16 августа 2017
1 минута на чтение
54

Роль микроконверсий в оптимизации ставок для контекстной рекламы

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Фёдор Иванов, старший менеджер по продукту Calltouch, рассказал на ppc.world, почему при оценке зависимости микро- и макроконверсий корреляционный анализ может быть ограничен.

В этом материале узнаете о важности другого подхода к прогнозированию конверсии по ключевым фразам — анализ микроконверсий как ключевых метрик, влияющих на итоговую конверсию на сайте. 

Подробнее на ppc.world: https://ppc.world/analitika/rol-mikrokonversiy-v-optimizacii-stavok-dlya-kontekstnoy-reklamy/

Оцените
Роль микроконверсий в оптимизации ставок для контекстной рекламы
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Истории

Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Истории

Дьявол в мелочах: что поменяли в блоге

Блог об аналитике, технологиях и маркетинге стал еще удобнее. Рассказываем, что изменилось.

5 июня 2018

Исследования

Анализ микроконверсий как ключевых метрик

Старший продакт менеджер Calltouch Федор Иванов рассказывает о важности другого подхода к прогнозированию конверсии по ключевым фразам.

19 октября 2017