3 июля 2017
4 мин на чтение
578

Оптимизация контекстной рекламы для компании БИИКС

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Цель тестирования: увеличение числа прослушанных целевых звонков в рамках текущего CPA.

Формат тестирования:

  1. Последовательный тест. Кампании, который сейчас находится под управлением Оптимизатора, набирали статистику в течение месяца. После этого был включен Оптимизатор Calltouch.
  2. Тестировали рекламные кампании на поиске и в рекламной сети Яндексa
  3. Результаты теста приведены за период в 4 недели. Тест продолжается на данный момент.

Протокол тестирования:

  1. Поставили на рекламные кампании аккаунта Яндекс Директ метку calltouch_tm.
  2. В течение 2 недель копили статистику, необходимую для запуска Оптимизатора.
  3. Выбрали набор рекламных кампаний для тестирования и собрали их в папку.
  4. Указали в Оптимизаторе следующие параметры:
    — тип конверсии (в данном случае – все звонки с тегом «целевой_прослушано).
    — целевую стоимость конверсии.
    — ограничения по дневному бюджету не устанавливали для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA.
  5. Отслеживали и фиксировали результаты тестирования в ежедневном формате за прошлый день в Google.Docs.

Результаты тестирования:

  1. Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сохранить текущую стоимость конверсии, при этом получить максимум звонков. За первые 4 недели теста были достигнуты следующие результаты:
  2. Коэффициент конверсии: на рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 55 %.
  3. Количество конверсий: количество конверсий в период теста значительно выросло: прирост при использовании Оптимизатора составил 91%
  4. Итоговые результаты

Сравнение показателей Оптимизатора Calltouch с результатами до начала теста

ПоказательОптимизатор Calltouch
CPAСнизился на 18%
CRВырос на 55%
Количество конверсийВыросло на 91 %

 

При сравнении показателей Оптимизатора Calltouch с показателями до начала теста стоит обратить внимание на то, что:

Оптимизатор Calltouch обеспечил снижение стоимости конверсии на 18%

— Удалось увеличить CR (его прирост составил 55% от исходного значения).

— Значительно (на 91%) увеличилось количество конверсий

Замечание: данные, отраженные в результатах тестирования, получены по всем кампаниям, подключенным к Оптимизатору на период теста.

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Calltouch и другие
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.