Цель тестирования: снижение стоимости конверсии в заявку и уникально-целевой звонок на 28% от текущего значения при обеспечении максимального количества конверсий.
Формат тестирования:
- Последовательный тест. Кампании, которые сейчас находятся под управлением Оптимизатора, набирали статистику в течение месяца. После этого был включен Оптимизатор Calltouch.
- Тестировали рекламные кампании на поиске Яндексa
- Результаты теста приведены за период в 31 день. Тест продолжается на данный момент и идет уже почти 2 месяца.
Протокол тестирования:
- Поставили на рекламные кампании аккаунта Яндекс Директ метку calltouch_tm.
- В течение месяца копили статистику, необходимую для запуска Оптимизатора
- Выбрали рекламные кампании для тестирования и собрали их в папку
- Указали в Оптимизаторе следующие параметры:
— тип конверсии (в данном случае – заявка + уникально-целевой звонок).
— целевую стоимость конверсии.
— ограничения по дневному бюджету не устанавливали для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA. - Отслеживали и фиксировали результаты тестирования в ежедневном формате за прошлый день в Google.Docs
Результаты тестирования:
- Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сократить стоимость конверсии на 28%, при этом получить максимум конверсий. Оптимизатор успешно справился с задачей, обеспечив средний CPA на 24% ниже, чем исходный (до тестирования).
- Коэффициент конверсии: на рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 36%.
- Количество конверсий: количество конверсий до теста и в период теста изменилось незначительно: прирост при использовании Оптимизатора составил 6%
- Итоговые результаты
Сравнение показателей Оптимизатора Calltouch с результатами до начала теста
Показатель | Оптимизатор Calltouch |
CPA | Снизился на 24% |
CR | Вырос на 36% |
Количество конверсий | Выросло на 6% |
При сравнении показателей Оптимизатора Calltouch с показателями до начала теста стоит обратить внимание на то, что:
— Оптимизатор Calltouch обеспечил существенное снижение стоимости конверсии, приблизившись к целевым показателям по CPA
— Удалось значительно увеличить CR (его прирост составил 36% от исходного значения).
— Количество конверсий изменилось незначительно (прирост составил всего 6% от показателей до теста)
Замечание:
данные, отраженные в результатах тестирования, получены по всем кампаниям, подключенным к Оптимизатору на период теста.
Комментарии: