19 августа 2019
5 мин на чтение
4088

Собирайте лиды из Vkontakte в «Журнал звонков»

Обновление, которое ждали сами – внедрили сбор заявок из Vkontakte. Теперь их можно обрабатывать, как обратные звонки. Все так же, как с лидами в Facebook, только Vkontakte. Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает примеры, преимущества, а также объясняет, как установить у себя.
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Почему must have

Реклама во Vkontakte – один из самых эффективных инструментов. Поэтому Calltouch теперь умеет собирать заявки и из этой соцсети. Напоминаем, что раньше такой функционал был доступен только в Facebook. Теперь в «Журнале звонков» вы можете видеть лиды и из Vkontakte.

Сбор заявок из Vkontakte здорово экономит ваше время, а также позволяет не упустить ни одной из них. Без интеграции все заявки, заполненные клиентами, попадают в рекламный кабинет ВК. Менеджер должен постоянно их мониторить и связываться с клиентами вручную. Заявка может быть оставлена, когда уже никого нет в офисе, однако прозвонится она в рабочее время, а в «Журнал звонков» попадет только после этого.

Например, пользователя догнала ваша реклама о скидках на автомобили прошлого года в ленте Vk, и он решил заехать на следующий день к вам офис. Кликнув на объявление, он захотел договориться о встрече, но колл-центр уже не работает. Так, он заполняет форму в социальной сети и, вуаля, в следующее утро он получает звонок: «Здравствуйте. Ждем вас сегодня в нашем офисе. Во сколько вам будет удобно?».

Форма, кстати, выглядит следующим образом.

Как настроить

Если зайти в рекламный кабинет вашего паблика, то вы увидите специальный тип рекламной записи, которая называется «Сбор заявок».

От других рекламных кампаний её отличает внешний вид: объявление выглядит, как заявка, ведет себя, как заявка и в целом является именно ей. Если пользователю понравилось предложение рекламодателя, то он просто заполняет форму заявки, указывая там свои данные – имя, email и контактный телефон.

Как это работает?

Есть API, с его помощью мы забираем заявки с номером телефона и именем клиента. А дальше все по отточенной до совершенства схеме – обрабатываем их как обратные звонки. 

При поступлении звонка в колл-центр, оператор услышит оповещение с вводной информацией – откуда этот звонок, а в «Журнале звонков» видна информация о пользователе. Отображаются они с тегом «Обратный звонок из Vkontakte».

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

50 минут в подарок новым клиентам
  • Повысьте конверсию сайта на 30%.
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
  • Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
  • Используйте гибкие настройки показа.
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.

Как начать пользоваться

Зайдите в личный кабинет Calltouch и настройте интеграцию с рекламным аккаунтом Vkontakte. Создайте и настройте виджет обратного звонка. Создайте рекламную кампанию, объявление «Сбор заявок», привяжите к ней форму, пополните баланс рекламного кабинета и запустите кампании. Профит. Теперь вы не упустите ни одной заявки из Vkontakte. Подробнее о настройке в справочном центре.

Объедините статистику в одном кабинете уже сейчас с обратным звонком Calltouch.

 

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Конференция Callday.Village
Про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере загородной недвижимости
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.