Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
string(29) "Темы | Маркетинг"
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Подборка примеров: 5 SMS-рассылок, которые работают

21 апреля 2022
8 мин на чтение
439
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

SMS-рассылки не работают? Не спешите с выводами. При правильном использовании этот инструмент многократно доказал свою эффективность.

Некоторые примеры рассылок вошли в историю маркетинга – их изучают и стремятся повторить.

В этом списке прочно обосновалось легендарное сообщение от компании Silverstone, которая сразу после Гран-при Формулы-1 в Монако предложила зрителям купить билеты на  Гран-при в Великобритании. Сообщения получили 45 тысяч получателей, а ROI рассылки составил 680%.

Чтобы ваша SMS-рассылка дала результат, нужно следовать определенным правилам. Каким? Расскажем ниже.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Персонализируйте сообщение

Сообщения воспринимаются как более личный канал получения информации. Поэтому в нем логично использовать имя. Важно, чтобы суть предложения максимально отвечала интересам получателя. Отправлять сообщения о скидках к 1 сентября по всей базе – верный способ вызвать раздражение адресатов, у которых нет детей. Чтобы отправляемые сообщения попадали в цель, важно правильно сегментировать целевую аудиторию.

Выбирайте максимально удачное время

Слово «время» здесь имеет два значения:

  • Время суток. Даже если у вас действительно отличное предложение, не стоит сообщать о нем получателю ночью или в 7:00 воскресенья. Вряд ли он поспешит им воспользоваться.
  • Время, как момент отправки сообщения. В приведенном выше примере с «Формулой-1» выдающегося результата удалось достичь, потому что получатели были под впечатлением от только что завершившейся гонки. И тут же охотно купили билеты на новый этап.

Будьте краткими и говорите по существу

Длинные SMS-сообщения неэффективны. Пользователь просто не привык к такому формату и не будет читать текстовую «простыню» у себя в смартфоне. Два-три очень коротких предложения – идеальная длина сообщения.

Не нужно длинных предисловий. Начните с сути. Если в первом предложении вы говорите с получателем о погоде и природе, он даже не откроет сообщение, чтобы прочитать продолжение. Начинать с цифр, демонстрирующих выгоду, вполне уместно.

Важно добавить в текст сообщения отсылку к отправителю – название магазина, продукта, адрес и другие детали. Текст без такой конкретики вызовет только недоумение получателя, а не желание воспользоваться непонятной услугой.

Указывайте сроки акции

Если ваше отличное предложение будет действовать еще три месяца, у получателя просто нет причины воспользоваться им прямо сейчас. А потом он просто забудет об акции.

Все эти «только сегодня», «до конца выходных», «всего два дня» только кажутся банальными и избитыми. На самом деле они отлично действуют, потому что не дают получателю времени на лишние раздумья. Выгодная цена и только до завтра? Надо брать.

Не забудьте оставить контакт или ссылку

Эта ошибка «съела» немало рекламных бюджетов. Пользователь получает сообщение, проявляет интерес и дочитывает его до конца. Потенциальному клиенту нравится предложение, и он хочет воспользоваться им прямо сейчас – пока скидка не сгорела.

Но в SMS нет ни телефона, ни ссылки на сайт. Как воспользоваться предложением совершенно непонятно.

Если в сообщении есть название компании-отправителя, получатель теоретически может найти информацию на её сайте. Но эта вероятность невелика – современные пользователи избалованы выгодными предложениями, а на поиск нужно потратить время и силы.

Адрес магазина в рассылке – это очень удобно

Чем поможет Calltouch Лидс

SMS-рассылки вручную – слишком трудоемкое мероприятие. Поэтому для облегчения работы маркетолога давно созданы платформы, которые выполняют эту работу автоматически. Однако все они работают уже с готовыми и собранными базами номеров. И при этом 80% маркетингового бюджета уходит на то, чтобы привлечь новых клиентов, но при этом только 2-3% пользователей оставляют свои контакты.

Что делать, если пользователь оставил своего номера телефона и ушел с пустыми руками? Отправить ему сообщение поможет платформа Calltouch Лидс, которая отправит SMS посетителям вашего сайта, даже если у вас нет их контактов.

С помощью Calltouch Лидс вы сможете регулярно собирать аудитории по конкретным источникам трафика для SMS-рассылок и составлять тексты сообщений, чтобы увеличить ваши продажи. Используйте Calltouch Лидс и откройте 100% доступ ко всей вашей аудитории на сайте.

Опубликовано на Яндекс.Дзене

Calltouch Лидс
Увеличивайте % в продажи
с автоматизированной платформой
Узнать подробнее

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить