15 сентября 2015
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Повышение конверсии Landing Page за 10 шагов

15 сентября 2015
10 мин на чтение
7692
Повышение конверсии Landing Page за 10 шагов
author__photo

Цвет, шрифт, изображения, отзывы и даже отдельные фразы в тексте – даже при небольших изменениях этих элементов конверсия лендинга сайта может падать или вырастать в несколько раз. Причем одна и та же посадочная страница показывает себя совершенно по-разному в зависимости от вашей целевой аудитории и от качества привлеченного трафика. Системы аналитики позволяют получить обратную связь от пользователей и предпринять необходимые меры для увеличения продаж на сайте.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Качественная оптимизация посадочной страницы невозможна без грамотной работы со статистикой. Подробные данные о посетителях сайта, источниках переходов и их эффективности абсолютно необходимы для точной настройки лендинга. Грамотное сплит-тестирование с детальной информацией по активности каждого пользователя помогает создать такую страницу, когда каждый элемент находится на своем месте. Результат обстоятельной подготовки – более высокая конверсия лендинг пейдж, т.е. все больше лидов совершает целевое действие: оформляют заказ, отправляют заявку и становятся вашими клиентами.

Сервис коллтрекинга CallTouch предлагает действенные инструменты для оптимизации маркетингового бюджета и увеличения продаж. Благодаря возможностям динамического и статического отслеживания звонков удается детально обработать каждый сигнал для предельной точной оценки рекламных кампаний и настройки элементов страницы.

Получить высокие показатели конверсии на сайте хочет каждый предприниматель и маркетолог. Самый простой способ добиться нужной конверсии – воспользоваться виджетами: обратный звонок, умная заявка, мультикнопка. О том, как их правильно настроить и какие тут есть подводные камни, подробно рассказывает Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Гарантированный результат – уверенно растущая конверсия landing page. Для увеличения этого ключевого показателя нужно предпринять всего 10 практических шагов:

1. Представление контента

В первую очередь интернет-пользователь обращает внимание на заголовок страницы и на ее визуальное оформление. Сплошное полотно текста только мешает посетителю – лишняя информация вовсе не мотивирует нажать кнопку «купить», а сбивает с толку и вызывает новые сомнения. Совершенно по-другому показывает себя привлекательная страница с емким заголовком и буллитами, отражающими ваше УТП (уникальное торговое предложение) и реальные потребности целевой аудиории.

2. Призыв к действию

Используя сплит-тестирование, удается оценить различные варианты формулировок. Для вашей целевой аудитории самыми действенными могут оказаться совершенно неожиданные варианты, поэтому важно все проверять на практике. С Calltouch вы можете отследить каждую заявку и получить подробную информацию о посетителе. Правильные призыв привлекает внимание и мотивирует к покупке.

3. Изображения

Чтобы конверсия лендинга сайта росла, используйте для посадочной страницы наглядные, понятные и привлекательные визуальные образы. Фотографии высокой четкости, кнопки, пиктограммы, цветовое оформление – сплит-тестирование помогает гибко настроить каждый элемент в соответствие с поведением лидов на сайте. Важно помнить, что для представителей различного возраста, пола и социального положения привлекательны совершенно различные цветовые схемы и варианты оформления. Обязательное условие для успешной оптимизации – фокусировка на своих целевых покупателях.

4. Онлайн-формы

Чем меньше полей онлайн-формы разделяет посетителя сайта и кнопку заказа, тем выше конверсия лендинг пейдж. Лучше впоследствии уточнить дополнительную информацию по телефону или email, чем изначально «напугать» потенциального клиента лишними и ненужными действиями. Важно делать все необходимое, чтобы сократить путь лида к кнопке заказа (естественно, без ущерба дизайну и юзабилити).

5. Всплывающие окна

Часто во время изучения посадочной страницы посетитель уже совсем близок к покупке, но для совершения целевого действия ему не хватает буквально капли решительности. Вовремя появившаяся кнопка с призывом или специальным предложением помогает склонить чашу весов в нужную сторону. Детальная информация по сигналам и поведению пользователей на сайте позволяет определить оптимальное время для появления всплывающего окна.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

6. Социальные сигналы

Чтобы превратить больше лидов в покупателей, используйте отзывы. Подробная информация, красивое оформление и реальные фото клиентов помогают посетителю страницы сделать правильный выбор. Другие эффективные виды социальных доказательств – мнение эксперта или отзыв знаменитости.

7. Целевое предложение

Заголовок должен отражать суть уникального торгового предложения. Он должен быть понятен для всех, но в целом контент страницы с подробным обоснованием выгод должен затачиваться непосредственно под свою целевую аудиорию. Чем более узким является выбранный сегмент, тем точнее формулировки и тем чаще лиды оформляют онлайн-заявки.

8. Настройка рекламы

Даже самая качественная посадочная страница оказывается бессильной, когда рекламная кампания неэффективна. Важно детально анализировать полный путь пользователей от перехода по объявлению контекстной рекламы (с учетом конкретного ключевого запроса) и до совершения покупки. Собранные данные позволяют оценить, какие элементы на странице привлекают внимание лидов и покупателей. Благодаря подробной статистике сайта удается внести коррективы в страницу на основе реального поведения пользователей.

9. Ограничения

Один из действенных инструментов увеличения конверсии сайта– введение ограничений. Например, на сайте проводится акция – пользователи могут воспользоваться специальным предложением и купить товар по сниженной цене. При этом возле кнопки расположен таймер, который отсчитывает время до конца акции. Альтернативный вариант – ограниченная партия продукта по специальной цене. В этом случае на элементе формы заказа можно увидеть оставшееся количество акционных товаров. Введение ограничений мотивирует посетителя совершить покупку именно сейчас – он получает четкий сигнал, что вскоре не получится воспользоваться привлекательным предложением. После выгодного приобретения покупатель может оставить положительный отзыв. Главное – обеспечить понятные и прозрачные условия для лидов.

10. Фокус на цели

При тестировании и внесении изменений в дизайн и контент посадочной страницы, не забывайте о главной цели. Правильный лендинг – это когда лиды становятся покупателями. Рост числа переходов в корзину и увеличение времени, проведенного на сайте – это вторичные показатели. Благодаря коллтрекингу удается обработать каждый сигнал и получить реальный отзыв от аудитории. Возможность соединения сервиса с внешней системой CRM позволяет с минимальными усилиями собирать ценные данные, чтобы разработать эффективный план действий для уверенного роста прибыли.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Оптимизация маркетингового бюджета и увеличение продаж

Планомерная и последовательная работа со статистикой – это ключ к успешной оптимизации заголовков, контента и других элементов. Сплит-тестирование с оценкой всех типов заявок – это путь к выбору самых эффективных рекламных направлений. С полной информацией о лидах можно точечно изменить заголовок или поменять формулировку призыва к действию. Стабильно растущая конверсия лендинга сайта при сокращении маркетинговых затрат – это именно то, что вы получаете с Calltouch.

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить