Кейсы
16 июня 2017

Снижение стоимости конверсий с Оптимизатором Calltouch

1 минута на чтение
179
author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?

Цель тестирования: снижение стоимости конверсии в заявку и уникально-целевой звонок на 28% от текущего значения при обеспечении максимального количества конверсий.

Формат тестирования:

  1. Последовательный тест. Кампании, которые сейчас находятся под управлением Оптимизатора, набирали статистику в течение месяца. После этого был включен Оптимизатор Calltouch.
  2. Тестировали рекламные кампании на поиске Яндексa
  3. Результаты теста приведены за период в 31 день. Тест продолжается на данный момент и идет уже почти 2 месяца.

Протокол тестирования:

  1. Поставили на рекламные кампании аккаунта Яндекс Директ метку calltouch_tm.
  2. В течение месяца копили статистику, необходимую для запуска Оптимизатора
  3. Выбрали рекламные кампании для тестирования и собрали их в папку
  4. Указали в Оптимизаторе следующие параметры:
    — тип конверсии (в данном случае – заявка + уникально-целевой звонок).
    — целевую стоимость конверсии.
    — ограничения по дневному бюджету не устанавливали для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA.
  5. Отслеживали и фиксировали результаты тестирования в ежедневном формате за прошлый день в Google.Docs

Результаты тестирования:

  1. Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сократить стоимость конверсии на 28%, при этом получить максимум конверсий. Оптимизатор успешно справился с задачей, обеспечив средний CPA на 24% ниже, чем исходный (до тестирования).

  2. Коэффициент конверсии: на рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 36%.

  3. Количество конверсий: количество конверсий до теста и в период теста изменилось незначительно: прирост при использовании Оптимизатора составил 6%

  4. Итоговые результаты

Сравнение показателей Оптимизатора Calltouch с результатами до начала теста

Показатель

Оптимизатор Calltouch

CPA

Снизился на 24%

CR

Вырос на 36%

Количество конверсий

Выросло на 6%

 

При сравнении показателей Оптимизатора Calltouch с показателями до начала теста стоит обратить внимание на то, что:

— Оптимизатор Calltouch обеспечил существенное снижение стоимости конверсии, приблизившись к целевым показателям по CPA

— Удалось значительно увеличить CR (его прирост составил 36% от исходного значения).

— Количество конверсий изменилось незначительно (прирост составил всего 6% от показателей до теста)

Замечание:

данные, отраженные в результатах тестирования, получены по всем кампаниям, подключенным к Оптимизатору на период теста.

Оцените
Снижение стоимости конверсий с Оптимизатором Calltouch
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать