16 Июнь 2017
4 мин на чтение
351

Снижение стоимости конверсий с Оптимизатором Calltouch. Кейс «ПолиКлиника Отрадное».

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Цель тестирования: снижение стоимости конверсии в заявку и уникально-целевой звонок на 28% от текущего значения при обеспечении максимального количества конверсий.

Формат тестирования:

  1. Последовательный тест. Кампании, которые сейчас находятся под управлением Оптимизатора, набирали статистику в течение месяца. После этого был включен Оптимизатор Calltouch.
  2. Тестировали рекламные кампании на поиске Яндексa
  3. Результаты теста приведены за период в 31 день. Тест продолжается на данный момент и идет уже почти 2 месяца.
caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch

Протокол тестирования:

  1. Поставили на рекламные кампании аккаунта Яндекс Директ метку calltouch_tm.
  2. В течение месяца копили статистику, необходимую для запуска Оптимизатора
  3. Выбрали рекламные кампании для тестирования и собрали их в папку
  4. Указали в Оптимизаторе следующие параметры:
    — тип конверсии (в данном случае – заявка + уникально-целевой звонок).
    — целевую стоимость конверсии.
    — ограничения по дневному бюджету не устанавливали для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA.
  5. Отслеживали и фиксировали результаты тестирования в ежедневном формате за прошлый день в Google.Docs

Результаты тестирования:

  1. Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сократить стоимость конверсии на 28%, при этом получить максимум конверсий. Оптимизатор успешно справился с задачей, обеспечив средний CPA на 24% ниже, чем исходный (до тестирования).

  2. Коэффициент конверсии: на рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 36%.

  3. Количество конверсий: количество конверсий до теста и в период теста изменилось незначительно: прирост при использовании Оптимизатора составил 6%

  4. Итоговые результаты

Сравнение показателей Оптимизатора Calltouch с результатами до начала теста

Показатель

Оптимизатор Calltouch

CPA

Снизился на 24%

CR

Вырос на 36%

Количество конверсий

Выросло на 6%

 

При сравнении показателей Оптимизатора Calltouch с показателями до начала теста стоит обратить внимание на то, что:

— Оптимизатор Calltouch обеспечил существенное снижение стоимости конверсии, приблизившись к целевым показателям по CPA

— Удалось значительно увеличить CR (его прирост составил 36% от исходного значения).

— Количество конверсий изменилось незначительно (прирост составил всего 6% от показателей до теста)

Замечание:

данные, отраженные в результатах тестирования, получены по всем кампаниям, подключенным к Оптимизатору на период теста.

    -24%

  • CPA
    +36%

  • CR
    +6%

  • Конверсия
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью
Рекомендуем прочитать
Кейсы
Кейс: как дилеру найти новые каналы продаж. Кейс официального дилера Hyundai в Екатеринбурге.

Наши партнеры Webmechanic поделились кейсом, в котором рассказали, как сквозная аналитика помогает найти новые эффективные каналы.

15 Июнь 2018

Кейсы
Как настроить сквозную аналитику. Кейс крупного застройщика.

С нашими партнерами из агентства Smartmedia написали кейс о том, что такое сквозная аналитика и как ее эффективно использовать на практике.

16 Февраль 2018

Кейсы
Увеличение конверсии для медицинской клиники «Мастерская здоровья» в 3,7 раз

Кейс о том, как использовать инструменты Performance Marketing для рекламной кампании сети клиник «Мастерская здоровья» в полном объеме.

9 Октябрь 2017

Кейсы
Как Hoff оптимизировал рекламный бюджет на 30%

О том, как узнать, кто ваши посетители и как превратить их в клиентов, предлагаем рассмотреть на примере кейса гипермаркетов

25 Сентябрь 2016

Кейсы
Как увеличить целевые обращения в 2 раза. Кейс Skoda (Сигма Сервис).

Кейсом в автомобильной тематике делится агентство Lead Zeppelin и официальный дилер Skoda в Санкт-Петербурге – Сигма Сервис.

27 Декабрь 2017

Кейсы
Как оптимизировать работу с большими данными. Кейс ЖК «Лукино-Варино».

Наши коллеги Mediapronet поделились кейсом, где пошагово разобрали, как выстроить систему, в которой удобно работать и заказчику, и маркетологам.

3 Май 2018

3 шага до уровня pro в E - COMMERCE. Онлайн марафон.
3 дня - 9 спикеров: 1С - Битрикс, AliExpress, Яндекс.Маркет, Retail Rocket и другие. Присоединяйся
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.