16 августа 2017
Технологии Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Роль микроконверсий в оптимизации ставок для контекстной рекламы

16 августа 2017
< 1 минута на чтение
5345
Роль микроконверсий в оптимизации ставок для контекстной рекламы
author__photo

Фёдор Иванов, старший менеджер по продукту Calltouch, рассказал на ppc.world, почему при оценке зависимости микро- и макроконверсий корреляционный анализ может быть ограничен.

В этом материале узнаете о важности другого подхода к прогнозированию конверсии по ключевым фразам — анализ микроконверсий как ключевых метрик, влияющих на итоговую конверсию на сайте.

Подробнее на ppc.world: https://ppc.world/analitika/rol-mikrokonversiy-v-optimizacii-stavok-dlya-kontekstnoy-reklamy/

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить