Что это такое
Представьте себя максимально неприятную ситуацию: у вас в компании, продающей недвижимость, настроена переадресация, но по каким-то независящим от вас причинам произошли сбои электричества. Не работает АТС, и звонки клиентов, каждый из которых стоит от 7 000 рублей (вы это выяснили с помощью системы коллтрекинга) просто не доходят до вас.
Коллтрекинг
- Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
- Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
- Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
- Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
- Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж
Теперь вам это не грозит. Calltouch автоматически переадресует все звонки на резервные номера. Вам нечего больше опасаться – звонки дойдут до колл-центра в любом случае.
Как работает резервный номер
Предположим, переадресация у вас настроена на SIP Trunk, которая напрямую ведет в вашу АТС.
В вашей CRM есть софтфон – виджет, который позволяет принимать звонки с вашей АТС прямо в CRM. Пример, как это может выглядеть:
Также у вас есть отслеживаемый номер, звонки с которого переадресуются на основной сценарий переадресации SIP Trunk (в ваш виджет):
У него есть резервный номер:
В случае, когда клиент звонит на отслеживаемый номер, но по какой-то причине звонок не проходит на основной сценарий переадресации, Calltouch автоматически переводит звонок на резервный номер – мобильный.
Таким образом вы не потеряете звонок клиента ни при каких обстоятельствах.
Кстати, у нас есть видео, в которой мы подробно показали, как это работает.
Подключайте резервные номера в личном кабинете и будьте всегда на связи.