18 сентября 2018
2 мин на чтение
506

Как официальный дилер «Мерседес-Бенц» получил на 25% больше обращений

author__photo
Григорий Алексеев
Менеджер по работе с клиентами Convert Monster
Нет времени читать?



Convert Monster часто делятся нетривиальными решениями в вопросах оптимизации контекстной рекламы. Григорий Алексеев, менеджер по работе с клиентами Convert Monster, рассказывает, как настраивались кампании для официального дилера «Мерседес-Бенц» в Москве.

Клиент
Официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Москве.
Задача
Контекстная реклама у клиента с 2013 года. Клиент обратился к Convert Monster с конкретной задачей – увеличить эффективность рекламных кампаний в контексте на 20%, не превышая текущий бюджет. Нужно повысить количество обращений или снизить их стоимость. Срок – 3 месяца.

Состояние рекламных кампаний на момент начала работы

В первую очередь была проведена оценка текущего состояния рекламных кампаний и аналитики, в результате которой выявили следующие проблемы:

  • Использовалось ограниченное количество форматов размещения – в основном это были Поиск, Рекламная Сеть Яндекса и Контекстно-медийная сеть Google. До начала работы было запущено 40 рекламных кампаний в двух системах – Google и Яндекс.
  • По рекламируемым моделям, а это порядка 25 + их модификации, отсутствовали активные рекламные кампании.
    Кампании с общими запросами, такими как «мерседес», «дилер мерседес», «официальный дилер мерседес» расходовали 30% бюджета, принося большое количество переходов и обращений. Среди них были обращения в различные отделы:
    1. звонки в отдел продаж
    2. отдел коммерческого транспорта
    3. сервис
    4. администрация и прочее.

Рекламная кампания приводила обращения в каждый отдел – сервис, администрация и прочее. Однако все звонки и заявки в аналитике распределялись по источнику (рекламной кампании) к одному отделу – отделу продаж.

  • Не было понимания об источнике обращения с визиток в аналитике. Более 300 обращений в месяц шли на один и тот же статический номер, установленный на все рекламные кампании.

Эти проблемы в ранее настроенных кампаниях послужили новыми путями развития оптимизации. Convert Monster приступили к основной части работы.

Запуск форматов размещения по каждой модели

Что сделали
Запустили максимальное количество форматов размещения по каждой из моделей – Поиск в Яндекс и Google, Рекламной Сети Яндекса, Контекстно-медийной сети Google, Мобильные объявления, Call-Only кампании и Медийно-Контекстные баннеры.

Что получили
За 1,5 месяца было запущено порядка 80 новых рекламных кампаний. Благодаря этому был получен максимально широкий охват целевой аудитории и точное управление бюджетами по каждой модели.

Анализ обращений с общих запросов

Что сделали
Как уже было упомянуто, на общие запросы уходило порядка 30% бюджета, они приносили большое количество переходов и обращений, однако результат по этим объявлениям не отслеживался. Поэтому было принято решение проанализировать обращения с общих запросов – «мерседес», «дилер мерседес», «дилер мерседес Москва».

Понимания об эффективности данных обращений не было. Для этого пришлось решить непростую задачу по интеграции CRM клиента и системы Calltouch.
Convert Monster сопоставляли обращения по номеру телефона звонившего. Из базы «вытаскивали» данные о результате перевода обращения в соответствующий отдел дилера – отдел продаж, коммерческий транспорт, сервис, ТО и прочее.

Что получили
Благодаря анализу выяснилось среднее распределение обращений по отделам.

Из таблицы видно, что только одно из трех обращений по общей рекламной кампании поступало в отдел продаж.
Поэтому, взяв за основу полученные данные, Convert Monster приняли решение о перераспределении бюджета на рекламные кампании с запросами конкретных моделей.

Отслеживание звонков

Для отслеживания звонков с визиток ранее использовался один статический номер. В результате, для 30% звонков через визитки не отслеживался источник обращения.

Для решения этой задачи Convert Monster пришли к выводу о необходимости приобретения дополнительных статических номеров. Свой номер каждой рекламной кампании. Было приобретено дополнительно более 80 номеров.

В результате получили абсолютно точную статистику по источникам обращения клиентов, а также об эффективности каждой рекламной кампании – по количеству и стоимости обращений.

В результате проделанной работы получили:
— Максимально широкий охват аудитории в системах контекстной рекламы,
— Точные данные об эффективности рекламных кампаний и ключевых запросов,
— Реальные рычаги для управления и оптимизации рекламных кампаний.

Детальное отслеживание эффективности рекламных кампаний дало Convert Monster широкие возможности для оптимизации кампаний и перераспределению бюджета между ними. Все это привело к улучшению KPI по рекламе в рамках обозначенного бюджета, а именно:
1. Количество обращений в дилерский центр за 3 месяца увеличилось на 15%, а за 5 месяцев на 25%.
2. Средняя стоимость обращения за 3 месяца снизилось на 22%, а за 5 месяцев на 28%.
3. Увеличение количества входящих обращений и перераспределение трафика в сторону более целевых, для отдела продаж, рекламные кампании позволили клиенту увеличить количество заключенных контрактов.
Таким образом, цель, поставленная клиентом была достигнута.
Следующим шагом для повышения эффективности рекламы Convert Monster планируют настройку сквозной аналитики от источника трафика до уровня заключенного контракта. Это позволит получать данные об эффективности рекламных кампаний на более глубоком уровне.

Оцените
Как официальный дилер «Мерседес-Бенц» получил на 25% больше обращений
5 (100%) 3 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать