Технологии Calltouch
23 октября 2017

Реальнее не бывает: теперь звонки Calltouch отображаются в режиме реального времени с момента начала разговора

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?

Больше не придется ждать, когда закончится разговор с клиентом, чтобы занести информацию по звонку!

Вы точно заметили, что в журнале звонков обновленного личного кабинета Calltouch появилась новая анимированная иконка «трубка» с пометкой о текущей длительности звонка.

За этой маленькой трубкой скрывается большой функционал, который вам понравится. Благодаря этому обновлению, в ходе разговора с клиентом можно добавлять комментарии, создавать сделку по звонку, добавлять теги и информацию о клиенте, ставить рейтинг звонка и многое другое.

В режиме реального времени отображается вся информация, известная в начале звонка: источник, метки и т.д., а после завершения звонка, подгрузится еще и его длительность и аудиозапись, которую можно будет прослушать через плеер журнала звонков.

Помимо очевидных плюсов, еще несколько удобных преимуществ: теперь стало возможным передавать во внешние системы, например, Вашу CRM, всю информацию о звонке, включая источник, также в момент начала звонка с помощью вебхуков Calltouch. Почитать, как это делается, можно здесь.

Мы не умеем предугадывать неизвестное, но работаем над этим! Поэтому будьте внимательны – некоторые параметры (ссылка на запись разговора, длительность и параметры целевого/уникально-целевого звонка) зависят от длительности и система просто физически не сможет передать их во время разговора, т.к. они еще не известны. После завершения звонка Calltouch автоматически отправит всю недостающую информацию, зависящую от длительности, а также информацию, которую вы добавили во время звонка.

Душа требует перемен, а вы не знаете, чем ее порадовать? Предлагаем начать с обновления личного кабинета Calltouch, т.к. в старой версии “реальные звонки” будут иметь временно неудачный статус без длительности и каких-либо анимированных иконок. Статус звонка и длительность обновятся в старом ЛК только после завершения звонка, как и прежде. Будьте внимательны, а еще лучше используйте новую версию личного кабинета Calltouch c передовыми возможностями.

Советуем попробовать звонок в режиме реального времени прямо сейчас. Он уже ждет в личном кабинете!

Кстати, новый функционал доступен на всех проектах, где для отслеживания источников звонков используются номера Calltouch.

Ну, классные же новости?

#всемколтач

Оцените
Реальнее не бывает: теперь звонки Calltouch отображаются в режиме реального времени с момента начала разговора
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать