26 марта 2019
3 мин на чтение
79

Резервный номер: не упустите ни одного звонка

author__photo
Алексей Филимонов
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



В личном кабинете Calltouch появилась новая бомбическая фича – резервный номер переадресации. Теперь не страшны никакие перепады напряжения, работы на линии и грозы. Подробно о новинке рассказывает продакт-менеджер Алексей Филимонов.

Что это такое

Представьте себя максимально неприятную ситуацию: у вас в компании, продающей недвижимость, настроена переадресация, но по каким-то независящим от вас причинам произошли сбои электричества. Не работает АТС, и звонки клиентов, каждый из которых стоит от 7 000 рублей (вы это выяснили с помощью коллтрекинга) просто не доходят до вас.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Теперь вам это не грозит. Calltouch автоматически переадресует все звонки на резервные номера. Вам нечего больше опасаться – звонки дойдут до колл-центра в любом случае.

Как работает резервный номер

Предположим, переадресация у вас настроена на SIP Trunk, которая напрямую ведет в вашу АТС.

В вашей CRM есть софтфон – виджет, который позволяет принимать звонки с вашей АТС прямо в CRM. Пример, как это может выглядеть:

Также у вас есть отслеживаемый номер, звонки с которого переадресуются на основной сценарий переадресации SIP Trunk (в ваш виджет):

У него есть резервный номер:

В случае, когда клиент звонит на отслеживаемый номер, но по какой-то причине звонок не проходит на основной сценарий переадресации, Calltouch автоматически переводит звонок на резервный номер – мобильный.

Таким образом вы не потеряете звонок клиента ни при каких обстоятельствах.

Кстати, у нас есть видео, в которой мы подробно показали, как это работает.

Подключайте резервные номера в личном кабинете и будьте всегда на связи.

Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Бесплатный вебинар
Как увеличить выручку в недвижимости в 3 раза
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.