20 июня 2019
5 мин на чтение
407

Сквозная аналитика для определения источников трафика. Кейс Яуза Моторс.

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Наталья Скуб, менеджер по маркетингу сети автотехцентров ЯУЗА МОТОРС, рассказала о том, как интеграция CRM компании и Calltouch позволила проследить источники лидов и увеличить конверсию на 28,5%

Клиент

Яуза Моторс, сеть специализированных техцентров, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.  

Ситуация

Компания работала с 1С:CRM, подключен коллтрекинг.

Звонки поступали, регистрировались. Полученные данные говорили о том, что контекстная реклама выходит довольно дорогой.

CRM-система не была интегрирована с системами сквозной аналитики.

Проблемы

Данные по переходам с контекстной рекламы не выглядели правдоподобными: составляли всего 10% от общего числа лидов. Вместе с тем 80% рекламного бюджета шло именно на контекстную рекламу.

Две трети трафика составляли источники, которые не были определены. Это мешало выявлению наиболее эффективных источников лидов.

 

Цель

С помощью коллтрекинга и сквозной аналитики определять источники звонков и выявить наиболее эффективные рекламные кампании.

Задачи

  1. Подключить коллтрекинг Calltouch для выявления источников лидов с точностью до 96%.
  2. Интегрировать CRM с Calltouch.

 

Шаг 1. Подключение коллтрекинга Calltouch

Коллтрекинг, который был подключен ранее, обходился слишком дорого. Решили переходить на коллтрекинг от Calltouch, подключились в феврале 2018 года.

Сервис Calltouch позволяет записывать и прослушивать звонки, ч тегировать их, а также определять их источники с точностью до ключевого слова.

Так как техцентр работает с тремя рекламными агентствами и имеет порядка 800 рекламных кампаний, нуждались в более точной статистике, поэтому решили интегрировать сервис сквозной аналитики Calltouch с CRM-системой.

Шаг 2. Интеграция CRM и Calltouch

За шесть месяцев, к сентябрю 2018 года, полностью провели интеграцию CRM с Calltouch.

Начали анализировать входящие обращения. Отслеживали первичные и повторные обращения.

Кроме того, отслеживали источники, которые делятся на две большие группы: услуги частным лицам и прочие.

К группе «прочие» относятся все обращения, которые не касаются основного профиля работы компании – слесарного ремонта.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Рекламные источники и каналы отслеживаются ежедневно. Проанализировали, какой канал приносит больше трафика, и опередили качество этого трафика, целевая ли это аудитория.

Calltouch подтягивает данные из CRM-системы и выгружает к себе.  Затем данные с источниками звонков возвращаются в CRM компании, где в дальнейшем анализируется информация по каналам, рекламным акциям, клиентам, маркам, суммам заказа на ряд.

Достижения

Подключение коллтрекинга Calltouch и сервиса сквозной аналитики позволило достичь следующих результатов:

  1. Получить прозрачную аналитику с полными статистическими данными;
  2. Отслеживать все источники лидов и на основе этих данных регулировать рекламные кампании;
  3. Снизить стоимость целевого обращения;
  4. Увеличить эффективность перехода из первичного обращения в первичный заезд до 28,5%.

    6 месяцев

  • проходила интеграция
    800

  • РК отслеживаются
    28,5%

  • конверсия
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday.Finance2020
8 спикеров. Тренды, прогнозы и топовые инструменты в сфере финансов
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.