Клиент
Яуза Моторс, сеть специализированных техцентров, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Ситуация
Компания работала с 1С:CRM, подключен коллтрекинг.
Звонки поступали, регистрировались. Полученные данные говорили о том, что контекстная реклама выходит довольно дорогой.
CRM-система не была интегрирована с системами сквозной аналитики.
Проблемы
Данные по переходам с контекстной рекламы не выглядели правдоподобными: составляли всего 10% от общего числа лидов. Вместе с тем 80% рекламного бюджета шло именно на контекстную рекламу.
Две трети трафика составляли источники, которые не были определены. Это мешало выявлению наиболее эффективных источников лидов.
Цель
С помощью коллтрекинга и сквозной аналитики определять источники звонков и выявить наиболее эффективные рекламные кампании.
Задачи
- Подключить коллтрекинг Calltouch для выявления источников лидов с точностью до 96%.
- Интегрировать CRM с Calltouch.
Шаг 1. Подключение коллтрекинга Calltouch
Коллтрекинг, который был подключен ранее, обходился слишком дорого. Решили переходить на коллтрекинг от Calltouch, подключились в феврале 2018 года.
Сервис Calltouch позволяет записывать и прослушивать звонки, ч тегировать их, а также определять их источники с точностью до ключевого слова.
Так как техцентр работает с тремя рекламными агентствами и имеет порядка 800 рекламных кампаний, нуждались в более точной статистике, поэтому решили интегрировать сервис сквозной аналитики Calltouch с CRM-системой.
Шаг 2. Интеграция CRM и Calltouch
За шесть месяцев, к сентябрю 2018 года, полностью провели интеграцию CRM с Calltouch.
Начали анализировать входящие обращения. Отслеживали первичные и повторные обращения.
Кроме того, отслеживали источники, которые делятся на две большие группы: услуги частным лицам и прочие.
К группе «прочие» относятся все обращения, которые не касаются основного профиля работы компании – слесарного ремонта.
Сквозная аналитика
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Рекламные источники и каналы отслеживаются ежедневно. Проанализировали, какой канал приносит больше трафика, и опередили качество этого трафика, целевая ли это аудитория.
Calltouch подтягивает данные из CRM-системы и выгружает к себе. Затем данные с источниками звонков возвращаются в CRM компании, где в дальнейшем анализируется информация по каналам, рекламным акциям, клиентам, маркам, суммам заказа на ряд.
Достижения
Подключение коллтрекинга Calltouch и сервиса сквозной аналитики позволило достичь следующих результатов:
- Получить прозрачную аналитику с полными статистическими данными;
- Отслеживать все источники лидов и на основе этих данных регулировать рекламные кампании;
- Снизить стоимость целевого обращения;
- Увеличить эффективность перехода из первичного обращения в первичный заезд до 28,5%.
- 6 месяцев
- проходила интеграция
- 800
- РК отслеживаются
- 28,5%
- конверсия