1 Октябрь 2019
6 мин на чтение
371

Показатель отказов и время на сайте

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Выкатили в личный кабинет показатель отказов и измерение времени на сайте. Они помогают анализировать время, которое требуется пользователю на то, чтобы позвонить, написать или стать клиентом вашей компании. С их помощью можно понять что улучшить на сайте компании. Подробно рассказывает продакт-менеджер Алексей Филимонов.

Время на сайте

Анализ времени посетителей на сайте дает возможность понять насколько сайт и его конкретные страницы интересны посетителям, и наоборот – какие страницы сайты не привлекают пользователя и он уходит с них, не совершая обращение.

Раньше эти данные вы могли посмотреть в Google Analytics или Яндекс.Метрики, а теперь вся статистика доступна в едином интерфейсе Calltouch. Давайте разбираться дальше.

Что такое отказы на вашем сайте

Отказ в Calltouch – это такое посещение сайта, в течение которого не состоялось ни одного целевого действия:

  • Переходы между страницами сайта
  • Выполнение какой-либо JavaScript-цели Calltouch
  • Прямые звонки
  • Заказы обратного звонка на любые виджеты Calltouch
  • События Ecommerce 

Если ни одного из этих действий не свершилось на сайте в течение выбранного вами интервала (по умолчанию 15 секунд), то это автоматически считается отказом:

Время отказа можно увеличить или уменьшить от 0 до 1080 секунд (полчаса) в зависимости от статистики вашего сайта.

Например, если объективно на странице много контента, то время необходимо увеличить, ведь пользователю нужно успеть прочитать, если не все, то хотя бы часть.

Среднее время до лидов

Теперь можно анализировать сколько времени пользователь проводит на сайте перед совершением звонка на отслеживаемый номер либо перед отправкой заявки.

Чтобы понять сколько времени проходит начиная с первого перехода посетителя на сайт до его обращения с учетом всех промежуточных обращений, выберите в настройках статистики модель атрибуции «Последний непрямой»:

После этого добавьте в любой отчет столбцы:

  • Среднее время до уникального звонка
  • Среднее время до уникальной заявки

Например, в понедельник пользователь перешел на сайт по контекстной рекламе, сохранил страницу в закладки, вернулся на сайт из закладок через несколько дней и позвонил или оставил заявку – с помощью новых метрик вы узнаете сколько времени на это потребовалось пользователю.

Если переключить модель атрибуции на «Последнее взаимодействие», то данные в отчетах моментально пересчитаются и вы сможете посмотреть сколько требуется времени посетителю на совершение целевого действия уже в рамках одной (последней) сессии:

А дальше дело за малым. Если длительность неестественно продолжительная, задумайтесь над контентом сайта. Возможно, что-то заставляет сомневаться посетителя. То же самое касается и отказов. Если сессии слишком короткие, вероятно, что-то надо менять – наполнение сайта, всплывающие окна, а может, и полностью дизайн.

Как это работает

Новые метрики можно добавлять в любой отчет. Они доступны и как стандартные столбцы в категории «Поведение»:

Так же они доступны и через пользовательские столбцы:

Таким образом, вы всегда можете держать руку на пульсе и в одном окне отслеживать все самые главные показатели. Попробовать новые функции вы можете уже сейчас.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью
Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 Январь 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг: как работает, какие виды бывают, чем полезен

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 Октябрь 2016

Технологии Calltouch
Определение пола звонящего

Calltouch научился определять пол звонящего по голосу. Система обладает способностью дообучения, что позволяет ей самостоятельно совершенствовать качество работы. Обо всех подробностях – старший продакт-менеджер Федор Иванов.

8 Май 2018

Технологии Calltouch
Тексты разговоров с клиентами в личном кабинете

Рассказываем про новую фичу Calltouch Предикт: тексты записей разговоров с клиентами.

27 Март 2019

Технологии Calltouch
Новая интеграция amoCRM и Calltouch

О новых фичах интеграции Calltouch и amoCRM рассказывает технический продакт-менеджер Алексей Филимонов.

16 Июль 2018

Технологии Calltouch
Возможности системы отслеживания и анализа звонков с сайта

Если у вас больше одного рекламного источника или кампании и вы хотите знать, с каких источников звонят клиенты попробуйте коллтрекинг.

13 Декабрь 2017

3 шага до уровня pro в E - COMMERCE. Онлайн марафон.
3 дня - 9 спикеров: 1С - Битрикс, AliExpress, Яндекс.Маркет, Retail Rocket и другие. Присоединяйся
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.