25 октября 2016
4 мин на чтение
410

Оптимизатор: умное управление контекстной рекламой от Calltouch

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Оптимизатор Calltouch— это автоматизированное управление контекстной рекламой, которое помогает рекламодателям оптимизировать эффективность вложений в контекстную рекламу.

 

Что умеет Оптимизатор Calltouch

 

Прогнозы
Оценивает потенциал оптимизации контекстной рекламы на проекте. Прогноз строится после сбора первичных данных статистики.

Управление ставками
Управляет ставками в Яндекс.Директ автоматически на основе данных об эффективности фраз и кампаний.  Вы выставляете только желаемое значение CPA и целевое действие.

С Оптимизатором можно получить точный прогноз по изменениям CPA до включения системы и траты денег. Рекомендации по каждой фразе есть в интерфейсе — Вы сами решаете, что оптимизировать вручную, а что автоматически. В статистику попадают все виды коммуникаций — звонки, заявки, чаты и др.

 

Как работает Оптимизатор

 

1. Спрогнозируйте изменения до старта:

Установите целевые значения кампании:

  •  Действие, на основе которого нужно оптимизировать кампании
  •  Желаемую стоимость действия (CPA)

1469613543_qip-shot-screen-225

 

2. Выберите нужные кампании

1469613583_qip-shot-screen-226

caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch


3. Включите управление ставками:

  •  Система оптимизирует стоимость клика исходя из данных о конверсии каждого ключевого слова
  •  Больше статистики, ą точнее цены клика
  •  Корректирует ставку в зависимости от динамики спроса
  •  Корректирует ставки в зависимости от динамики конверсии по времени

1469613654_qip-shot-screen-227

 

Зачем нужен Оптимизатор

 

1469618793_qip-shot-screen-232
Кейсы

 

Кейс №1. Медицинский центр
  • Период сравнения: Апрель vs Июнь
  • Оптимизатор снизил CPA на 33%
  • В кампаниях без Оптимизатора – рост CPA на 20%

1469617830_qip-shot-screen-229

Кейс №2. Магазин мебели
  • Оптимизатор увеличил количество лидов на 7%
  • Кампания без Оптимизатора привлекла на 24% меньше лидов
  • CPA изменилась незначительно

1469617896_qip-shot-screen-230

Кейс №3. Недвижимость
  • Количество лидов увеличилось на 56%
  • Стоимость лида незначительно увеличилась

1469617963_qip-shot-screen-231

 

Как подключить Оптимизатор

 

1. Проверьте настройки в разделе «Интеграции»;

  • Уровень доступа должен быть «Редактирование»;
  • Метка CALLTOUCH_TM должна быть включена.

2. Подождите 2 недели, чтобы собралась статистика;

3. Укажите целевые значения CPA и постройте прогноз;

4. Если прогноз вас устраивает –  включайте управление ставками.

И наконец, Calltouch Оптимизатор является бесплатным инструментом для сертифицированных партнеров Calltouch.

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Skillbox, Mango Office, Lamoda и Calltouch
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.