6 августа 2018
1 минута на чтение
72

События Calltouch: материалы конференции Callday.Agency 2018

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



26 июля в стенах Технопарка «Сколково» состоялась масштабная закрытая конференция для руководителей и сотрудников рекламных агентств Callday.Agency 2018.
На мероприятии собрались профессионалы и эксперты всех направлений маркетинга и рекламы. Красной нитью проходили такие темы, как автоматизация процессов, оптимизация бюджетов, выстраивание отношений с рекламодателями и многое другое. Круглый стол, завершающий официальную часть конференции, был посвящен автоматизации контекстной рекламы. Завязалась интересная дискуссия. А завершила этот день яркая Церемония награждения победителей премии Calltouch Performance Awards. Результаты уже опубликованы здесь.
Конечно, лучше увидеть это своими глазами. С удовольствием делимся материалами главной конференции для агентского бизнеса в 2018 году.

Полная запись онлайн-трансляции

 

 

Яндекс.Директ — единая платформа для размещения реклам

(Тамара Дарбинян, руководитель группы по работе с агентствами Яндекс)

Calltouch: 12 способов сделать агентства счастливыми

(Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch)

Как мы выстраиваем отношения с рекламодателями. История успеха R:TA

(Любовь Цветухина, коммерческий директор R:TA)

Создание эффективного отдела продаж с нуля

(Анна Гусятникова, коммерческий директор MediaGuru)

Гибкие настройки оптимизатора конверсий: рекомендации, увеличивающие прибыль

(Ксения Ревзина, Account Director VBI и Федор Иванов, старший продакт-менеджер Calltouch)

А жив ли SЕО

(Ольга Сокольская, руководитель отдела по работе с клиентами, департамент поисковой оптимизации Ашманов и партнеры)

Как изменится мир рекламных агентств, если площадки перестанут платить комиссии

(Всеволод Баев, генеральный директор маркетингового агентства Медиа108)

Обучить нельзя нанять — где поставить запятую в современных реалиях?

(Дмитрий Кравченко, коммерческий директор Риалвеб)

Применение тегирования обращений на практике. Совместный кейс Tandem и Calltouch

(Николай Полявка, руководитель отдела контекстной рекламы Tandem Advertising Group и Валерия Заворина, продакт-менеджер Calltouch)

Оцените
События Calltouch: материалы конференции Callday.Agency 2018
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать