Есть вопросы? Звоните:

Оптимизация контекстной рекламы для компании БИИКС (бурение скважин)

03 июля 2017  |  Кейсы и исследования  |  
82

Цель тестирования: увеличение числа прослушанных целевых звонков в рамках текущего CPA.

Формат тестирования:

  1. Последовательный тест. Кампании, который сейчас находится под управлением Оптимизатора, набирали статистику в течение месяца. После этого был включен Оптимизатор Calltouch.
  2. Тестировали рекламные кампании на поиске и в рекламной сети Яндексa
  3. Результаты теста приведены за период в 4 недели. Тест продолжается на данный момент.

Протокол тестирования:

  1. Поставили на рекламные кампании аккаунта Яндекс Директ метку calltouch_tm.
  2. В течение 2 недель копили статистику, необходимую для запуска Оптимизатора.
  3. Выбрали набор рекламных кампаний для тестирования и собрали их в папку.
  4. Указали в Оптимизаторе следующие параметры:
    - тип конверсии (в данном случае – все звонки с тегом «целевой_прослушано).
    - целевую стоимость конверсии.
    - ограничения по дневному бюджету не устанавливали для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA.
  5. Отслеживали и фиксировали результаты тестирования в ежедневном формате за прошлый день в Google.Docs.

Результаты тестирования:

  1. Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сохранить текущую стоимость конверсии, при этом получить максимум звонков. За первые 4 недели теста были достигнуты следующие результаты:

  2. Коэффициент конверсии: на рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 55 %.

  3. Количество конверсий: количество конверсий в период теста значительно выросло: прирост при использовании Оптимизатора составил 91%

  4. Итоговые результаты

Сравнение показателей Оптимизатора Calltouch с результатами до начала теста

Показатель

Оптимизатор Calltouch

CPA

Снизился на 18%

CR

Вырос на 55%

Количество конверсий

Выросло на 91 %

 

При сравнении показателей Оптимизатора Calltouch с показателями до начала теста стоит обратить внимание на то, что:

- Оптимизатор Calltouch обеспечил снижение стоимости конверсии на 18%

- Удалось увеличить CR (его прирост составил 55% от исходного значения).

- Значительно (на 91%) увеличилось количество конверсий

Замечание: данные, отраженные в результатах тестирования, получены по всем кампаниям, подключенным к Оптимизатору на период теста.

Оптимизация контекстной рекламы для компании БИИКС (бурение скважин)
5 (100%) 1 vote

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных