Технологии Calltouch
30 июня 2017

Первые отчеты в деталях

1 минута на чтение
125
author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?

Calltouch – это самый динамично развивающийся коллтрекинг в России. Мы создаем инновационные, удобные и крутые инструменты аналитики для ощутимого улучшения эффективности рекламных кампаний.

Calltouch «на раз — два» определит, какие рекламные кампании приносят звонки, какие источники эффективны, а какие нужно отправить на покой и больше не использовать. Вам же останется только оптимизировать рекламу и получать целевые звонки от клиентов.

Клиент может обратиться в компанию несколькими способами. Самые популярные– это звонок или заявка.

Для справки:

Уникальным называют первый звонок клиента. Даже если он позвонил с одного номера через месяц звонок все равно считается уникальным.

Заявка – заполнение клиентом формы обратной связи на сайте.

Целевой звонок. По умолчанию, в эту категорию попадают звонки длительностью от 20 секунд—3600 секунд. Соответственно все, что за рамками оговоренного времени – это не целевые звонки. Этот параметр можно настроить.

Уникально-целевой звонок – это уникальный звонок среди целевых. Если клиент дозвонился до компании со второго раза и проговорил более 20 секунд, его звонок будет не уникальным (так как он повторный), но целевым и уникально-целевым (так как он единственный среди целевых).

Как работает личный кабинет Calltouch

Информация в личном кабинете представлена в виде отчетов, содержащих подробную информацию о всех источниках и рекламных кампаниях.

Предлагаем на первом этапе разобраться с ними.

Отчет «Все источники»

Отчет «Все источники» – это сводные данные по вашим рекламным кампаниям: количество звонков с каждого рекламного канала, число посещений, конверсия в звонки и т.д. Графики показывают динамику за указанный период времени и соотношение звонков между разными источниками.

В отчете можно быстро сравнить основные показатели эффективности кампаний, посмотреть количество обращений в каждом источнике и затраты на них. Еще в отчете видно активность пользователей онлайн (почти как в Sims, только для рекламщиков).

Подробную инструкцию с видео от наших разработчиков можно посмотреть и осознать тут.

Отчет «Журнал звонков»

В этом отчете прекрасно все.

Выявляйте эффективные приемы продаж, редактируйте скрипты, анализируйте работу с возражениями и находите лучшие подходы для отработки, не тратя на это уйму времени.

Отчет собирает информацию о звонках, поступивших в вашу компанию, которые можно прослушать в любое время, увидеть непринятые обращения клиентов и присвоить статусы.

Для каждого события создается карточка звонка, где хранится информация в режиме «редактирования». В ней содержится история посещений сайта и звонков клиента от момента, когда пользователь зашел на сайт до сделки.

Попробуйте – это удобно и информативно.

В инструкции вы найдете массу полезного и даже единорогов. Но единорогов – это не точно.

Отчет «Время и дни недели»

Вы знаете, когда клиенты звонят больше всего, а когда не звонят вовсе? Мы знаем это с точностью до секунды. Со слезами радости поделимся этой информацией в отчете «Время и дни недели».

В нем вы найдете подробную статистику звонков по времени и дате, выявите пик обращений. Это позволит оптимизировать работу колл-центра, а статистика пика и спада активности клиентов дает возможность увеличить рекламу в часы максимальной конверсии и уменьшить в период низкой – это улучшает продажи и сэкономит рекламный бюджет.

Не благодарите.

Кстати, наши разработчики подготовили крутые гайды по этому отчету.

Отчет «Технологии и устройства»

Тут просто – отчет сегментирует аудиторию по устройствам, которыми пользуются посетители сайта, браузерам и операционным системам.
Более половины трафика приходит с mobile. Основные площадки позволяют отдельно настраивать рекламу для мобайла и десктопа, поэтому необходимо отдельно анализировать эффективность мобильной рекламы и десктопной. Такой тип анализа аудитории позволяет правильно таргетировать рекламу и контролировать адаптацию сайта под разные устройства, разрешения и программные среды.

Подробности настройки подсматриваем здесь.

Потратьте немного времени на изучение отчетов Calltouch и вам больше не придется собирать информацию по крупицам из разных каналов с большой вероятностью ошибок. Calltouch сделает это без ошибок. Потому что технологии определяют результат.

#всемколтач

Оцените
Первые отчеты в деталях
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать