Кейсы и исследования
12 октября 2017
Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники “Семейный доктор”
1 минута на чтение
435
author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?


Совместный кейс агентства “Ашманов и Партнеры” и Calltouch: оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор» (familydoctor.ru)

В 2017 году было проведено совместное тестирование Calltouch медицинской клиники “Семейный доктор”. Цель тестирования — увеличение числа уникальных звонков, приходящих из рекламных кампаний Яндекс.Директ.

Как работает Оптимизатор Calltouch и какие результаты мы получили в суровых условиях рекламных кампаний медицинской клиники, читайте в нашем протоколе ниже.

Оптимизатор Calltouch – это умное управление контекстной рекламой. Все, что вам нужно знать для того, чтобы он сделал вашу кампанию более эффективной  – это за какую стоимость вы хотите привлекать нового клиента и задать нужное значение. Оптимизатор на основе всех известных данных применит ставки, которые принесут максимальные показатели. Calltouch дает доступ к оптимизатору только агентствам. Для всех сертифицированных агентств Calltouch инструмент бесплатен.

Цель тестирования:

Увеличение числа уникальных звонков при снижении стоимости звонка (CPA) на 30%.

Протокол тестирования:

  1. На все объявления рекламного аккаунта “Семейный доктор” в Яндекс.Директ были поставлены метки calltouch_tm.
  2. В 6-ти недельный период была собрана статистика, необходимая для запуска Оптимизатора.
  3. Далее были выбраны определенные рекламные кампании для тестирования и собраны в одну папку.
  4. В Оптимизаторе были указаны следующие параметры:
  • тип конверсии (в данном случае – уникальные звонки);
  • целевая стоимость конверсии.

Для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA мы не устанавливали ограничения по дневному бюджету.

Оптимизатор Calltouch, автоматически управляя ставками в Яндекс.Директ на основе данных об эффективности фраз и кампаний, сделал точный прогноз до включения оптимизации рекламных кампаний по изменениям CPA и другим ключевым метрикам. Таким образом, за счет ежедневного автоматического повышения ставок по эффективным ключевым запросам и понижению ставок по неэффективным, были получены следующие результаты:

1. Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал снизить стоимость конверсии, при этом получить максимум звонков. За 6 недель теста были достигнуты следующие результаты: минус 22% по отношению к аналогичному дотестовому периоду.
2. Коэффициент конверсии: в рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 37 % по отношению к аналогичному дотестовому периоду.3. Количество конверсий: количество конверсий в период теста значительно выросло. Прирост при использовании Оптимизатора составил 73% по отношению к аналогичному дотестовому периоду.

 Данные, отраженные в результатах тестирования, получены по всем кампаниям, подключенным к Оптимизатору на период теста.

Иногда даже самый продвинутый профессионал бессилен перед объемом той работы, которую необходимо проделать для достижения цели. Невозможно уследить за всеми изменениями даже в течение дня, что говорить о неделях и месяцах. Дьявол кроется в мелочах, а технологии Calltouch не упустят ни одной из них. Используя маркетинговые автоматизированные инструменты для продвижения и аналитики, вы получите свободное время для того, чтобы планировать и генерировать идеи.

#всемколтач

Оцените
Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники “Семейный доктор”
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Продажи и маркетинг

Сегментация целевой аудитории и воображаемые покупатели

Сегментация целевой аудитории и рынка важны в интернет-продвижении и продвижении в социальных сетях. Инструменты, которые используют для сегментации, делят аудиторию на группы и позволяют послать наиболее отдельное рекламное сообщение каждой конкретной группе.

15 ноября 2017

Кейсы и исследования

Исследование в индустрии недвижимости

Интересные данные о популярных запросах и эффективных рекламных источниках в сфере недвижимости, о конверсии в обращение с разных рекламных каналов и с разных устройств.

28 ноября 2016

Кейсы и исследования

Исследование в сфере медицинских услуг

Какие медицинские услуги наиболее востребованы среди пользователей Рунета, какие каналы привлечения клиентов самые эффективные, реклама по каким запросам сливает маркетинговый бюджет платных клиник и почему потребители медицинских услуг больше не доверяют контекстной рекламе.

23 ноября 2016