Есть вопросы? Звоните:

Подмена номера телефона на сайте

11 января 2018  |  Технологии Calltouch  |  
317

Подмена номера телефона на сайте – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках. А выбрав правильный сервис, у вас есть шанс с высокой точностью определить источники звонков.
С того момента, как бизнес начал повально уходить в интернет, появилось огромное количество инструментов, которые помогают отслеживать передвижения посетителей. И это неудивительно – следить и делать выводы в онлайн режиме гораздо проще. Тут и заявки, и корзины, и Google Analytics с Яндекс.Метрика. Вот только не все клиенты так охотно кинулись «отслеживаться». По статистике, до 70% обращений «по старинке» происходят по телефону.
И с этим у компаний возникают трудности. Как узнать, с какого источника позвонил клиент? Обратный звонок, бесплатный для клиента, не всегда дает моментальное обращение клиента, а о промокодах и говорить нечего – какую «вкусняшку» не предложи клиенту, больше половины все равно забудут/потеряют/оставят в комнате этот код. Даже за хорошую скидку.
Но при этом рынок привык работать по модели cost per action. В данном случае - action - это звонок. Это стало предпосылкой для появления технологии подмены номеров. Одни умные ребята ее придумали, другие начали с усердием развивать, а третьи – использовать для эффективного анализа обращений.

Как работает подмена номера

Подмена телефона на сайте или коллтрекинг бывает двух видов – динамический и статический. Динамический коллтрекинг лучше использовать в онлайн, а статический хорошо подходит для офлайн источников.
Динамический коллтрекинг – это подмена и показ каждому посетителю сайта определенных телефонов. Каждому посетителю сайта показывается и присваивается свой уникальный номер. При звонке он фиксируется вместе с данными об источнике перехода. Это дает вам информацию о клиенте: с какого источника он пришел, какие девайс и браузер он использует, совершал ли ранее звонок. Это технология позволяет отслеживать с точностью до поисковой фразы и конкретного объявления.

Статический коллтрекинг – это привязка «один номер – один источник». Поэтому он удобен для офлайн источников. Конференции, билборды, баннеры, журналы – клиент вам позвонил, и вы уже знаете, какой источник привел его к вам.

Все это делается с одной единственной целью – провести качественный анализ рекламы и выявить эффективные источники, а также понять, откуда звонят «пустышки».
Вы сможете отследить, когда чаще звонят клиенты. Это позволит корректировать график колл-центра, чтобы время его работы включал в себя время пикового количества звонков. Например, если большая часть звонков поступает в 13:00 дня и 19:00 вечера, то целесообразнее установить для сотрудников график с 11:00 - 20:00, а не с 9:00 - 18:00. Вовремя отвеченные звонки повысят лояльность к компании. В некоторых сервисах, например, Calltouch, при подмене номера на сайте все разговоры записываются. Это прямой источник информации о потребностях клиентов: какие вопросы они задают, какие товары и услуги им наиболее интересны. Также, благодаря прослушиванию, можно сделать выводы о работе колл-центра.

Как внедрить подмену номера на сайт

Секрет коллтрекинга прост – это пул номеров, которые в итоге и увидят ваши клиенты. Вы можете прийти в сервис коллтрекинга со своими телефонными номерами. Этот вариант подойдет для статического коллтрекинга, где вам не понадобятся сотни цифровых наборов. Тут все просто – на каждый источник достаточно одного телефона.
Но что делать с сайтами, где нужно отслеживать каждого клиента?
Для внедрения динамического коллтрекинга, чтобы подмена телефона на сайте исправно работала, и номер присваивался каждому клиенту стоит использовать сервис коллтрекинга.

  • Во-первых, вы сэкономите на номерах и вам не придется покупать их.
  • Во-вторых, у сервисов коллтрекинга есть гарантии эффективности. Например, Calltouch (лидер рынка коллтрекинга) предлагает точность определения 96%. Не «до», а действительно 96%. Если данные показатели не были достигнуты, то сервис добавляет номера за свой счет.

В-третьих, если вы только начинаете отслеживать рекламу, то менеджеры сервиса всегда посоветуют, как сделать лучше, подскажут, сколько номеров нужно вашему сайту и окажут посильную поддержку. И да, они заинтересованы в вашем успехе, потому что это их работа, а не благотворительность.

Подмена номера в зависимости от региона

Многие владельцы сайтов, как за спасительную соломинку, цепляются за «красивый» телефон. Мы настоятельно не советуем этого делать, на это есть несколько причин:

- вопреки непреодолимому желанию, нет, клиент не выберет вас только за красивый набор цифр. В приоритете должно стоять качество услуг, а вот оставив один «VIP» только потому, что он красивый, вы жертвуете анализом звонков кампании, который строится, как раз, на разных номерах;

- клиенты не заучивают телефоны, какими бы красивыми и «запоминающимся» он ни были.

Поэтому оставляем «VIP» в прошлом и решаем задачу, какой телефон нам нужен – «8 800» или «региональный».

Качественное решение будет принято после того, как вы проанализируете свою аудиторию. Если вы работаете в разных регионах, вам подойдет «8 800» или «8 804». Покупатели оценят возможность сделать бесплатный звонок, даже если они покупают дверные ручки.
Если вы работаете непосредственно в одном регионе, то номер лучше взять местный. Это создает впечатление стабильности, надежности и эксклюзивности местных услуг. Более того, для небольшого бизнеса федеральный номер может обойтись «в копеечку».

Настройка сервиса коллтрекинга

Как это выглядит на примере Calltouch:

Для отслеживания источников звонков, необходимо установить в код вашего сайта специальный скрипт Calltouch. Задача скрипта «запоминать» переходы посетителей на сайт, закрепляя за каждым из них сессию Calltouch и выделять номера этим посетителям. Далее скрипт связывает выделенный номер с сессией Calltouch.

Что это дает:

В результате при звонке посетителя на выделенный ему номер, источник звонка определяется из сессии на сайте, которую ранее создал скрипт Calltouch.
В большинстве случаев, скрипт подменяет номера на сайте автоматически, но, если вы предпочли указать их на картинке или в любом другом необычном формате, потребуется «обернуть» их в html - теги, обозначив данные классом. Все содержимое этих классов, включая номер, будет подменяться на номер, выделенный Calltouch.
Но не переживайте. Даже если сейчас процесс настройки звучит непонятно, вы сможете это сделать самостоятельно.
Как только вы обратитесь в Calltouch, менеджер посчитает стоимость ежемесячного платежа и подскажет, где можно сэкономить.
Также вы получите договор и техническое задание, с которым правильно настроите Calltouch и проверите корректность установки.
После настройки и сбора статистики (на это потребуется некоторое время), вы увидите количество поступивших звонков клиентов и реальные показатели эффективности вашей рекламы в отчетах Calltouch.

В каких случаях не нужен коллтрекинг

Несмотря на то, что подмена номеров – это эффективный и нужный инструмент для анализа рекламы, подходит он далеко не всем.

Вам не нужен коллтрекинг, если:

  • вы используете телефон на сайте исключительно для поддержки клиентов;
  • у вас небольшой бюджет на рекламу, и использование дополнительных инструментов чревато тем, что затраты на рекламу в несколько раз превысят доход от нее;
  • ваш сайт не продающий и вам не нужно приводить на него трафик;
  • вы предпочитаете личные продажи.

Если вы не попадаете под эти категории, то рассмотрите вариант сотрудничества с сервисами коллтрекинга.

Для того, чтобы узнать, сколько номеров нужно вашему сайту, какой выбрать – региональный или федеральный, а также подключить подмену номера и коллтрекинг на свой сайт, отправьте нам заявку или нажмите кнопку «обратный звонок» и менеджер Calltouch ответит на все ваши вопросы!

#всемколтач

Подмена номера телефона на сайте
Rate this post

Комментарии:

Один комментарий на «“Подмена номера телефона на сайте”»

  1. Сергей:

    Здравствуйте.

    С Битрикс24 связать ваш сервис можно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных