от тематики разговора – качество определения пола для проектов, например, в медицинской тематике или авто будет одинакова. Сервис уже доступен в вашем личном кабинете. Начните его использовать прямо сейчас.

Старший продакт-менеджер Федор Иванов

Оцените
Определение пола звонящего
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Продажи и маркетинг

Сегментация целевой аудитории и воображаемые покупатели

Сегментация целевой аудитории и рынка важны в интернет-продвижении и продвижении в социальных сетях. Инструменты, которые используют для сегментации, делят аудиторию на группы и позволяют послать наиболее отдельное рекламное сообщение каждой конкретной группе.

15 ноября 2017

Кейсы и исследования

Исследование в индустрии недвижимости

Интересные данные о популярных запросах и эффективных рекламных источниках в сфере недвижимости, о конверсии в обращение с разных рекламных каналов и с разных устройств.

28 ноября 2016

Кейсы и исследования

Исследование в сфере медицинских услуг

Какие медицинские услуги наиболее востребованы среди пользователей Рунета, какие каналы привлечения клиентов самые эффективные, реклама по каким запросам сливает маркетинговый бюджет платных клиник и почему потребители медицинских услуг больше не доверяют контекстной рекламе.

23 ноября 2016