12 октября 2017
Кейсы | Медицина
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор»

12 октября 2017
6 мин на чтение
38308
Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор»

Совместный кейс агентства “Ашманов и Партнеры” и Calltouch: оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор» (familydoctor.ru)

В 2017 году было проведено совместное тестирование Calltouch медицинской клиники “Семейный доктор”. Цель тестирования – увеличение числа уникальных звонков, приходящих из рекламных кампаний Яндекс.Директ.

Как работает Оптимизатор Calltouch и какие результаты мы получили в суровых условиях рекламных кампаний медицинской клиники, читайте в нашем протоколе ниже.

caltouch-platform
Оптимизатор
Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Ежедневно собирает и анализирует данные из Яндекс. Директ и Google AdWords
  • Отбирает самые продуктивные ключи и повышает на них ставки
  • Помещает эффективные ключи на самые высокие позиции
  • Снижает ставки на низкоэффективные ключи
  • Увеличивает количество конверсий
  • Уменьшает стоимость лида

Оптимизатор Calltouch – это умное управление контекстной рекламой. Все, что вам нужно знать для того, чтобы он сделал вашу кампанию более эффективной  – это за какую стоимость вы хотите привлекать нового клиента и задать нужное значение. Оптимизатор на основе всех известных данных применит ставки, которые принесут максимальные показатели. Calltouch дает доступ к оптимизатору только агентствам. Для всех сертифицированных агентств Calltouch инструмент бесплатен.

Цель тестирования:

Увеличение числа уникальных звонков при снижении стоимости звонка (CPA) на 30%.

Протокол тестирования:

  1. На все объявления рекламного аккаунта “Семейный доктор” в Яндекс.Директ были поставлены метки calltouch_tm.
  2. В 6-ти недельный период была собрана статистика, необходимая для запуска Оптимизатора.
  3. Далее были выбраны определенные рекламные кампании для тестирования и собраны в одну папку.
  4. В Оптимизаторе были указаны следующие параметры:
  • тип конверсии (в данном случае – уникальные звонки);
  • целевая стоимость конверсии.

Для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA мы не устанавливали ограничения по дневному бюджету.

Оптимизатор Calltouch, автоматически управляя ставками в Яндекс.Директ на основе данных об эффективности фраз и кампаний, сделал точный прогноз до включения оптимизации рекламных кампаний по изменениям CPA и другим ключевым метрикам. Таким образом, за счет ежедневного автоматического повышения ставок по эффективным ключевым запросам и понижению ставок по неэффективным, были получены следующие результаты:

1. Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал снизить стоимость конверсии, при этом получить максимум звонков. За 6 недель теста были достигнуты следующие результаты: минус 22% по отношению к аналогичному дотестовому периоду.
2. Коэффициент конверсии: в рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 37 % по отношению к аналогичному дотестовому периоду.3. Количество конверсий: количество конверсий в период теста значительно выросло. Прирост при использовании Оптимизатора составил 73% по отношению к аналогичному дотестовому периоду.

 Данные, отраженные в результатах тестирования, получены по всем кампаниям, подключенным к Оптимизатору на период теста.

Иногда даже самый продвинутый профессионал бессилен перед объемом той работы, которую необходимо проделать для достижения цели. Невозможно уследить за всеми изменениями даже в течение дня, что говорить о неделях и месяцах. Дьявол кроется в мелочах, а технологии Calltouch не упустят ни одной из них. Используя маркетинговые автоматизированные инструменты для продвижения и аналитики, вы получите свободное время для того, чтобы планировать и генерировать идеи.

#всемколтач

    -22%

  • CPA
    +37%

  • CR
    +73%

  • Конверсии
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить