23 октября 2017
4 мин на чтение
2498

Новинки Calltouch: информация по звонку в реальном времени

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Больше не придется ждать, когда закончится разговор с клиентом, чтобы занести информацию по звонку.

Вы точно заметили, что в журнале звонков обновленного личного кабинета Calltouch появилась новая анимированная иконка «трубка» с пометкой о текущей длительности звонка.

За этой маленькой трубкой скрывается большой функционал, который вам понравится. Благодаря этому обновлению, в ходе разговора с клиентом можно добавлять комментарии, создавать сделку по звонку, добавлять теги и информацию о клиенте, ставить рейтинг звонка и многое другое.

В режиме реального времени отображается вся информация, известная в начале звонка: источник, метки и т.д., а после завершения звонка, подгрузится еще и его длительность и аудиозапись, которую можно будет прослушать через плеер журнала звонков.

Помимо очевидных плюсов, еще несколько удобных преимуществ: теперь стало возможным передавать во внешние системы, например, Вашу CRM, всю информацию о звонке, включая источник, также в момент начала звонка с помощью вебхуков Calltouch. Почитать, как это делается, можно здесь.

Мы не умеем предугадывать неизвестное, но работаем над этим! Поэтому будьте внимательны – некоторые параметры (ссылка на запись разговора, длительность и параметры целевого/уникально-целевого звонка) зависят от длительности и система просто физически не сможет передать их во время разговора, т.к. они еще не известны. После завершения звонка Calltouch автоматически отправит всю недостающую информацию, зависящую от длительности, а также информацию, которую вы добавили во время звонка.

Душа требует перемен, а вы не знаете, чем ее порадовать? Предлагаем начать с обновления личного кабинета Calltouch, т.к. в старой версии “реальные звонки” будут иметь временно неудачный статус без длительности и каких-либо анимированных иконок. Статус звонка и длительность обновятся в старом ЛК только после завершения звонка, как и прежде. Будьте внимательны, а еще лучше используйте новую версию личного кабинета Calltouch c передовыми возможностями.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Советуем попробовать звонок в режиме реального времени прямо сейчас. Он уже ждет в личном кабинете!

Кстати, новый функционал доступен на всех проектах, где для отслеживания источников звонков используются номера Calltouch.

Ну, классные же новости?

#всемколтач

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Конференция Callday.Ecom
30 июня в 11:00 встретимся на Callday. Ecom 2021 — узнаете всё про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле.
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.