Технологии Calltouch
24 июля 2018

Подключение клиентских форм к обратному звонку Calltouch

1 минута на чтение
269
author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?

Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о новом скрипте для клиентских форм. Новый функционал позволяет создавать отдельные сценарии для разных форм сайта, благодаря чему вы эффективнее управляете рекламным бюджетом и получаете больше статистики по обратным звонкам.

Как вы знаете, раньше использовался единый скрипт на все клиентские формы сайта для обработки обратных звонков. Любые заявки, например, тест-драйв, сервис, запрос на коммерческое предложение обрабатывались по общим настройкам в виджете. 

Теперь настройки стали более гибкими. Создавайте отдельные виджеты под любую форму с индивидуальным сценарием обработки звонков.

Как это работает

Клиентская форма – это форма для заявки на сайте, выполненная в стиле вашей страницы, в которой пользователь может оставить свои контактные данные для дальнейшего обсуждения вопроса. На такую форму можно установить скрипт для обработки заявок через сервис обратного звонка. Сразу после заполнения пользователем формы по API приходит заявка, после чего Calltouch инициирует звонок и соединяет пользователя с колл-центром.

Теперь под каждую заявку можно создать отдельный виджет с индивидуальным сценарием. Вы можете по-разному называть эти формы и отслеживать их эффективность – как часто и с каких форм звонят.

Вся эта механика достигается с помощью специального параметра «Ключ». Он позволяет разделять все формы на сайте и связывать их с настройками соответствующего виджета. Подробности вы можете прочитать в справочном центре. Обновление позволяет:

  • обрабатывать заявки с разного типа форм по индивидуальным настройкам – задавать свой график работы колл-центра и номер переадресации под каждый тип,
  • передавать текстовую информацию из полей заявки в личный кабинет и использовать ее при анализе статистики,
  • задавать условия по страницам или параметрам разметки источника трафика, при которых заявка будет обрабатываться, как обратный звонок.

Раньше было так: Callback срабатывал в момент, когда пользователь отправлял заявку.
В новой форме вы можете настроить различные вариации. Например, для платного трафика форма работает, как обратный звонок, а для бесплатного трафика и прямых переходов на сайт – как обычная заявка. Это можно настроить в табе «Условия» — задать условия срабатывания скрипта по странице, типу трафику или utm-разметке.
Таким образом, вы сокращаете издержки на сервис и точно понимаете, что отслеживать.

Больше возможностей для аналитики

Благодаря новым функциям в API вы можете передавать информацию из полей заявок для отображения в личном кабинете. Например, ФИО пользователя, почту и тип формы с комментариями. Передавать можно до 5 текстовых полей.
Два первых передаваемых поля отображаются в Журнале звонков.

Остальные – в плеере. 

По этим текстовым полям у вас есть возможность анализировать характер приходящих заявок. Это поможет определить, какие формы пользуются популярностью и на что сделать акцент.

Продакт-менеджер Валерия Заворина

 

FYI: старый скрипт будет поддерживаться до конца текущего года, и новый функционал доступен уже сейчас.

Оцените
Подключение клиентских форм к обратному звонку Calltouch
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать