4 августа 2022
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Реклама на «Авито»: какому бизнесу подойдет и как ее настроить

4 августа 2022
15 мин на чтение
7566
Реклама на «Авито»: какому бизнесу подойдет и как ее настроить
author__photo

Сервис объявлений «Авито» используют для продажи новых и бывших в употреблении товаров, предложения услуг и даже размещения вакансий и резюме. Это один из наиболее популярных сайтов, который посещают десятки миллионов людей в месяц. Вероятность найти покупателя или клиента среди такой аудитории высока, поэтому на «Авито» размещают объявления не только частные лица, но и компании. Разбираемся, как работает реклама на «Авито» и что нужно учитывать при продвижении товаров.

Какому бизнесу подойдет реклама на «Авито»

В каталоге объявлений «Авито» размещают:

  • товары и услуги,
  • предложения аренды и купли-продажи недвижимости,
  • вакансии и резюме. 

Диапазон категорий и цен очень широк. Одни продавцы предлагают товары стоимостью меньше 100 рублей, другие — готовый бизнес за несколько миллиардов.

Продавать на площадке можно многое, однако настоящий рейтинг востребованности товаров не знает никто, кроме самого сервиса. Многое зависит от сферы деятельности, региона и конкретного бизнеса.

Как работает продвижение на «Авито»

Создать бесплатное объявление имеет право любой пользователь. Сервис достаточно продвинутый и самостоятельно распознает по фото многие товары. Остается только добавить название, описание и выставить цену. Для однократной продажи этого вполне достаточно, но большой поток объявлений от одного продавца площадка не пропустит.

Чтобы снять ограничения и выделиться среди миллионов объявлений, используют платное продвижение. Оно полезно и обычным пользователям, так как помогает исключить повторы объявлений и защититься от мошенников.

Пошаговая инструкция запуска рекламы

Прежде чем размещать свое предложение, определитесь с методом продвижения. Вы можете создать бесплатные объявления и уже потом купить рекламу. Такой способ используют и частные лица, и владельцы бизнеса. 

Когда объявлений много, можно покупать дополнительные размещения или оплатить пакет на 30 дней. Второй вариант выгоднее, если в месяц добавлять более 5 объявлений. Помимо этого, покупка пакета открывает расширенный набор функций.

Выбор тарифа

В Avito реклама начинается с выбора категории. Даже если вы планируете добавлять товары из разных категорий, указать можно только одну. После этого сервис предложит настроить один из трех тарифов. Они отличаются ценой и функциональностью — учитывайте цели рекламной кампании и возможности бизнеса.

«Базовый». Оплачиваются только размещения. Он автоматизирует и ускоряет многие процессы, например публикацию объявлений, их продление и удаление. Вы сможете посмотреть подробную статистику, отследить звонки клиентов, добавить сотрудников и делегировать им работу с объявлениями.

«Расширенный». Сюда входят все возможности базового тарифа, но оплачивать его нужно ежемесячно. Дополнительно начисляются бонусы за размещение товаров, пользователи не видят объявления конкурентов в блоке рекомендаций, а из профиля можно создать полноценную страницу компании. Доступна опция автостратегии — определение наиболее эффективного времени показа объявлений.

«Максимальный». Включает в себя все услуги расширенного тарифа и брендирование. Вы сможете оформить объявления в соответствии со стилем компании — подобрать оригинальный фон, добавить логотип, описание компании и ссылку на ваш сайт. Возможности тарифа позволяют выбрать витрину в виде карусели, сформировать короткий адрес страницы, по которому пользователи найдут магазин по рекламе на «Авито», через Яндекс и Google.

«Базовый» тариф подходит новичкам. Когда нужно выделиться среди конкурентов, лучше обратить внимание на «Расширенный» тариф. «Максимальный» же подходит компаниям, которые хотят увеличить узнаваемость бренда.

Во всех тарифных планах «Авито» доступен коллтрекинг. Он или входит в стандартный набор опций, или его можно подключить по заявке. А если вы хотите использовать этот эффективный инструмент для своего сайта, подключите Коллтрекинг Calltouch. Система отследит источники входящих звонков с точностью не менее 96%, определит уникальность и другие данные каждого позвонившего пользователя, подтянет информацию по сделкам из CRM и подсчитает ROI. Вы увидите полные и наглядные отчеты по звонкам и сможете прослушать разговоры ваших сотрудников с клиентами. Это поможет скорректировать вашу маркетинговую стратегию и оптимизировать работу колл-центра.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Составление объявления

Платные услуги помогают находить покупателей, но без правильно составленного объявления продвижение будет неэффективно. Нужно знать потребности своей целевой аудитории — от этого будут зависеть содержание заголовка, подборка фото и общее оформление. 

Объявление создают в 4 этапа:

  1. Укажите категорию и сформулируйте заголовок. Перед поиском пользователи обычно выбирают категорию — важно определить ее правильно. Не стоит указывать широкую тематику. Например, при оказании сантехнических услуг лучше выбрать «Сантехника», а не «Ремонт/Строительство». Заголовок должен быть простым и понятным, содержать популярные ключи. Используйте Яндекс.Вордстат для отбора фраз, которые набирают люди в поиске.
  1. Загрузите фотографии и видео. Не скачивайте снимки из интернета — добавляйте свои изображения в высоком качестве. Если вы предлагаете услуги, выкладывайте снимки только с соответствующим видом деятельности. Еще больше внимания привлекают видео. На них пользователи могут увидеть рабочий процесс.
  1. Установите цену. Посмотреть актуальные цены можно у конкурентов. Помните, что слишком дешевые товары вызывают подозрение, а дорогими интересуются реже. Лучше выбирать золотую середину. Многие пользователи воспринимают «Авито» как барахолку и просят скидки, поэтому к цене можно добавить 10–20%.
  2. Текст. Сначала расскажите о самом главном — по первому абзацу пользователь решает, читать ли объявление дальше. Разделите текст на смысловые блоки и расставьте визуальные акценты. Особо важные моменты выделите полужирным шрифтом или курсивом. В конце добавьте призыв к действию. Объявление должно привлекать внимание, но креатив в рекламе Avito часто оказывается лишним. Лучше написать просто и понятно.

Как продвигать товары и услуги на «Авито»

Если просто добавить объявление, оно затеряется среди тысяч других. Чтобы ваше предложение стало заметнее, закажите дополнительные услуги. Выберите один из вариантов продвижения или используйте все сразу:

  • Цветовое выделение. В мобильной версии сайта и приложении Android пользователь увидит желтую подсветку. Если же он пользуется iOS или ПК, цена будет выделена голубым.
  • XL-формат. Объявление будет более крупным, а рядом с ним появится кнопка «Показать телефон» или «Позвонить». 
  • Увеличение показов. Выберите, как часто будет появляться объявление, а система определит, где и когда показывать его пользователям.

Эти услуги платные, действуют в течение недели (увеличение показов можно подключить на 1 день). После этого их разрешено продлевать.

Так выглядит выделение и XL-объявление

А так настраивается увеличение показов

Как использовать возможности личного кабинета и интеграцию

На Avito можно настроить рекламу по-разному. Большинство возможностей доступны в личном кабинете — «Авито Pro». Объявления можно обновлять с помощью специальной опции или воспользоваться интеграцией со своей CRM-системой. Раньше была доступна контекстная реклама на «Авито», но ее заменили сервисом Яндекс.Директ.

Данные из CRM-систем можно использовать для анализа эффективности ваших рекламных вложений. Просто подключите Сквозную аналитику Calltouch и свяжите ее с вашей CRM. Вы получите в распоряжение наглядные отчеты, в которых будут максимально точные и полные данные о показах рекламы, количестве кликов и сделок, расходах и выручке. На основе этой информации вы сможете принять решение об оптимизации маркетингового бюджета, например откажетесь от убыточных площадок и рекламных кампаний и масштабируете успешные.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

«Авито Pro»

После подключения любого тарифа или размещения объявлений вам будет доступен личный кабинет. В нем видны все объявления и статистика по ним. Кабинет позволяет автоматизировать многие действия, рассчитать продвижение и использовать полезные инструменты. Среди них:

  • Автопубликация. Ее подключают, чтобы объявления не убирали после окончания срока размещения. Плата за услугу списывается автоматически.
  • Запланированные услуги. Иногда нужно, чтобы объявления появлялись в определенное время. Например, если днем ваша целевая аудитория работает, стоит показывать ей рекламу вечером, когда она заходит на сайт. После настройки система будет выводить объявления только в нужное время.
  • Автостратегия. Система изучает компанию, конкурентов и потенциальных покупателей, а затем предлагает наиболее эффективный способ продвижения.
  • Коллтрекинг. Он позволяет отслеживать звонки и записывать разговоры. Вы сможете проанализировать диалоги ваших сотрудников с клиентами, оценить работу персонала и потребности аудитории.
  • Сотрудники. Опция нужна, чтобы распределить обязанности между работниками. Можно выбирать специалистов для конкретных задач и оценивать их выполнение.
  • Статистика. В этом разделе вы найдете две вкладки — «Объявления» и «Статистика». В первой выводится подробная информация о каждом объявлении, во второй — общий график по рекламе.

Автозагрузка и API

Некоторые компании размещают десятки и даже сотни объявлений. При таком количестве менять их вручную неудобно, а для успешной торговли информация должна быть актуальной. Чтобы обновить всю базу, нужно создать файл в формате CSV, XML, XLS или XLSX и архив с изображениями. В файл добавляют объявления, цены, заголовки, время размещения и информацию о дополнительных услугах. Затем его загружают на «Авито» и ждут обновления. При каждой загрузке система формирует отчет.

Чтобы клиенты не ушли к конкурентам, отвечайте им как можно быстрее. Площадка позволяет использовать API для интеграции с CRM-системами. Для работы с объявлениями и статистикой вы можете даже не заходить на «Авито». Возможности CRM-систем:

  • просмотр статистики, баланса, рейтинга и отзывов;
  • подключение услуг;
  • чат с покупателями;
  • изучение информации о звонках.

Коротко о главном

  • На «Авито» размещают разные категории товаров, услуги, вакансии и резюме.
  • Продавцам необходимо указать тариф и грамотно составить объявление. Нужно выбрать категорию, добавить заголовок, фото, цену и описание.
  • «Авито» предлагает разнообразные услуги по продвижению — они доступны в профессиональном кабинете.
  • Чтобы обновлять товары на «Авито», удобно пользоваться автозагрузкой.
  • Площадка поддерживает использование API, интеграции с CRM-системами.
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить