16 августа 2017
< 1 минута на чтение
251

Роль микроконверсий в оптимизации ставок для контекстной рекламы

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Фёдор Иванов, старший менеджер по продукту Calltouch, рассказал на ppc.world, почему при оценке зависимости микро- и макроконверсий корреляционный анализ может быть ограничен.

В этом материале узнаете о важности другого подхода к прогнозированию конверсии по ключевым фразам — анализ микроконверсий как ключевых метрик, влияющих на итоговую конверсию на сайте. 

Подробнее на ppc.world: https://ppc.world/analitika/rol-mikrokonversiy-v-optimizacii-stavok-dlya-kontekstnoy-reklamy/

caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Skillbox, Mango Office, Lamoda и Calltouch
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.