27 января 2021
4 мин на чтение
1187

Пасхалка в настройках нового обратного звонка

author__photo
Мария Сухоручкина
Продакт-менеджер (Group Head) Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

В личном кабинете Calltouch постоянно появляются новые фичи, которые мы не анонсируем. «Интересно, почему?» – подумали мы, и решили писать не только о больших, но и маленьких новинках в Calltouch.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Например, в большой статье о возможностях нового обратного звонка мы не рассказали об удобной настройке – календаре нерабочих дней.

Вы можете создать два типа виджета – для рабочего и нерабочего времени. «Солнышки» отмечают рабочие часы, и в это время пользователь видит соответствующий виджет.

А вот значок месяца отмечает время, когда колл-центр не работает. Но вы же не можете так сказать клиенту или отключить виджет вовсе – это потерянные лиды. Поэтому в это время стоит поставить виджет, где вы обещаете перезвонить, как только на работе появится первый сотрудник.

Внешний вид виджета для нерабочего времени можно настроить отдельно на вкладках «Кнопка» и «Форма».

Во внерабочее время вы можете сообщить примерно следующее.

На деле внутри кабинета вы выбираете время и даже дни (!), когда колл-центр не будет принимать звонки. Это удобно в период затяжных праздников. 

Calltouch запомнит заявку этого посетителя, и инициализирует обратный звонок по этой заявке в указанное посетителем время. При этом посетитель во время заказа звонка с виджета сможет выбрать только рабочее время колл-центра.

Еще вы можете сместить время обработки звонков, а также выстроить очередь обработки – для этого тоже есть специальная настройка.

Как это работает

Например, накануне 23 февраля клиент зашел к вам на сайт. Но в 19:00 22 февраля уже весь колл-центр ушел домой. Перед глазами пользователя появляется виджет, который честно об этом говорит и предлагает решение – да сейчас никого нет, завтра отдыхают. Но мы вам можем перезвонить 24-го числа после 9:30. Предлагает выбрать время.


Таким образом, клиент остается с вами и знает, что ему обязательно перезвонят. Даже знает, когда именно.

Колл-центр звонок тоже не пропустит, ведь коллбек автоматически начинает прозвон по заданным параметрам. Все довольны. Попробуйте и вы.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

50 минут в подарок новым клиентам
  • Повысьте конверсию сайта на 30%.
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
  • Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
  • Используйте гибкие настройки показа.
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Конференция Callday.Estate
Спикеры: Mail. ru Group, Яндекс.Недвижимость, LEGENDA, NECTARIN, Риалвеб, Optima Development, Na100Pro (Kokoc Group), Calltouch и другие
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.