5 октября 2020
15 мин на чтение
6520

Пошаговая инструкция по работе с SendPulse: как работает сервис, как создать и настроить рассылку

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Сервис рассылок SendPulse позволяет работать не только профессионалам, но и новичкам. В инструкции сделаем обзор этого сервиса, расскажем, как с его помощью создать базу подписчиков.

Что такое SendPulse

Это сервис, где можно провести весь комплекс работ по созданию и распространению рассылок: создать sms-рассылки, push-уведомления при подписке, рассылки новых статей или предложений. SendPulse разрешает отслеживать и вносить правки в работу сервиса из удобного личного кабинета.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Особенности SendPulse

Сервис предоставляет следующие возможности:

  • возможность рассылать различные типы сообщений: по электронной почте, через мессенджеры, в виде смс или Push-сообщений;
  • интегрирование работы с мессенджерами Facebook и Viber;
  • удобный конструктор, который сочетает богатые возможности с простотой использования;
  • 130 шаблонов для рассылаемых писем;
  • возможность автоматизации сложных процедур;
  • средства для проведения сегментации и персонализации;
  • возможность работы с 40 сервисами;
  • продуманная и удобная админ-панель;
  • бесплатный тариф, который подойдет тем, кто делает первые шаги.

SendPulse позволяет автоматизировать значительную часть процессов интернет-маркетинга.

Преимущества и недостатки сервиса

Достоинства сервиса:

  • возможность автоматизации сложных процессов работы;
  • удобный встроенный блочный конструктор;
  • много встроенных возможностей;
  • работа с различными типами рассылок;
  • гибкие и недорогие тарифы, возможность бесплатной работы.

Недостатки SendPulse:

  • мало подписчиков на бесплатном тарифе;
  • медленная работа техподдержки;
  • мало возможностей для создания писем-триггеров.

Тарифы

Сервис предлагает большое количество тарифов, их стоимость зависит от количества подписчиков. Бесплатный тариф предусматривает ограничение количества подписчиков до 500, а максимальное ежемесячное количество писем — 15 000. 

Второй, самый недорогой тариф, от 501 до 1 000 подписчиков. Ежемесячная стоимость составит 452 руб. 

Всего тарифов более 50, самый дорогой рассчитан на тех, у кого аудитория более 4 миллионов. В этом случае нужно будет заплатить 250 тыс. руб. 

Также есть возможность оплачивать работу на основе реально отправленного количества писем.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться, нужно перейти на главную страницу, выбрать русский язык интерфейса в выпадающем списке в правом верхнем углу.

При нажатии на кнопку «Создать аккаунт» открывается форма для заполнения. Здесь нужно ввести имя, номер телефона, адрес электронной почты и придумать пароль. После клика на кнопку «Регистрация» аккаунт будет создан.  

На сайте возможна регистрация через Mail.ru, Facebook или Google. На почту придет подтверждение с ссылкой, по которой нужно будет кликнуть, или ввести проверочный код в поле.

Панель управления

После входа на сайт пользователь попадает в панель управления, где есть два меню: в левой части страницы и в верхней. Последнее помогает выбрать нужный тип рассылок: Push, SMTP и электронная почта. А в меню слева указаны разделы, где предлагают виды работ с рассылками. 

Рассылки

На странице работы с рассылками есть блок «С чего начать» – в нем много подсказок, которые помогут, если вы впервые пользуетесь сервисом.

В блоке есть напоминание о том, что нужно загрузить список адресов получателей, как составить очередное письмо рассылки и что нужно проконтролировать статистику. В левом меню есть разделы:

  • Адресные книги. В них можно ознакомиться со списком адресатов рассылки. Доступна статистика подписок и отписок.
  • Мои рассылки. Здесь представлена полная статистика по всем рассылкам, можно вносить изменения: добавлять новые или удалять старые.
  • Отчеты. В этом разделе все отчеты о проведенной работе, доступна информация об открытых письмах и переходах по ссылкам. Их форму можно настраивать самостоятельно.
  • Шаблоны сообщений. Они облегчают работу над созданием контента.
  • Авторассылки. В разделе представлены средства для автоматизации бизнеса.
  • A/B тестирование. Инструмент позволяет сделать сравнительный анализ нескольких вариантов работы. 
  • Формы подписки. Можно создавать уникальные формы, которые будут помещены на сайты. 
  • Тарифы. Информация о доступных тарифах и возможность изменить параметры настройки сервиса.

Push

Этот раздел предназначен для рассылки push уведомлений. Чтобы их настроить, достаточно выбрать сайт и подключить рассылку. Можно использовать авторассылки для автоматизации некоторых процессов.

SMTP

Здесь доступна полная настройка работы с SMTP. Этот инструмент имеет универсальное применение, но он сложен в использовании. Это отдельный сервер, который автоматически отвечает на сообщения пользователей, поэтому его настройку нужно изучить дополнительно.

Как создать рассылку в SendPulse

Итак, давайте разберем, как работает SendPulse.

Регистрируемся в платформе

Чтобы приступить к работе, нужно зарегистрироваться. После ввода данных, как при регистрации на любых других сайтах, вам придет подтверждение регистрации. Впишите код в окошко и выберите подходящий тариф.

Создаем адресную книгу

В адресной книге будет собрана информация о подписчиках. Ввод предусмотрен тремя способами:

  1. Вручную. Всю информацию набирают на клавиатуре.
  2. Импортировать данные из CRM или из интернет-магазина.
  3. Загрузить из предварительно подготовленного файла: он может использовать формат электронной таблицы, csv или быть текстовым.

Готовим рассылку

Теперь нужно создать письмо, которое будет отправлено подписчикам. Это можно сделать из раздела «Мои рассылки», из адресной книги или с главной страницы.

Сначала нужно написать общую информацию о рассылке, следуя плану:

  • выбираем адресную книгу и выделяем контакты;
  • вписываем адрес и имя того, кто отправляет;
  • указываем тему письма.

После этого можно работать с визуализацией и шаблонами.

Готовые шаблоны

В сервисе есть огромное количество готовых шаблонов. Выберите тот, который вам больше нравится, его можно будет модернизировать — подстроить под себя. В сервис встроен специальный блочный конструктор, который помогает собрать индивидуальное сообщение.

Свой шаблон

Через блочный конструктор составьте собственный шаблон. Его можно сохранить и использовать для разных рассылок, изменяя лишь некоторые данные. Если продукт требует уникального или специфичного вида, то это значительно сэкономит время на постоянную настройку рассылки. 

Импорт шаблона

Шаблон можно загрузить в SendPulse из внешних источников: загрузить из файла, вставить соответствующий код или ссылку. После вставки шаблон открывается в блочном редакторе, где его можно отредактировать и добавить новые элементы.

Упрощенный html-редактор

При создании писем можно использовать встроенный редактор. У него простой и понятный интерфейс. По виду он напоминает обычный текстовый процессор. Когда текст написан и отформатирован, его нужно сохранить. И теперь он готов к отправке.

Отправляем рассылку

Если письмо написано и сохранено, система предложит создать прехедер (текст, приглашающий его открыть). Не стоит его игнорировать, ведь человек с большей охотой прочитает сообщение, если поймет, о чем оно. После этого можно переходить к настройкам рассылки. Возможно сделать тестовую отправку: если в ней найдутся недочеты, то можно будет их исправить, если нет — отправлять адресату. Чтобы отправить, включите команду массовой отправки писем.

Возможности в SendPulse для email-маркетинга

Этот сервис предоставляет большое количество возможностей для работы с отправкой рассылок: персонализацию, автоматическую рассылку, A/B-тестирование

и другие. Рассмотрим, чем полезны эти возможности.

Automation 360

Это рассылки, посвященные определенным событиям. Их можно полностью автоматизировать. В функции доступны мультиканальные цепочки сообщений, относящиеся к различным каналам доставки, которые будут ориентироваться на поведение пользователей.

Персонализация писем

Есть возможность подстроить письмо к персональным особенностям каждого получателя. При настройке SendPulse персонализировать можно любое поле сообщения: например, настроить так, чтобы в сообщении получателей отражались их имена. 

Автоматическая рассылка по непрочитанным

Сервис автоматически отправит сообщения повторно тем, кто их не открыл. Таким образом, вероятность того, что пользователь прочитает рассылку, больше. Преимущество этой функции в том, что не нужно отслеживать и переотправлять сообщения вручную или использовать отдельный сервис. 

Распределение прав доступа

SendPulse позволяет дать раздельные права доступа для каждого блока. Это удобно, если сотруднику нужно настроить рассылку, но исключить материалы, которые содержат коммерческую информацию. Такой подход помогает повысить уровень безопасности при работе.

A/B-тестирование

Инструмент может сравнить эффективность разных видов рассылок, чтобы понять, что работает лучше, какие рассылки чаще открывают, какой дизайн нравится аудитории. На основе анализа выбрать лучший вариант и внести корректировки. 

Сегментация

С помощью этой функции можно делить пользователей на сегменты и строить работу на основании их особенностей. Встроенные средства дают полную статистику о поведении людей. Это дает возможность отправлять разные письма в зависимости от пола, места проживания и интересов.

Транзакционные письма

В SendPulse можно обеспечить автоматическое создание писем, которое отвечает на действия подписчика. Сервис будет присылать уведомления о том, что была совершена доставка, подтвержден заказ или куплена подписка. Это удобно для интернет-магазинов, журналов или служб доставки.

Триггерные рассылки

Это сообщения, которые провоцируют пользователя на действия. Можно настроить, чтобы сервис присылал письма с напоминанием, если пользователь оставил покупки в корзине и не купил, с предложением оставить отзыв через некоторое время после покупки или с обращением внимания пользователя на то, что он не прошел регистрацию до конца. 

Аналитика

Сервис можно интегрировать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Во вкладке отчетов находится подробная информация о работе рассылок. В SendPulse используют прогрессивный метод аналитики по пунктам:

  • карта кликов;
  • аналитика по географии;
  • статистика по устройствам;
  • статистика по ошибкам.

Интеграции

SendPulse интегрирован с большим количеством других сервисов. В их числе WordPress, LeadGenic, 1C-Bitrix, Bitrix24, Tilda, Zapier, CreateForm, FormDesigner и много других. SendPulse предоставляет программный интерфейс, чтобы можно было внедрить сервис в собственный проект пользователя. 

Заключение

В SendPulse есть полный комплекс услуг для работы с рассылками: много возможностей, функций, гибкие тарифы. Сервис предоставляет много автоматических решений, которые помогут сделать процесс создания рассылок быстрее, легче и персонализированнее.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.