7 августа 2019
5 мин на чтение
87

Разграничение прав доступа: показывайте только то, что нужно

author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о новой фиче в рамках разграничения прав доступа. Теперь вы можете настраивать показ сделок, бюджета, выручки, целей и другой информацию. Выбирайте, какому сотруднику открыть доступ к бюджету, а каким необходимо отслеживать переходы. Или наоборот, скрывайте эту информацию. В общем, подробно и по порядку – в статье.

Мы продолжаем совершенствовать нашу фичу «Разграничение прав доступа». Напомним, что технология постоянно развивается в рамках личного кабинета. Появилась она год назад. С ее помощью создаются различные роли для пользователей. Тонкие настройки видимости позволяют четко разделять информацию из личного кабинета: пользователи не путаются, а вы спокойны за свои данные. На этом мы не остановились, и в апреле дополнили разграничение еще и возможностью выборочного показа трафика. Подробно, конечно, уже писали.

Что теперь можно настроить

Но и этого нам показалось мало. Встречайте новый уровень – теперь разграничение прав можно делать еще более кастомизированно.

В предыдущей версии вы могли (и можете, чего уж там) разделить просмотр трафика на ваш сайт. Например, если кампании в Google и Яндекс ведут два разных агентства, вы можете проставить настройки таким образом, чтобы они видели только результаты своей собственной работы. Настраивается это гибко с помощью сегментации трафика.

Сейчас вы можете управлять доступом еще глубже, в рамках работы с метриками. Например, настроить показ таким образом, чтобы подрядчик не видел, сколько сделок было совершено в этот день или месяц. 

Если у вас есть агентство, которое занимается SEO-продвижением, им важно отслеживать результаты своей работы, а именно смотреть количество переходов на сайт. Это удобно делать в личном кабинете и вы дали подрядчикам к нему доступ. Однако показывать бюджет за месяц или количество завершенных сделок вы не хотите. Это ненужная информация, которая может внести путанницу в работе SEO-агентства. Поэтому вы можете зайти в личный кабинет и скрыть эту информацию в пару кликов. Профит.

Мы не забыли и про модуль электронной торговли.

caltouch-platform

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов рекламы до ROI от 990 рублей в месяц
  • Отслеживайте звонки с сайте с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Повышайте конверсию сайта на 30% с помощью умного обратного звонка
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Добавьте интеграцию c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Контролируйте расходы на маркетинг до копейки

Он дает массу преимуществ вам – позволяет отслеживать информацию о выручке, оплатам и марже по товарам на вашем сайте. Но это не та информация, которая нужна подрядчикам. Эти метрики вы тоже можете скрыть от выбранных пользователей.

Настройка гибкая, и позволяет скрыть данные, но при этом оставить возможность создавать свои пользовательские метрики из той информации, что останется доступна сотруднику. 

Как настроить доступы

Все просто настраивается «галочками». В разделе настроек выберите «Список пользователей» и для любого из них поставьте галочки напротив разделов личного кабинета, которые хотите показывать. Также, при создании пользователя вы можете сразу выбрать, доступ к каким данным и метрикам ему предоставить.

Это общая настройка. Вы можете создать пользователя с одной ролью на любое количество проектов и в каждом выделить свои сегменты и метрики. Начните использовать разграничение прав доступа уже сейчас.

Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Callday 2019
Главная конференция о бизнесе, сквозной аналитике и эффективном маркетинге
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.