25 октября 2016
4 мин на чтение
206

Оптимизатор: умное управление контекстной рекламой от Calltouch

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Оптимизатор Calltouch— это автоматизированное управление контекстной рекламой, которое помогает рекламодателям оптимизировать эффективность вложений в контекстную рекламу.

 

Что умеет Оптимизатор Calltouch

 

Прогнозы
Оценивает потенциал оптимизации контекстной рекламы на проекте. Прогноз строится после сбора первичных данных статистики.

Управление ставками
Управляет ставками в Яндекс.Директ автоматически на основе данных об эффективности фраз и кампаний.  Вы выставляете только желаемое значение CPA и целевое действие.

С Оптимизатором можно получить точный прогноз по изменениям CPA до включения системы и траты денег. Рекомендации по каждой фразе есть в интерфейсе — Вы сами решаете, что оптимизировать вручную, а что автоматически. В статистику попадают все виды коммуникаций — звонки, заявки, чаты и др.

 

Как работает Оптимизатор

 

1. Спрогнозируйте изменения до старта:

Установите целевые значения кампании:

  •  Действие, на основе которого нужно оптимизировать кампании
  •  Желаемую стоимость действия (CPA)

1469613543_qip-shot-screen-225

 

2. Выберите нужные кампании

1469613583_qip-shot-screen-226

caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch


3. Включите управление ставками:

  •  Система оптимизирует стоимость клика исходя из данных о конверсии каждого ключевого слова
  •  Больше статистики, ą точнее цены клика
  •  Корректирует ставку в зависимости от динамики спроса
  •  Корректирует ставки в зависимости от динамики конверсии по времени

1469613654_qip-shot-screen-227

 

Зачем нужен Оптимизатор

 

1469618793_qip-shot-screen-232
Кейсы

 

Кейс №1. Медицинский центр
  • Период сравнения: Апрель vs Июнь
  • Оптимизатор снизил CPA на 33%
  • В кампаниях без Оптимизатора – рост CPA на 20%

1469617830_qip-shot-screen-229

Кейс №2. Магазин мебели
  • Оптимизатор увеличил количество лидов на 7%
  • Кампания без Оптимизатора привлекла на 24% меньше лидов
  • CPA изменилась незначительно

1469617896_qip-shot-screen-230

Кейс №3. Недвижимость
  • Количество лидов увеличилось на 56%
  • Стоимость лида незначительно увеличилась

1469617963_qip-shot-screen-231

 

Как подключить Оптимизатор

 

1. Проверьте настройки в разделе «Интеграции»;

  • Уровень доступа должен быть «Редактирование»;
  • Метка CALLTOUCH_TM должна быть включена.

2. Подождите 2 недели, чтобы собралась статистика;

3. Укажите целевые значения CPA и постройте прогноз;

4. Если прогноз вас устраивает –  включайте управление ставками.

И наконец, Calltouch Оптимизатор является бесплатным инструментом для сертифицированных партнеров Calltouch.

Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.