12 октября 2017
6 мин на чтение
1091

Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор»

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Совместный кейс агентства “Ашманов и Партнеры” и Calltouch: оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор» (familydoctor.ru)

В 2017 году было проведено совместное тестирование Calltouch медицинской клиники “Семейный доктор”. Цель тестирования — увеличение числа уникальных звонков, приходящих из рекламных кампаний Яндекс.Директ.

Как работает Оптимизатор Calltouch и какие результаты мы получили в суровых условиях рекламных кампаний медицинской клиники, читайте в нашем протоколе ниже.

caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch

Оптимизатор Calltouch – это умное управление контекстной рекламой. Все, что вам нужно знать для того, чтобы он сделал вашу кампанию более эффективной  – это за какую стоимость вы хотите привлекать нового клиента и задать нужное значение. Оптимизатор на основе всех известных данных применит ставки, которые принесут максимальные показатели. Calltouch дает доступ к оптимизатору только агентствам. Для всех сертифицированных агентств Calltouch инструмент бесплатен.

Цель тестирования:

Увеличение числа уникальных звонков при снижении стоимости звонка (CPA) на 30%.

Протокол тестирования:

  1. На все объявления рекламного аккаунта “Семейный доктор” в Яндекс.Директ были поставлены метки calltouch_tm.
  2. В 6-ти недельный период была собрана статистика, необходимая для запуска Оптимизатора.
  3. Далее были выбраны определенные рекламные кампании для тестирования и собраны в одну папку.
  4. В Оптимизаторе были указаны следующие параметры:
  • тип конверсии (в данном случае – уникальные звонки);
  • целевая стоимость конверсии.

Для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA мы не устанавливали ограничения по дневному бюджету.

Оптимизатор Calltouch, автоматически управляя ставками в Яндекс.Директ на основе данных об эффективности фраз и кампаний, сделал точный прогноз до включения оптимизации рекламных кампаний по изменениям CPA и другим ключевым метрикам. Таким образом, за счет ежедневного автоматического повышения ставок по эффективным ключевым запросам и понижению ставок по неэффективным, были получены следующие результаты:

1. Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал снизить стоимость конверсии, при этом получить максимум звонков. За 6 недель теста были достигнуты следующие результаты: минус 22% по отношению к аналогичному дотестовому периоду.
2. Коэффициент конверсии: в рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 37 % по отношению к аналогичному дотестовому периоду.3. Количество конверсий: количество конверсий в период теста значительно выросло. Прирост при использовании Оптимизатора составил 73% по отношению к аналогичному дотестовому периоду.

 Данные, отраженные в результатах тестирования, получены по всем кампаниям, подключенным к Оптимизатору на период теста.

Иногда даже самый продвинутый профессионал бессилен перед объемом той работы, которую необходимо проделать для достижения цели. Невозможно уследить за всеми изменениями даже в течение дня, что говорить о неделях и месяцах. Дьявол кроется в мелочах, а технологии Calltouch не упустят ни одной из них. Используя маркетинговые автоматизированные инструменты для продвижения и аналитики, вы получите свободное время для того, чтобы планировать и генерировать идеи.

#всемколтач

    -22%

  • CPA
    +37%

  • CR
    +73%

  • Конверсии
Оцените
Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор»
3 (60%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Бесплатный вебинар Calltouch & Мой Склад
Сквозная аналитика для торговли. Как оптимизировать расходы на привлечение клиентов.
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.