Поехали!
Скоринг клиентов от 5 000 рублей для космической конверсии
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwe74nB
22 августа 2018
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

События Calltouch: Callday.Tourism 2018

22 августа 2018
6 мин на чтение
5284
События Calltouch: Callday.Tourism 2018
author__photo

22 августа года прошла закрытая конференция для туроператоров, турфирм и профессионалов туристической отрасли – Callday.Tourism 2018. В этом году мероприятие организовано в сотрудничестве с коллегами из myTarget. На Callday.Tourism собрались более 100 специалистов отрасли, в числе спикеров были эксперты Maps.me, Яндекс, myTarget, Calltouch, Performics и CVG. Как это было, рассказывает редактор блога Елизавета Теряева.

Обсуждали такие вопросы, как продвижение туристического бизнеса в социальных сетях, оптимизация рекламных кампаний с помощью коллтрекинга в туризме, работу с аудиториями в performance-рекламе и глобальные тренды отрасли в текущем году.

Открыл конференцию Александр Назаров, performance account director агентства Performics. В своем докладе Александр рассказал как глобальные трэвел-тренды влияют на рекламные кампании, рассмотрел влияние онлайн-букинга на развитие трэвел-рынка в целом, а также поделился B2C-кейсом, в котором на примере программы лояльности авиакомпании разобрал повторное привлечение аудитории.

Руководитель департамента продаж Calltouch Борис Николаенко в своем выступлении поделился исследованием, основанном на статистике Calltouch о доле звонков в туристической отрасли, средней стоимости звонков по направлениям и, конечно, о влиянии отслеживания телефонных обращений клиентов на рекламный бюджет компаний.

Денис Решетников, head of business development MAPS.ME не понаслышке знает о трэвел-трендах, и с удовольствием поделился своими наблюдениями. MAPS.ME – это мобильные офлайн-карты по всему миру, на которых можно посмотреть достопримечательности, построить маршрут или поделиться интересными местами с друзьями. Статистика Дениса Решетникова – это данные 11 000 000 активных пользователей, и в своем докладе он подробно рассказал о привычках путешественников, их предпочтениях и сегментации пользователей на основе опыта MAPS.ME, а также об инструментах рекламы офлайн-карт.

Алексей Ворожейкин, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекса, начал свое выступление со слов: «Никогда не видел такого количества туроператоров в одном зале!». С этим трудно поспорить – аудитория действительно была максимально заинтересованная и профессиональная. Его доклад «Обзор индустрии туризма» также вызвал живой интерес – разобрали статистику Яндекса за текущий год (количество поисковых запросов за Q2 2018 года – 91,5 млн!), выяснили, какая самая крупная категория туристических услуг, рассмотрели динамику интересов пользователей, а также поведенческую модель при поиске направления и выборе.

Специалист-эксперт myTarget и CBDO в Одноклассниках Вячеслав Прохоров рассказал про выбор стратегии для продвижения туристического бизнеса в социальных сетях. Любые рекламные кампании должны быть нацелены на определенную аудиторию – это совсем не новость. Вячеслав же, на основе статистики Mail.Ru Group показал, почему важно таргетировать рекламу на безработных пользователей, по какой причине люди в браке покупают больше билетов и зачем запускать кампании в апреле, если основной спрос приходится на июль.

Блок с докладами завершили Елена Бородина, начальник управления по работе с клиентами CVG и Сергей Моторный, руководитель отдела performance-маркетинга CVG. Поделились практическим кейсом, основанном на их опыте работы с курортным кварталом в Сочи и доказали, что при правильной работе не только реально переключить внимание пользователей на сайт отеля, а не агрегаторов, но и завоевать их лояльность.

Послесловие

На конференции жизненно важно собрать заинтересованную и профессиональную публику. Не менее важно представить уникальный и востребованный контент, показать практическое применение теорий и инструментов. Кажется, мы достигли поставленной цели.
В кулуарах гостеприимного офиса Mail.ru Group еще долго не утихали разговоры и обсуждения, участники обменивались контактами и задавали вопросы, на которые спикеры открыто отвечали. Ведь основная задача Callday.Tourism – показать, рассказать и поделиться опытом и данными, которые эксперты ведущих компаний накапливали годами.
Отдельное спасибо нашим информационным партнерам.
ProHotelia – портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса.
И hotelexecutive.ru – интернет-версия информационно-аналитического журнала «Современный отель».
До встречи в следующем году.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Редактор блога Елизавета Теряева

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить