10 апреля 2019
5 мин на чтение
99

Разграничение прав доступа по трафику

author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает об удобном дополнении к разграничению прав доступа – теперь он доступен не только по отчетам, но и по трафику. Все подробности в статье.

Как вы помните, в конце прошлого года мы выкатили глобальное обновление – разграничение прав доступа. С его помощью создаются различные уровни для разных пользователей. Тонкие настройки видимости позволяют четко разделять информацию из отчетов: пользователи не путаются, а вы спокойны за свои данные.

Фича зашла на «ура» и мы решили ее доработать.

Что сделали

Теперь можно разграничивать доступ сотрудников не только по отчетам, но и по трафику.

Например, ваши рекламные кампании ведут два разных агентства – одно в Яндекс.Директ, другое – в Google Ads. Логично, что в ваших интересах давать разграниченный доступ в кабинет Calltouch, чтобы агентство, которое отвечает за Яндекс видели только статистику по Яндекс.Директу и, соответственно, Google Ads – только статистику Google.

Это стало возможным благодаря доработке «Разграничение прав доступа на трафик». По каждому своему проекту в «Настройках доступа» вы можете выбрать отдельные сегменты трафика.

Создайте любой сегмент в одноименном разделе и укажите правила: какой именно трафик должен попадать в данную папку – конкретные кампании, страницы входа и прочее. Далее просто откройте сотруднику доступ к указанным данным.

Функционал применим к отчетам «Все источники», «Время и дни недели», «Технологии и устройства» и «Журналу лидов и заявок».

Обратите внимание, в «Данные площадок» находятся консолидированные общие отчеты. Информация в нем пока не разделяется.

Аналогичная ситуация и с аккаунтами. Если у вас подключено их несколько у Яндекс.Директа и Google Ads, то вы также можете разделить права доступа между разными сотрудниками.

Разграничение прав доступа работает не только с рекламными кампаниями. Также вы можете ограничивать доступ SEO-специалистам. Показывайте им в личном кабинете Calltouch только данные по их трафику, скрыв весь платный, CPC и цены.

Как настроить

Настройка разграничения доступа максимально простая. Зайдите в раздел «Настройки» и выберите «Список пользователей». При создании пользователя вы можете выбрать, какой трафик по каждому проекту он может видеть.

 

Это общая настройка. Вы можете создать пользователя с одной ролью на любое количество проектов и в каждом выделить свои сегменты и аккаунты.

В случае, если пользователь уже был создан, то настраивается все галочками в один клик. Зайдите в редактирование его роли и отметьте в списке необходимые сегменты.

Подробно посмотреть все варианты настройки можно в справочном центре.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Конференция про бизнес и маркетинг
Callday 2019. ВТБ Арена. 22 октября.
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.