Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Автоматическая замена номера телефона рекламодателя на сайте на специальный номер

11 мая 2023
15 мин на чтение
40943
Автоматическая замена номера телефона рекламодателя на сайте на специальный номер
author__photo

Замена номера телефона рекламодателя на сайте на специальный номер – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках. А выбрав правильный сервис, у вас есть шанс с высокой точностью определить источники звонков.

С того момента, как бизнес начал повально уходить в интернет, появилось огромное количество инструментов, которые помогают отслеживать передвижения посетителей. И это неудивительно – следить и делать выводы в онлайн режиме гораздо проще. Тут и заявки, и корзины, и Google Analytics с Яндекс.Метрика. Вот только не все клиенты так охотно кинулись «отслеживаться». По статистике, до 70% обращений «по старинке» происходят по телефону.

И с этим у компаний возникают трудности. Как узнать, с какого источника позвонил клиент? Обратный звонок, бесплатный для клиента, не всегда дает моментальное обращение клиента, а о промокодах и говорить нечего – какую «вкусняшку» не предложи клиенту, больше половины все равно забудут/потеряют/оставят в комнате этот код. Даже за хорошую скидку.

Но при этом рынок привык работать по модели cost per action. В данном случае – action – это звонок. Это стало предпосылкой для появления технологии замены номеров. Одни умные ребята ее придумали, другие начали с усердием развивать, а третьи – использовать для эффективного анализа обращений.

Как работает технология

Замена телефона на сайте или коллтрекинг бывает двух видов – динамический и статический. Динамический коллтрекинг лучше использовать в онлайн, а статический хорошо подходит для офлайн источников.

Давайте разбираться.

Динамический коллтрекинг – это замена номера рекламодателя и показ каждому посетителю сайта специальных номеров телефонов. Каждому посетителю сайта показывается и присваивается свой уникальный номер. При звонке он фиксируется вместе с данными об источнике перехода.

Это дает вам информацию о клиенте: с какого источника он пришел, какие девайс и браузер он использует, совершал ли ранее звонок. Это технология позволяет отслеживать с точностью до поисковой фразы и конкретного объявления.

Статический коллтрекинг – это привязка «один номер – один источник». Поэтому он удобен для офлайн источников. Конференции, билборды, баннеры, журналы – клиент вам позвонил, и вы уже знаете, какой источник привел его к вам.

Все это делается с одной единственной целью – провести качественный анализ рекламы и выявить эффективные источники, а также понять, откуда звонят «пустышки».

Вы сможете отследить, когда чаще звонят клиенты. Это позволит корректировать график колл-центра, чтобы время его работы включал в себя время пикового количества звонков. Например, если большая часть звонков поступает в 13:00 дня и 19:00 вечера, то целесообразнее установить для сотрудников график с 11:00 – 20:00, а не с 9:00 – 18:00. Вовремя отвеченные звонки повысят лояльность к компании. В некоторых сервисах, например, Calltouch, при замене номера на сайте все разговоры записываются. Это прямой источник информации о потребностях клиентов: какие вопросы они задают, какие товары и услуги им наиболее интересны. Также, благодаря прослушиванию, можно сделать выводы о работе колл-центра.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Как внедрить технологию на сайт

Секрет коллтрекинга прост – это пул номеров, которые в итоге и увидят ваши клиенты. Вы можете прийти в сервис коллтрекинга со своими телефонными номерами. Этот вариант подойдет для статического коллтрекинга, где вам не понадобятся сотни цифровых наборов. Тут все просто – на каждый источник достаточно одного телефона.

Но что делать с сайтами, где нужно отслеживать каждого клиента?


Для внедрения динамического коллтрекинга, чтобы замена телефона на сайте исправно работала, и номер присваивался каждому клиенту, стоит использовать сервис коллтрекинга.

  • Во-первых, вы сэкономите на номерах и вам не придется покупать их.
  • Во-вторых, у сервисов коллтрекинга есть гарантии эффективности. Например, Calltouch (лидер рынка коллтрекинга) предлагает точность определения 96%. Не «до», а действительно 96%. Если данные показатели не были достигнуты, то сервис добавляет номера за свой счет.
Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

В-третьих, если вы только начинаете отслеживать рекламу, то менеджеры сервиса всегда посоветуют, как сделать лучше, подскажут, сколько номеров нужно вашему сайту и окажут посильную поддержку. И да, они заинтересованы в вашем успехе, потому что это их работа, а не благотворительность.

Замена номера в зависимости от региона

Многие владельцы сайтов, как за спасительную соломинку, цепляются за «красивый» телефон. Мы настоятельно не советуем этого делать, на это есть несколько причин:

– вопреки непреодолимому желанию, нет, клиент не выберет вас только за красивый набор цифр. В приоритете должно стоять качество услуг, а вот оставив один «VIP» только потому, что он красивый, вы жертвуете анализом звонков кампании, который строится, как раз, на разных номерах;

– клиенты не заучивают телефоны, какими бы красивыми и «запоминающимся» он ни были.

Поэтому оставляем «VIP» в прошлом и решаем задачу, какой телефон нам нужен – «8 800» или «региональный».

Качественное решение будет принято после того, как вы проанализируете свою аудиторию. Если вы работаете в разных регионах, вам подойдет «8 800» или «8 804». Покупатели оценят возможность сделать бесплатный звонок, даже если они покупают дверные ручки.

Если вы работаете непосредственно в одном регионе, то номер лучше взять местный. Это создает впечатление стабильности, надежности и эксклюзивности местных услуг. Более того, для небольшого бизнеса федеральный номер может обойтись «в копеечку».

Как коллтрекинг помогает маркетологам?

Маркетинговый бюджет – штука сложная. Его выделяют неохотно, зато спрашивают чуть ли не за каждую букву в рекламном объявлении. Однако бывают прекрасные дни – откуда-то пришло, скажем, аж 284 целевых звонка. Спрашивают, интересуются, даже появились первые заказы.

Ситуация 1. Без замены номера

Маркетолог #1 и рад тому, что его хвалят. Но вот на вопрос «Как тебе это удалось?» внятно ответить не может. Реклама была запущена чуть ли не в космос – и контекст, и таргетинг, и баннеры, и даже пару объявлений в метро и билбордах. В совокупности – да, много и целевых. А на деле, потрачен бюджет, работает только один источник и оптимизировать затраты не получится, ведь откуда клиенты специалист не знает.

Ситуация 2. С заменой номера

Вы прочитали статью и уже знаете, как это работает. У маркетолога #2 все схвачено. На билбордах – статический коллтрекинг. На сайте – динамический. И он отлично знает, в разрезе дня, недели, месяца и года, какой источник приводит клиентов. Зачем его эти знания? Конечно, приводить больше клиентов. На основе этих данных он анализирует эффективность каждого канала и точно может сказать – что принесло лиды, а что впустую потратило бюджет. И, конечно, перераспределить деньги на более эффективный источник. Бонусом – красивые, понятные и удобные отчеты, на которые не нужно тратить время.

Анализировать маркетинг можно по полным данным от показов рекламы до звонков и сделок по ним. Точность определения источника звонка выше 96%, поэтому вероятность ошибиться минимально.

Настройка сервиса коллтрекинга

Как это выглядит на примере Calltouch.

Для отслеживания источников звонков, необходимо установить в код вашего сайта специальный скрипт Calltouch. Задача скрипта «запоминать» переходы посетителей на сайт, закрепляя за каждым из них сессию и выделять номера этим посетителям. Далее скрипт связывает выделенный номер с сессией. В результате при звонке посетителя на выделенный ему номер, источник звонка определяется из сессии на сайте, которую ранее создал скрипт Calltouch.

В большинстве случаев, скрипт меняет номера на сайте автоматически, но, если вы предпочли указать их на картинке или в любом другом необычном формате, потребуется «обернуть» их в html – теги, обозначив данные классом. Все содержимое этих классов, включая номер, будет меняться на номер, выделенный Calltouch.

Но не переживайте. Даже если сейчас процесс настройки звучит непонятно, вы сможете это сделать самостоятельно. Как только вы обратитесь в Calltouch, менеджер посчитает стоимость ежемесячного платежа и подскажет, где можно сэкономить. Также вы получите договор и техническое задание, с которым правильно настроите Calltouch и проверите корректность установки.

После настройки и сбора статистики (на это потребуется некоторое время), вы увидите количество поступивших звонков клиентов и реальные показатели эффективности вашей рекламы в отчетах Calltouch. Используйте коллтрекинг, чтобы связать маркетинг с продажами и выяснить, привлекает ли реклама новых клиентов на самом деле. Если вы принимаете обращения через звонки, то подключить коллтрекинг на сайте – это первый шаг к оптимизации кампаний и увеличению выручки. 

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

В каких случаях не нужен коллтрекинг

Несмотря на то, что замена номеров – это эффективный и нужный инструмент для анализа рекламы, подходит он далеко не всем.
Вам не нужен коллтрекинг, если:

  • вы используете телефон на сайте исключительно для поддержки клиентов;
  • у вас небольшой бюджет на рекламу, и использование дополнительных инструментов чревато тем, что затраты на рекламу в несколько раз превысят доход от нее;
  • ваш сайт не продающий и вам не нужно приводить на него трафик;
  • вы предпочитаете личные продажи.

Если вы не попадаете под эти категории, то рассмотрите вариант сотрудничества с сервисами коллтрекинга.

Для того, чтобы узнать, сколько номеров нужно вашему сайту, какой выбрать – региональный или федеральный, а также подключить замену номера и коллтрекинг на свой сайт, отправьте нам заявку.

#всемколтач

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить